Ростелеком отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Невский пр., 88 |
Метро | Маяковская 0.2км |
Телефон | 8 (800) 100-08-00 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | rt.ru |
Рубрики | Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения, Оператор телефонной связи |
Оценка | 1.6 25 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Ростелеком — Синопская наб., д. 14 Ростелеком — ул. Большая Зеленина, 15 Ростелеком — пл. Стачек, 9 Ростелеком — ул. Наличная, 49, 33Н |
|
Похожие компании в категории ОБИТ — Лиговский пр., 13-15 ЭР-Телеком / Дом.ру — Финляндский пр., 4 Смарт Телеком — ул. Радищева, 39 МТС — Лиговский пр., 43-45 |
Интернет-провайдер Ростелеком отзывы
25В ЕИРЦ включили якобы случайно услугу телетрансляции, 280 рублей. Я договор НЕ ЗАКЛЮЧАЛА. В гробу видела вашу контору. Как всучили в квитанцию "услугу", так и снимите своими шаловливыми ручками. Я смотру телетрансляции по тарифу МТС, там и останусь!
Сегодня 3 раза звонила и висела на линии каждый раз по 40 минут. Это просто возмутительное отношение к клиентам, сбрасывают и не перезванивают. Просто ужас
Худший сервис в городе. Консультанты не могут ответить ни на один вопрос. "Это нужно запрашивать в головном офисе, эта информация отсутствует в системе и. Т. Д. " Не смогли выдать типовой договор (!) о предоставлении услуги. На полном серьёзе его приносит мастер, который подключает услугу на дому. До этого момента его увидеть нельзя.
Самое интересное, как компания Ростелеком отреагировала на отзыв. Она предлагает подобные вопросы решать через социальную сеть "ВКонтакте". В соответствии с "высокими стандартами" компании. То есть компания открывает офис обслуживания на Невском проспекте с арендой не менее 500000 руб. В месяц, сажает туда консультантов, которые не могут ответить ни на один вопрос по действующему договору, после чего предлагает возникающие вопросы решать через соц. Сеть ВКонтакте. А если клиент не зарегистрирован ВКонтакте? Он остался без обслуживания? У огромного количества клиентов (пожилого возраста, например) нет доступа к интернету или они не обладают возможностями для общения в социальных сетях. Зачем компании офис обслуживания, если она предлагает элементарные вопросы по действующему договору решать через социальные сети?
Ростелеком отказывается расторгать договор связи. Отказывается принимать их оборудование которое находится в аренде. Их цель заставить вас страдать, если вы вдруг решите от них уйти.
Проблема не в месте, а в компании. Мою проблему не решили и просто ушли в игнор. А проблема состояла в том, что без моего ведома мне Ростелеком подключил услугу и стал взимать за нее плату. И вот уже полгода я бегаю за ними, чтобы вернули деньги. Возврат одобрен, но деньги не перечисляют, требуя новых заявлений и! Справок из банка. В общем, конченая контора, никак не изменившаяся с 90х годов (кроме ремонта в офисах).
Посетил один из офисов монополиста оптиковолоконного интернета и ТВ нашего Адмиралтейского района.
Очень уютно, просторно-безлюдно. Три оператора Андрей, Евгений и Павел совместными усилиями, тщательно, внимательно и безошибочно оформили мне переход на другой тариф с ТВ и телефонией. Посмотрим как всё обернётся!
СОВДЕПИЯ С СОВРЕМЕННЫМ ИНТЕРЬЕРОМ
Ситуация: нужно сдать оборудование!
Трата времени №1
По общему телефону ждал пол часа, так и не дозвонился, что бы узнать в какие салоны можно возвращать оборудование.
Трата времени №2
Т. К. Я ехал через центр, решил заехать в Отделение на Невском проспекте. Казалось бы, отделение прямо в сердце Петербурга, возможно это центральный офис. Ну да ладно, это доводы.
Прихожу, есть ТЕРМИНАЛ по выдаче талонов в очередь, ЕСТЬ КНОПКА, где четко написано ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ, выдается ТАЛОН!
Я сижу жду своей очереди, подхожу, а мне говорят, что У НИХ НЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ. Не принимают они оборудования обратно. Есть только три отделения где можно сделать!
ЧТО?
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ, тогда есть терминал, где есть КНОПКА, где черным по белому написано-возврат товара?
Это хорошо, что народу мало было!
А если бы я полтора часа в очереди просидел бы? Мне бы та же, извинились и сказали, что не принимают? Офис вроде приличный, но сервис на уровне Почты России!
Был вчера 20 06 2019 на Невском88 нахамили обругали и выгнали из офиса нажав кнопку не ответив ни на один вопрос по поводу переплаты за интернет! Спрашивается это и есть сервис? Приезжала полиция и она была возмущена зачем ее вызвали) Которая вызвала Татьяна Кухарева сказала что у нее дни критические поэтому ей не до клиентов а старший Роман ее поддержал и посоветовал разогнать клиентов! Выражаю удивление и возмущение Ростелекомом и их сотрудников, https://gdefirmi.ru/spb/rostelekom-5904
Был вчера 20 06 2019 на Невском88 нахамили обругали и выгнали из офиса нажав кнопку не ответив ни на один вопрос по поводу переплаты за интернет! Спрашивается это и есть сервис? Приезжала полиция и она была возмущена зачем ее вызвали) Которая вызвала Татьяна Кухарева сказала что у нее дни критические поэтому ей не до клиентов а старший Роман ее поддержал и посоветовал разогнать клиентов! Выражаю удивление и возмущение Ростелекомом и их сотрудников!
Дизайн хороший, всё новое.
Очереди в середине дня.
Совет: приходите в начале дня, или в конце - никого не бывает.
Работают 2 или 3 операционистки. Жду уже час. Ходит "баба Нюра " с тряпочкой протирает все. Совок
Отвратительно! Про операторов вообще молчу! Хуже работников нет ни в одной другой компании. Руководители, с этим надо что то делать! Может уже хватит только получать от нас деньги! Пора и обязанности свои в полной мере выполнять!
Не компания а параша!
Очень очень очень медленно обслуживают. Появляется номерок на экране а никто не идёт, видимо какие то ложные талоны берут и тормозят!
Каждый раз огромные очереди. Кажется, что работает одновременно в лучшем случае человека 2. В этой совковой конторе можно и 3 часа потерять.
Ужасный интернет, постоянно пропадает, техподдержка ничем помочь не может. Скорость постоянно падает, никому дела нет. А цены постоянно поднимают при ужасном качестве. Им клиенты не нужны.
Огромные очереди. Работает мало консультантов. Не примают банковские карты к оплате за аренду тв-приставки.
Ооочееень неповоротливые сотрудники, радует только, что здесь обычно относительно немного народу.
Еду ругаться, мало того что по телефону целый час мурыжили. Так ещё и заявку на подключение телевидения профукали. Стадо, а не компания!
Несмотря на систему приёма по талонам, умудряются каким-то образом "терять" отдельные номера из очереди. Женщина на эмоциональный порыв: "Я тут уже полтора часа жду", получила вполне резонный ответ: "У нас это среднее время ожидания, всё в порядке". Если вам плевать на качество обслуживания, рекомендую к сотрудничеству!
Ужасно! Девушка блондинка, которую назвали начальницей отмахивается от клиентов, не умеет себя вести, на вопросы не знает ответов. Хамка деревенская, ведет себя как в хлеву.