GDEFIRMI.RU

Samsung Сервис Плаза отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Марата, 12
Метро Маяковская 0.19км
Телефон 8 (800) 770-78-87
Часы работы 09:00-19:00
Сайт mtservice.ru
Рубрики Ремонт мобильных телефонов, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт компьютеров, Ремонт электроники
Оценка 3.9 35 отзывов
Ближайшие филиалы компании
МТ Сервис — Московский пр-т., 186
МТ Сервис — Комендантский пр., 17 к. 1
Похожие компании в категории
Яблочная — ул. Некрасова, 16
Fixit-service — ул. Восстания, 4, д.
Центр Связи — ул. Кирочная, 18
ReMobi — ул. Ефимова, 2, ТЦ ПИК

Samsung Сервис Плаза на Марата отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Леонид
24 мая 2020 в 18:29

Стал мало по времени держать заряд мой телефон. Спасибо, что быстро, а главное недорого заменили батарею. Теперь другое дело!

Женя
12 декабря 2018 в 23:09

Отнес туда свой телевизор, думал заменят блок питания и будут все довольны. Перезвонили через 5 (!) дней, говорят нужно заказывать плату откуда-то, и назвали сумму в 18000 рублей. Это просто кошмар, мой шарящий знакомый говорит, что менять плату и блок питания стоит максимум 7 тыщ. Просто разводят на бабло.

Женя
04 декабря 2018 в 0:07

Это самый лучший сервис в городе-это чистая правда! Приехала делать телефон-поменять дисплей, сделали за 1 час! О, Великий Бог спасибо, что отправил меня к этим замечательным кудесникам! А все гадкие отзывы, которые я читала про этот сервис написаны конкурентами-завистниками! Спасибо большое ребята, что вы есть, процветания, хороших зарплат, всех благ!

Женя
30 ноября 2018 в 2:56

Это сраное ублюдочное днище а не сервис. Директор этого говна ты сраная мразь. А теперь по существу два телефона samsung s7 edge и sp8 plus, 7ка бралась на старте и попал на брак перегрев и труба просто сдохла. Принес после недели дрочки сообщают что стекло как то немного не ровно с одной стороны ремонт за деньги стоить будет зилиард думаю ладно беру трубку иду в соседний сервис там говорят что стекло это брак Самсунга в предзаказных партиях все поменяли отдали новую трубу. Случай 2 Самсунг с8 плюс опять предзаказ через месяц появились три облака выгоревших пикселей с краю опять несу в говноплазу уже просто из интереса опять говномурыжка на 10 дней и отказ типа это из за ударов. Ну думаю говнотвари и опять несу в соседний сервис и там меняют дисплей и батарею по гарантии. Пэсэ просто хочу пожелать гондону и недоноску владельцу сервисговноплазы сдохнуть от рака очка в страшных муках ублюдок

Дмитрий
26 ноября 2018 в 19:06

Сдал в ремонт телефон 14.05 и уже 16.05 он был починен, я обрадовался такой скорости работы, и оплатил по безналичному расчету 17 числа, зная что банки работают с задержкой, с 21 числа стал интересоваться а пришли ли деньги, получал в ответ неизменный ответ, что нет денег нет, 23 числа все таки ответили что приезжайте получайте телефон, 24 числа отправил курьера - ему на Марата 12 отказали в получении телефона, так как деньги все таки по их системе не дошли, курьер прибыл на место 9.40, с этого момента началась карусель по телефону, call центр - сейчас свяжем вас с сервисом, сервис - им ничего не известно связывайтесь с call центром, и так далее по кругу - пока мне не сообщили что они "выравнивают" (клевый термин) базу и сейчас все информация будет у сервиса - итог 10,24 телефон отдали, спустя 7 дней после оплаты, в общем неделю оплата у них идет). Попытки связаться по телефону с менеджером
varlygina и по почте ни к чему не приводили, с другой стороны может сейчас время отпусков). Вывод: в целом делают быстро, качественно (был ранее опыт работы с ними), но вот персонал страдает морально. И да оставил отзыв на их сайте - посмотрим вдруг у них он появиться после модерации), если нет делайте выводы сами

Дмитрий
23 ноября 2018 в 7:07

Заплатил 8300 за замену основной камеры на телефоне, на следующий день при тестировании возник дефект в виде появляющихся фиолетовых полос которые так же остаются на фото и видео! На следующий день приехал в сервисный центр разбираться, позвали администратора, так он минут 10 включал дурачка и говорил "А где? А я не вижу! Я не вижу! " потом меня отчаянно убеждали что у меня просто экран выгоревший, а потом вообще сказали что так и должно быть! Вообщем написал заявление на демонтаж камеры и возврат средств, заявление отклонили и послали лесом! Никому не советую туда обращаться!

Надежда
16 ноября 2018 в 8:04

Разбила экран телефона. Дозвонились по телефону до сервиса без проблем, заменили экран за час. Все быстро, удобно, профессионально. Персонал вежливый, очередь электронная, пока ждешь - можно угоститься кофе. После ремонта телефон работает исправно. Сервис расположен в центре и имеет удобный режим работы.

Евгений
10 ноября 2018 в 6:31

Огромная благодарность всем сотрудникам, трудившимся 20.02.2018 на Марата, 12! Был проездом в Петербурге, внезапно возникшая неисправность с галакси s4 буквально выбила из колеи. Обратился в сервисный центр за 2 часа до закрытия. Какое счастье, что оперативная работа сотрудников позволила пользоваться телефоном в тот же вечер: мне не только провели диагностику, но и, войдя в положение, произвели ремонт буквально перед закрытием салона. Очень приятный и квалифицированный менеджмент!

Галина
02 ноября 2018 в 11:02

В Санкт-Петербурге проездом, утром не включился телефон, очень были обеспокоены этим, думали, что сломался. На горячей линии нас сориентировали обратиться в #samsungservice на Марата, сообщили, что там быстро чинят. Приехали, мастер посмотрел телефон, нажал пару кнопок и телефон включился. Не потребовался ремонт и денег не попросили. Классные ребята! Спасибо огроменное им!

Костя
23 октября 2018 в 14:33

Не советую.
Обратился к ним по гарантии (начал мерцать дисплей) прошло 6 дней не звонят, решил сам позвонить. Оказалось что в ремоте отказали и предложили ремонт за 14000р. Сказав что было механическое воздействие (его не было). Сотрудник предложил забрать тел. И решать проблему с колл центром. Я позвонил а мне в ответ мягкий отказ. Мол тел. Забрал с актом согласен "гуляй Вася"! Что делать не знаю но буду добиватся ремонта. Сотрудник получается обманул. Кто может подсказать как поступить дальше?

Андрей
16 октября 2018 в 2:48

Позвонил 15.06.2017 и спросил стоимость диагностики смартфона с целью определения: перепрошивался ли мой аппарат? Если он не перепрошивался и аппарат окажется серым (т. Е. Его изначальные аппаратные настройки были не под Россию), то сколько будет стоить внести изменения в эти настройки, чтобы некоторые сервисы самсунг наконец смогли заработать на телефоне (например бесконтактная оплата покупок телефоном при помощи Samsung Pay). Секретарь ответила, что их крутой официальный сервис этим не занимается и повесила трубку.

Роза
11 октября 2018 в 1:44

Обратилась в сервис по поводу ремонта смартфона, починили меньше чем за сутки! Помогли восстановить все приложения, контакты. Ответили на все вопросы по эксплуатации устройства. Дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Очень довольна обмлуживанием. Сотрудники компетентные и очень вежливые!

Марина
04 октября 2018 в 4:24

Хочу выразить большую благодарность техническому эксперту Лисицыну Владимиру, оперативно, профессионально, доброжелательно решившему мою проблему. Ваш замечательный сотрудник не только помог мне, но и провел диагностику состояния планшета и ПО, а также замечательно меня проконсультировал по интересовавшим вопросам. Если можно, поощрите Лисицына В. Материально!

Павел
28 сентября 2018 в 10:58

Начнем, воскресенье 9-30 утра (я в субботу работал и очень хотелось поспать)
Эти, непобоюсь этого слова, УРОДЫ будят меня в ВОСКРЕСЕНЬЕ в 9-30
Потом я пытаюсь им дозвониться в районе 2 часов, меня сбрасывают
И так три раза в итоге я уже собираюсь идти к начальтсву и писать жалобу на этих безолаберных идиотов, аминь
Выбирайте другие сервисы для починки своих устройств.

Женя
25 сентября 2018 в 19:32

Меняли WI-FI модуль в планшете по гарантии. В тот же день, что и сдавал планшет в ремонт, пришла смс-ка о том, что мой аппарат готов, можно забирать. Удобная зона ожидания с электронной очередью, кулером, кофе. Очень доволен! Не забывайте документы для получения своей техники из ремонта.

Добавить отзыв