Росгосстрах отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Юннатов, 3 | ||||||||||||
Метро | Рыбацкое 0.55км | ||||||||||||
Телефон | +7 (495) 783-24-37 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.rgs.ru | ||||||||||||
Рубрики | Страховая компания | ||||||||||||
Оценка | 2 23 отзыва | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Росгосстрах — пр. Большевиков, 10к1 Росгосстрах — Московский пр-т., 137 Росгосстрах-Жизнь — ул. 2-я Советская, 7 Росгосстрах — ул. Марата, 8 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории РЕСО-Гарантия — ул. Русановская, д 15 к, 1 |
Страховая компания Росгосстрах на Юннатов отзывы
23Здравствуйте Люди Добрые! Сегодня 18.01.2020 Мне всё понравилось, Хочу выразить свою благодарность, за одэкватное отношение к моим вопросам, мне всё обьесняли как заполнить анкету, бланк! А также хочу поблагодарить Кристину Андреевну Шарудо! По пятябальной 5+
Далеко. Мало информации с большим трудом нашел офис. Потратил половину дня на оформление документов. Результат никакой. Не связывайтесь с этой фирмой
Отвратительная СК, не выполняют свои обязательства по выплатам Каско, если и возмещает, то копейки.
Разачорована
Отвратительная компания, обманывают и отсылают, ничего от них не добьешься, даже по судебному решению.
Добираться очень не удобно. Работа очень хорошая. У меня украли машину, подал заявление, через месяц и два дня выплате, ещё извинились за задержку, письмом.
Наплевательское отношение. Не рекомендую. Никогда и ничто не буду больше в этой лавке страховать. Развод на деньги. ОСАГО - только на словах. Это кидок.
Это ДНО! И оно пробито! Не советую вообще и не разу! По страховому случаю ОСАГО: рассматривали дело с 21.06.2019 по 30.07.2019 включительно, а кричат что все по закону! Да по какому закону!? !? ! Вы его читали хоть? Написано 20 дней, а не вот это вот все! Дали направление на СТО, ну думаю все, отмучился! Ага! Как же. Жди еще 20 дней свой фонарь! Люди, АУУУ! Этот фонарь в СПБ в 20 местах в наличии! Отношение операторов в головном офисе не просто оставляет желать лучшего, а днище! Желаю всем сотрудникам этой конторы. Пройти и почувствовать все это на себе и на своем имуществе! ДНИЩЕ!
Сотрудники крайне некомпетентны. Мало того, что это единственный центр в СПБ и ехать к ним через весь город, так все работающие там страдают, видимо, из-за этого звёздной болезнью. При обращении по телефону при страховом случае перечисляют список документов, с которым и приезжаешь в этот ЦУУ. Отстояв на ресепшене, наконец попадаешь к специалисту. Он, вернее она, девушка-"специалист", всё внимательно читает, заполняешь бумажки, сдаешь все доки, а в ответ тебе выдают ещё один список документов, которые нужно привезти. Ну, ок. Пройдя 100500 кругов бюрократического ада, ты это приносишь в следующий раз. Опять попадаешь к специалисту, но к другому. И тут самое интересное. Другой "специалист" категорично заявляет, что нужно привезти ЕЩЁ документы. ДРУГИЕ. Хотя на руки выдан список всего, что требовалось. И другая девушка - "специалист" даже не хочет в этот список смотреть и слушать. А смотрит на меня как на врага народа. Ок, пойду ещё проходить 100500 кругов ада, чтобы приняли документы и вообще хотя бы начали рассматривать мой случай. Ах, да. Я же "под крылом сильной компании".
Достаточно быстро на начальном этапе подал документы о ДТП, после чего прождал пару часов в очереди, но ждать нужно сказать комфортно, да и ожидание из за того что людей принимают по 30 минут в среднем. Качеством персонала остался доволен, мододые вежливые девушки. Все быстро решилось, так что остался доволен.
Ужасное место. Адова контора. Пол года по каско машину чинили с одной царапиной по борту. Долго тянули, согласовывались и пересогласовывали. 14 раз тут довелось побывать. Последний раз около 6 часов в очереди. Один элемент всё равно не согласовали. Пришлось за свои чинить. Да ещё не я виноват в ДТП. Больше в Росгосстрахе никогда не страхуюсь. И ни кому не советую.
Даже не 1оценка, а -100, компания которая всегда предпочитает кинуть, не выплатить, либо выплатить, но минимально, люди обходите стороной РОСГОСТРАХ, по мне так это говнокомпания, машину брал за 200т страховка на нее обошлась в 6000, беру тел за 50000 страховка на него 5000, выбили с рук телефон, их эксперты посчитали что это было не противоправное действие, с ними только через суд. Естественно буду судится. Второе заходишь на юнатов, сидят три сотрудницы на ресепшене, так лица такие как будто их заставляют там работать, был дважды там, оба раза ресепшен недоволен клиентам. Дают мне копию, я говорю мне с копией идти к юристам, мы говорит оригинал не знаем как дать, проконсультировал в двух вариантах как это можно сделать, в итоге оказывается смогли. Короче не компания а просто сбор денег и никаких выплат, Увидели РОСГОСТРАХ? Сделайте вид что не видели,! Проходите мимо
Приехал сюда по запросу об удаленном урегулировании убытков, я виновник. Все сделали за 15 минут. При этом сотрудник сказал что в очереди на регистрацию стоят по два часа, но я на первом этаже очередей не увидел. Из неудобств, обратил внимание, что заезд на парковку узковат, зимой двум машинам не разъехаться, да и парковка небольшая.
Это какой-то ужас. Т. Е. Понятно что им на нас глубоко плевать, но здесь создается ощущение что они специально делают все возможное чтобы впредь было неповадно сюда приходить и к ним обращаться!
Может кто-то знает страховую где к клиентам относятся по-человечески, или это сказочный миф?
Восемь месяцев назад попала в дтп, вина 100% второго фигуранта. При осмотре на СТоА выписали счет на 39000 доплаты, на письменное заявление с просьбой разъяснить-официальный письменный отказ. Переписали заявление на финансовую выплату на ремонт. Получила 24000, когда независимая экспертиза насчитала 160000и это не считая 2-х месяцев выяснений нюансов между СТоА (Руставелли) и Россгосстрахом (Рыбацкое) -лично! Т. К. По телефону 'попка дурак'. Сужусь с компанией. ОСаго в этой конторке не рулезз (
Страховался по КАСКО, посетить пришлось всего один раз, осмотр и сдача документов заняла не больше 1 часа. На ремонт направили к официалам, примерно через 4 дня пригласили на ремонт в выбранную мной СТОА из списка. Мастер сказал, что двери не будут ремонтировать, им проще заменить, нужно согласовывать со страховой. Еще через 4 дня согласовывали, начался ремонт (ремонт занял 7 дней, покрасили похабненько, от птушников у официалов другого и не ожидал).
Хуже компании не придумать! Была травма, обратился, отказали. Отказали из-за того, что меня нет в списке застрахованных лиц. А нет потому, что агент из центрального офиса накосячил. Вот и все, вот и конец истории. Дважды писал заявлении о несогласии (катался к ним тратил время) дважды отказ. Внутри компании отделы не общаются. ВООБЩЕМ Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ С ВАМИ РАБОТАТЬ! И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Организация работы катастрофически интересная. Чтобы написать заявление на выплату по ОСАГО надо очень постараться. Если машина не заводится и ты не живёшь в Рыбацком, то вообще дело дрянь. Сначала нужно приехать и написать заявление на первый осмотр, добраться сюда нелегко, сидеть в очереди долго. После первого осмотра визуального эксперт должен "закрыть задачу", только после этого можно написать заявление на осмотр скрытых повреждений. Для этого необходимо ещё раз приехать в Рыбацкое, ещё раз привезти все документы и ещё раз отсидеть в очереди. Самое интересное это само заявление, в котором нужно описать все скрытые повреждения. Учитывая, что машину ты до этого момента не разбираешь, либо разбираешь в сервисе и платишь за то, что она там стоит в ожидании эксперта, не совсем понятно, как описать эти скрытые повреждения. Эксперт может появиться там только 1 раз в неделю, т. е. Оперативно все эти процедуры не провести. После осмотра скрытых повреждений нужно снова ехать в Рыбацкое. При этом, если забудешь какой-то документ, тебе даже талон в очередь не дадут, хотя с третьего раза можно было бы и по паспорту принимать клиентов. Третий визит пока не завершён, в очереди уже проведено 30 минут, при этом никакого сдвига в очереди на написание заявление не произошло. А в новостях писали, что новый офис в Рыбацком должен осчастливить клиентов пропускной способностью. Мне кажется, что клиентов больше осчастливили было сокращение необходимого количества визитов в центр урегулирования, особенно, если тебе туда надо добираться без машины, а территориальное расположение центра урегулирования оставляет желать лучшего.
Отвратная компания. Все хорошо до тех пор пока не попадешь в дтп, причем не по своей вине. Ремонт оценят за копейки! А потом ещё и ждать будешь свои деньги. Общаться с ними невозможно: callcentre это робот со сложным меню, даже если и нарвешься на живого человека то он переключит на ожидание неизвестно чего. В офисе ни кто ни чего не решает, рулит Москва, но до неё не дозвониться. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Впервые попала в ДТП. Сравнить не счем, но вроде ничего. Конечно долго. А что вообще такого рода происходит быстро? Оценили на копейки, так и предупредили, что сами мы за эти деньги ничего не отремонтируем, направили на ремонт, даже со СТО поругались за нас. Обидно конечно, страховка ужасно дорогая, а выходит, что почти липовая.
Сервис конечно как всегда. Ни на минуту не забудешь в какой стране ты живёшь. Основная претензия - холодность на грани пренебрежения со стороны "милых" девушек на ресепшн. Если в первый раз, отключайте мозг и не надейтесь на логичность процедур. Ну запасайтесь терпением.
Три звезды за детский уголок, у вас есть хоть небольшой шанс отвлечь детей во время длительного ожидания.