GDEFIRMI.RU

Салон цветов Флордель отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, 9
Метро Площадь Восстания 0.68км
Телефон +7 (911) 921-63-84
Часы работы 00:00-24:00
Сайт kupit-cvetov.ru
Рубрики Доставка цветов, Цветочный магазин
Оценка 2.9 62 отзыва
Похожие компании в категории
Салон цветов Butterfly Flower — ул. Кременчугская, дом, 6
Nevabuket.ru / Невабукет.ру — Санкт-Петербург
Семицветик — ул. Стремянная, 13, цокольный этаж
Цветочный Бункер — Лиговский пр., 271

Салон цветов Флордель на 6-ой Советской отзывы

62
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Rimma
04 июня 2020 в 8:48

Ни по одному телефону не дозвониться. Кое-как ответиличответили в вотсап в 20: 20, оговорили срок доставки, утонила цену интересующих позиции - ответы раз в пол часа. Оформила заказ. Тишина. Написала в вотсап - тишина. Затем уточнение, в какой день мне нужна доставка, это при том, что с этого и началась беседа! Уточнила. В ответ тишина. Звонок от оператора по заказу поступил в 22: 00. За это время уже заказала в другом месте, из-за потерянного времени пришлось платить за срочную доставку. Если вам дорого ваше время - выберите другой магазин

Владимир
27 мая 2020 в 18:38

Дорогие друзья, "ВНИМАНИЕ" делали заранее заказ в данной организаций, букет цветов, к определённому времни. В день заказа было оповещение о доставки (платная), у курьера 4 часа чтоб подвести букет.
1. Курьер опоздал =)
2. Пересчитали цветы их окозалось не то кол-во, с трудом дозвонились в организацию, ничем помочь нам не могут, (вернули деньги за 2 цветка.)
3. Решаем убрать цветы для нечетного кол-ва, и о "чудо" при открытии из упаковки, оказалось что подсунуты 2 сломоных цветка. (опять же ничем помочь нам не могут). Испорченное настроение, потраченное время, деньги. Ребят не рискуйте.

Юлия
21 апреля 2020 в 17:01

Плюсы: своевременная доставка (даже на полчаса раньше) и уведомление на почту. Минусы: реальные цветы отличались от фото на сайте. Заказывала браслеты из цветов. Должны были быть мини-розочки, а сделали из больших. Это смотрелось плохо и было неудобно носить. Цветочки закрепили плохо, они часто отваливались.

Evgenii
18 апреля 2020 в 0:19

Сделал заказ 6-го марта, 7 марта у дочери ДР, сказали не можем доставить ночью, хорошо, попросил рано с утра, сказали хорошо.

ИТОГ: в 10 утра стал сам их искать, связались с головного офиса видимо в Москве, и начали искать мой заказ. В 11 мне доставили дешёвые шарики надутые гелием стоимостью не более 20 руб. За штуку и букет не совсем тот, что на сайте. Шарики выкинули на следующий день все сдулись! 2 бала за розы, что еще стоят. На фото тот что остался от 11.

Алекс
17 апреля 2020 в 4:16

Заказывал уже поздно вечером, доставили быстро, всего за 1,5 часа.
Цветы свежие ещё стоят. Девушка в восторге. Спасибо

Максим
12 апреля 2020 в 13:02

Заказал на 8 марта две Орхидеи, на разные адреса! На оба адреса привезли чёрти что, оба цветка перепутали, испортили подарок! Сказали напишите в поддержку, написал письмо в поддержку, молчат уже 3 дня, нигде не отвечают, трубки тоже не берут, Сообщения читают! Езжайте забирайте свои кусты!

Вячеслав
09 апреля 2020 в 8:45

Мягко говоря я просто в бешенстве. Поменять состав букета без согласования. Категорически не рекомендую.

Вячеслав
06 апреля 2020 в 23:58

Заказал букет с доставкой из пяти пионов, привезли один нормальный и четыре завядшие. В салоне сказали, что мы сами виноваты, они применяют цветы только хорошего качества.

Ангелина
29 марта 2020 в 15:47

Если хотите испортить настроение себе и именинникам (кому угодно), то сделайте заказ у них.
Фото с сайтом не соответствуют, доставка ужасная, работники халатные.
ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ.

Павел
21 марта 2020 в 2:51

Доставлен вовремя. Цветы свежие, красивые букет выглядит очень богато. Спасибо за доставленный заказ! № 84 604 Флорист Нелли.
Очень достойная компания!

Владимр
16 марта 2020 в 4:48

Сделал заранее заказ на 14 февраля, оплатил доставку к точному времени. Первое, что не понравилось, это обработка заказа менеджером. После заказа на сайте вышло сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется менеджер для уточнения деталей, увы этого не произошло. По истечению получаса, я решил им написать, но ответа так и не было, прождав еще минут 10, я позвонил им и естественно они не взяли трубку. Еще 5 минут и "о, да", они перезвонили, сказали что бы я не переживал, все будет отлично, заказ принят, цветочки будут в идеале, курьер во время. Наступил день доставки и снова косяк от этой конторы. Курьер приехал на 30 минут раньше положеного. Конечно раньше не позже, но тем самым пришлось менять сценарий поздравления. Из-за того, что курьер приехал раньше, я в суете забыл о том, что в заказе была деревянная открытка (очень мимимишная), вспомнил о ней, только через пару часов, когда на почту пришло уведомление, о том, что заказ исполнен и указан состав заказа. Естественно я стал звонить, дозвонился с первого раза (чему был крайне удивлен). Сотрудник на другом коце провода извинилась и сказала, что в течении 3-х часов привезут. И естественно по прошествии 3-х часов ничего не привезли. При повторном звонке, уже другой сотрудник скал что такое вообще не возможно и он понятие не имеет, как мне могли такое сказать. Но под тяжестью фактов о невыполнении обязательств перед клиентом, это сотрудник то же сказал, что привезут, но не уточнил сроки и положил трубку. При следующем звонке, уже третий сотрудник сказал, что нет свободных курьерров и никто мне ничего не привезет, на мои слова, о том, что они не до конца выполнили заранее оплаченный заказ, сотрудник как попугай повторяла, что "все понимает, но курьеров нет, а я могу только оставить обращение на возврат денег". Поняв, что от такого сервиса ничего хорошего не ждать, я решил поехать к ним сам, благо было по пути. Увидев и услышав меня эти псевдо клиентоориентированные сотрудники хлопали глазками и были удивлены, что подобное произошло. И без всяких лишних слов согласились отдать недостоющее. Но и тут произошла заминка, той открытки которую я заказал и оплатил, не было, а остальные были уже не такие интересные. Вывод сделаный для себя, это то, что данная контора это днищенское дно которым плевать на клиентов.

Илья
23 февраля 2020 в 16:01

Заказал две фруктовые корзины. Терминал у них якобы сломан. Курьер, не знающий русский язык, приехал не на тот адрес (ошибся на 300 метров с учётом того, что были в описании к заказу были даны четкие указания, как добраться). И мне пришлось самому тащить две тяжелые корзинки, хотя курьерская доставка вроде как подразумевает, что товар будет доставлен ровно до места назначения, а не как иначе. Курьер не выдал сдачу. Сами корзинки очень хлипкие, курьер предупредил, что их нужно держать только за дно (ручки, видимо, для красоты). В корзине киви и виноград были полудохлые, позорно такое дарить. Не рекомендую.

Юрий
23 февраля 2020 в 3:02

Быстрое оформление, менеджер перезвонил сразу же для уточнения заказа, оплата происходит мгновенно, б составили из свежих и красивых цветов, доставка была сделана минута в минуту, за организацию 10 из 10. Подарок на день рождения получился замечательным! Спасибо вам!

Анна
17 ноября 2019 в 0:23

Ну чтож, раз Вы чистите нелестные отзывы и кидаете за них в чёрный список, хоть предупрежу других. У меня это был букет невесты. Привезли вместо полусферы розоватых роз крошечный плоский пучок укропа с микроскопическими цветами и совсем другой зеленью (все это добро повисло уже к полудню). За 3 тысячи в любом киоске букет был бы шикарнее. Моя ошибка, что встречала курьера мама, и подпись за доставку поставила она, пока мне прическу делали. Сразу стала писать девушке, с которой общалась по поводу заказа накануне, но ответа так и не получила.
Свадьбу Вы мне не испортили, много чести. Но Вы попросили отзыв, и я его любезно оставила, при чем в довольно деликатной форме, прикрепив для сравнения фото букета с Вашего сайта, и фото его жалкой пародии, в надежде получить хотя бы извинения. За что была отправлена в чёрный список группы.
Чтож. Теперь я оставлю отзывы везде, где Вы не сможете их стереть.

Дарья
21 октября 2019 в 8:50

Приехала заказывать доставку на следующий день цветов для мамы.
Очень попросила сделать красивый букет из СВЕЖИХ цветов. Объяснила, как это важно. Пообещали
В итоге привезли букет с дохлыми цветами. Не просто не супер свежими, а с реально увядшими.
Большое спасибо за испорченное настроение в день рождения.

Gordei
18 октября 2019 в 22:28

Всегда брал - был порядок. В последний раз цветы не раскрылись и сгнили.

Пришлось выкинуть.

Поддержки и лояльности - нет. Хуже базара - не рекомендую.

Александр
29 сентября 2019 в 0:48

Заказывал здесь сегодня розы Маме на день рождение, ранее заказывал всегда в другом месте, но после того как продавцы начали завышать цены на цветы пришлось искать другое место. Собственно вот так вот я и нашел вас, заказом очень рад, розы красотища просто и пахнут хорошо. Цены у вас отличные для нашего города, в общем я обслуживанием доволен

Стефания
05 сентября 2019 в 10:40

Не раз заказывала цветы в вашем салоне, в этот раз решила выбрать розы вувузела. Ждала их, так как не было в наличии, пару недель. Но вместо красивых пионовидных роз пришли обычные! Я конечно не флорист, но тут невооруженным взглядом видно, что это не вувузела и уж темболее не то, что заявлено на картинке у вас на сайте! Это два разны вида! Торопилась, поэтому забрала цветы и побежала по делам. Но рассмотрев их уже поближе, поняла, что это не те розы которые я заказывала! В итоге, после трёх недель ожидания и получения совсем не тех цветов, что были заявлены на вашем сайте, настроения заходить в салон больше нет! И рекомендовать вас собственно тоже. Спасибо, за испорченный день.

Kir
16 февраля 2019 в 21:43

Ужасная лояльность к клиенту!
Купил шары цифры 5 и 0 в сдутом состоянии. При надутии оказалось что цифры разного размера, да еще и пятерка не особо похожа на пятерку, а на двойку. Написав в сообщения в группу вк, каких -либо действий не предприняли. Даже не извинились.

Benjamin
14 февраля 2019 в 17:35

Заказывал букет пионов на день рождения супруги. Качество цветов (да за такую цену) отвратительное – букет простоял около недели, так и не раскрывшись, все цветы сгнили. Не рекомендую данный салон цветов!

Добавить отзыв