GDEFIRMI.RU

Ростелеком отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Дачный пр., 17
Метро Проспект Ветеранов 0.18км
Телефон 8 (800) 100-08-00
Часы работы 09:00-21:00
Сайт spb.rt.ru/sale-office
Рубрики Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения, Оператор телефонной связи
Оценка 2.6 28 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Ростелеком — ул. Победы, 16
Ростелеком — пл. Стачек, 9
Ростелеком — Невский пр., 88
Ростелеком — ул. Наличная, 49, 33Н
Похожие компании в категории
Arbital — пр-т. Ветеранов, 93 корпус, 2
ООО АВИАнет (AVIAnet) — ул. Штурманская, 19б
МТС — пр-т. Ветеранов, 101
Пулнет — 4-й Предпортовый пр-д, 5 лит. Л

Интернет-провайдер Ростелеком отзывы

28
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
30 декабря 2021 в 21:13

Пришла что бы купить симки и перенести номер.
Простояла в очереди 30 минут, Потом молодой человек сказал, что у него перерыв, что бы я стояла и опять ждала пока кто-то из сотрудников освободится. Наймите людей, это ненормально!

Марина
20 декабря 2021 в 22:10

Худшая организация которую я встречала, хорошо только счета присылает, а то что у людей нет даже технической возможности получить их услугу, никого не интересует. Расторгнуть договор, который никто не заключал очень сложно. Не советую связываться!

Big
06 декабря 2021 в 20:06

Очень ужасная организация в сфере интернет телефонии.
Являющая монополистов в некоторых районах города.
Добиться решения своих проблем можно зачастую только со скандалом.

Женя
03 декабря 2021 в 13:41

Кабельное телевидение не подключали, но каждый месяц приходят квитанции. Очередная с предупреждением иска в с уд. Что за бред.

Андрей
24 ноября 2021 в 20:22

Несмотря на то что сам Ростелеком устроен не для людей, сотрудники делают все возможное для того чтобы изменить это.

Aikijin
24 ноября 2021 в 5:47

Мне нужно было закрыть договор, сдать оборудование и оплатить услуги.

Час пик по возвращению народа с работы ещё не настал. Передо мной 13 человек. Специалистов работает полтора человека. Причём один из них практикант, которого в этот момент обучают.

Прождавши в очереди меньше полутора часов я добрался до спеца. А дальше начались дебри корпоративных стандартов:

Они могут только принять заявление о расторжении договора, а сам договор закрывают в другом месте. И это произойдёт через несколько дней.

Принять оборудование они без регистрации расторжения договора они не могут, т. к. Они просто точка общения с клиентами и выдачи оборудования

Мне было предложено САМОМУ дозвониться в отдел по договорам, сказать номер заявления и попросить быстренько то ли поставить галку о расторжении договора, то ли внести номер в базу расторгаемых договоров

На вопрос "могу ли я сейчас оплатить задолженность по оказанным услугам прямо у них" я тоже получил отрицательный ответ.
Видимо, руководство компании искренне считает, что народ ходит в центры обслуживания клиентов просто для того, чтобы поговорить с тамошними сотрудниками. Скрасить, так сказать дефицит общения.

Не прошло и двух часов как мне удалось завершить это "увлекательное" действо.

Про качество предоставляемых услуг писать не буду, оно общеизвестно и не относится непосредственно к данному месту

Алексей
29 марта 2021 в 18:05

Пришел вечером в 20.26 после работы в офис на Ветеранов, там работал один операционист. Передо мною было 3 человека. Обслуживание было очень долгим. Не совсем понял логику, за чем работников выводить в утро, если весь народ идет вечером? Я от туда ущел в 21: 30. Работа персоонала в общем мне понравилась. А работа руководства нет.

Алексей
24 марта 2021 в 10:43

Оценка 0.
Потому что это РТК.
Потому что если клиент хочет отказаться от услуг - он должен пешком прийти к вам в офис, вместо того чтобы через ЛК просто отказаться.
Потому что вы навязываете услуги, которые никому не нужны.
потому что когда блокируется договор и приостанавливаются услуги, вы все равно продолжаете списывать абонентские платы за приостановленные и не предоставленные услуги, когда у других операторов такого нет.
Потому что вы, в частности мне обещали в свое время оптику в течении 5-ти лет, каждый месяц, а таки и не сделали.
Потому что качество ваших услуг просто отвратительное.
Потому что все что выше сказано это про вас.
Про вас, РТК, в единственном числе!

Женя
22 марта 2021 в 13:57

Была в отделении на Дачном проспекте. Все хорошо, операторы были вежливы, очень внимательны.
Мне очень понравилось (было комфортно) в этом отделении.
Однако, не могу сказать ничего хорошего о самой компании Ростелеком.

Алексей
19 марта 2021 в 18:05

Работают два оператора из пяти. Ожидание 20-30 мин. Очень долго. Проблемы почти у всех одинаковые. Дозвониться до оператора по телефону практически не возможно. Подключение быстрое, а потом пратишь часы, что бы решить возникшие проблемы.

Олеся
19 февраля 2021 в 16:25

При наличии двух специалист ов одна изображала работу, около ксерокса, другая работала с клиентом. Смысл выводить двух специалистов.

Ольга
16 февраля 2021 в 15:44

Ходила отключать домашний телефон. Даже не пришлось брать номерок. Молодой человек спросил у меня по какому вопросу и сразу предложил написать заявление. Всё прошло очень быстро, без ненужной волокиты, очень доброжелательно.

Элиф
21 ноября 2020 в 11:52

Сегодня ездила расторгнуть договор, мне надоело рост цен на интернет без моего ведома, подключала за 520 р за месяц в итоге дошло до 1000 + пении, меня очень приятно встретили, менеджер Дмитрий знает свою работу на отлично, переубедил меня не расторгать договор, предложил более выгодный тариф. И решила пока оставить, все равно не доверия компании остаётся, посмотрим что дальше будет. Дмитрию отдельное спасибо

Александр
18 октября 2020 в 18:46

Пришëл с проблемой, хотел расторгнуть контракт. Работник внимательно выслушала меня. Составила договор. Буду надеется что всë закончится хорошо.

Павел
03 сентября 2020 в 3:46

Оборудование принять не могут уже который месяц, то людей нет, то тех. Проблемы, а аренду за оборудование плати.

Андрей
30 августа 2020 в 18:41

Продажи это хорошо, но не так агрессивно. Зачем давить на клиентов, постоянно предлагая-навязывая разные услуги. Многие начинают беситься, отсюда и негатив. Я пришел за интернет-заказом, соответственно хочу получить его быстро, но мне начинают предлагать кучу услуг и сопутствующих товаров. Это потеря и моего времени и времени продавца. Отсюда длинные очереди из тех, кто пришел получить некие услуги. Короче меняйте бизнес-тренеров и не заставляйте читать скрипты сотрудников до конца

Ярослав
27 декабря 2019 в 22:06

Дно-провайдер, который является примером по типу - как иметь кучу денежных средств, при этом оказывать худшие услуги сети на рынке. Если уж у вас совсем нет альтернативы по подключению, кроме как этого днища, - ни в коем случае не берите их роутер! - Купите отдельно роутер, и юзайте его а не ту бесполезную коробку, которую они будут пытаться вам втюхать.
Использовал их услуги почти несколько месяцев, на большее меня не хватило. Попал лишь на момент безысходности при переезде. Процесс расторжения договора отдельный круг ада, после которого у вас появится желание оставлять плохие отзывы, отговаривать своих друзей и знакомых не пользоваться этим недо провайдером.
В целом услугами провайдера пользуются совсем не шарящие люди, которые не могут задаться вопросом о услугах более лучшего качества.

Виталий
21 декабря 2019 в 19:33

Стало намного лучше, очередь меньше, обслуживание быстрее.
После продолжительного сотрудничества, выяснилось, что ничего у государственного монополиста не меняется. Подключают самостоятельно, вопреки закону о защите прав потребителей и своим правилам оказания услуг связи, платные услуги и ещё хотят за них деньги. Письменное заявление на расторжение договоров игнорируют (пришел узнать, что с расторжением, через месяц, мне заявляют, что ничего не зарегистрировано). А после подачи электронной жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и в комитет по связи, через день пришел письменный ответ от этой шаражки, что услуги отключили, аб. Плату пересчитали, правда ни слова о незаконно начисленных платежах! А через некоторое время пришел ответ на мои письменные обращения в надзорные органы, а они ещё приложили мне ответ Ростелекома, где Ромтелеком сообщает надзорным органам, что произошла ошибка по исполнению первоначального заявления сотрудником офиса и что со всеми работниками проведена работа. Шаражкина контора короче, как была, так и осталась.

Никита
14 декабря 2019 в 8:47

Офис удобный, электронная очередь вежливые сотрудники, но какой в этом смысл, если я отдал им копии свидетельства о смерти деда, расторг его договор, а они спустя пол года шлют деду бумажки о долгах за отрезанный провод и грозяд судом.

Ирина
12 декабря 2019 в 9:11

Сегодня, 22.11.19, обратилась в Ростелеком о расторжением договора обслуживания, т. Е снять городской телефон за его не надобностью. Вежливо и быстро обслужили. Обещали завтра отключить от услуги. Всё, что мне останется оплатить услуги за 22 дня пользования в этом месяце. Надеюсь на их оперативность. Была в офисе г. Санкт-Петербурга на Ветеранов 17.

Добавить отзыв