GDEFIRMI.RU

Сбербанк отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Думская, 1-3, лит. А
Метро Невский проспект 0.13км
Телефон 8 (800) 555-55-50
Часы работы
понедельник09:30-21:00
вторник09:30-21:00
среда09:30-21:00
четверг09:30-21:00
пятница09:30-21:00
суббота10:00-20:00
воскресенье10:00-18:00
Сайт www.sberbank.ru
Рубрики Банк
Оценка 2.8 21 отзыв
Ближайшие филиалы компании
Сбербанк России — ул. Казанская, 8, корп. 1, лит. А
СберБанк — Невский пр., 82
Сбербанк России — Литейный пр., 35
Сбербанк — ул. Некрасова, 20
Похожие компании в категории
Банк Авангард — ул. Пушкинская, 12/2, вход с Лиговского пер.
ВТБ — Невский пр., д. 59
Сбербанк России — Лиговский пр., 37
Сбербанк — Троицкий пр., 7

Сбербанк на Думской отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Игорь
14 октября 2023 в 1:46

Я редко доволен Сбербанком РФ, ведь его стиль работы, качество обслуживания, лояльность к клиентам, концепция развития устарели на 20-30 лет. И с каждым годом ситуация становится хуже.
Но: в этом отделении на Думской все необходимые услуги я получил в один день. Сложная задача и менеджер банка провела работы просто безупречно. Удивили, впервые за десяток лет увидел настоящий профессионализм. Благодарю!

Ksu
25 июня 2023 в 20:27

Нужно было оформить карту Петербуржца. За 15 минут работница оформила карту и завела интернет-банк. Карта через 7 дней было уже у меня

niki
18 декабря 2021 в 3:24

Одно из крупных отделений отделений в историческом здании, на первом этаже банкоматы на втором этаже операционный зал и кассы. Открывал счет - быстрое обслуживание, оперативно решили вопрос, менеджер Бориева М. А.
Удобное расположение (метро Гостиный двор и Невский проспект), центр города.

Юрий
26 октября 2021 в 17:43

Спасибо Дарье, специалисту ипотечного отдела. Квалифицированно сопроводила сделку от подго овки документов до подачи их на регистрацию через сбер клик.

Андрей
29 августа 2021 в 5:48

Сожалею всем, кто вынужден бывать в этом отделении. Два операциониста на весь зал. Чтобы забрать готовые документы, надо отсидеть в очереди не меньше часа

Олег
02 ноября 2020 в 10:14

Все красиво, персонала много, молодцы
Что бы получить 2 справки, простоял в общей очереди час с лишним (все ещё стою), ппц. Подошла сотрудник, не спросив про очередь, посадила людей и нас. Ть.
Зато персонала много, молодцы, интерьер красивый.

Мария
17 апреля 2020 в 23:02

Красивый интерьер, профессиональные сотрудники. Помогли сделать сложный перевод, который в других банках не делают. Спасибо!)

София
20 марта 2020 в 10:36

Персонал банка - стайки молодежи, одетые абы как. Ржут на всё отделение, кучкуются где-то в углу, обсуждают что-то (или кого-то). Ходят с верхней одеждой через весь зал явно покурить. Одежда у сотрудников банка должна быть одинаковой - должна быть форма. Очень неприятные ощущения от посещений каждый раз.
В зале для физлиц обязательно необходимо переставить аппарат по выдаче талонов - его просто НЕ ВИДНО!

Наталья
30 ноября 2019 в 2:48

Офис красивый, вот только сложно понять куда идти, если ты оказался в отделении банка впервые. Очереди большие, много консультантов в зале, которые помогают взять номерки. Однако каждый раз очень навязчиво "помогают": то нужно приложение установить, то авторизацию в приложении пройти, хотя пришел не по этому поводу, без этого номерок не всегда получается взять. Такое отношение к посетителю только в этом офисе. Консультант пытался предложить свою помощь человеку, который несколько раз настойчиво просил не беспокоить и говорил, что ничего не нужно. Захожу сюда только в самом крайнем случае, когда не успеваю добраться до другого отделения банка.

Юлия
14 октября 2019 в 18:48

Обращаюсь не в первый раз, всегда всем довольна, обслуживание прекрасное, хорошие сотрудники, удобное расположение, внутри всё комфортно, три года назад оформляла ипотеку, потом страховку, сегодня удалось урегулировать сложный вопрос по ипотеке, отдельно СПАСИБО начальнику ипотечного центра, чудесная отзывчивая девушка и грамотный специалист, к сожалению в суете не запомнила имени, как всегда осталась очень довольна, всем рекомендую данное отделение.

Игорь
29 августа 2019 в 8:27

Очереди-очереди-очереди. Хоть и электронные, но меньше чем в полчаса не уложиться никогда, даже по мелким вопросам

Юлия
25 августа 2019 в 7:28

Чтобы поменять евро, нужно ждать пока кассир закончит свой перерыв на обед. И это отделение прямо в центре города, не села какого то, а крупного мегаполиса между прочим. Что за бред? Сказали, что еще можно поменять рядом в бутике монет. Там ни одной живой души не нашла, сделала 2 круга. В поликлинике и на почте и то лучше сервис.

Елена
14 июня 2019 в 14:23

Оформляли сделку купили продажи, с 11.04 до настоящего дня не выдают деньги продавцу и не хотят выдавать, хотя два дня назад документы покупатель получил. Нет сил уже ждать, придётся обращаться в прокуратуру!

Артем
21 марта 2019 в 20:35

В воскресенье отказали в снятии долларов с карты другого банка, пояснения: необходимо заказывать заранее 1200$. При чём я пояснил, что мне необходимо данные $ внести на счёт в Сбербанке, тут же. Вы считаете это нормально?

Алина
04 февраля 2019 в 23:53

Во второй раз теряют или забывают передать мой договор страхования имущества, пострянная очередь в отделе ипотечного кредитования, всегда работает только одно окно. Для такого месторасположения и уровня отделения банка, к сожалению так ужасно организована работа сотрудников.

Татьяна
28 января 2019 в 9:04

Очень респектабельный интерьер, спокойная рабочая обстановка. Оформляли договор купли - продажи вторичного жилья (квартиры). Оплата по системе СБР (система безопасных расчетов). Очень понравилось все: менеджер проводящий сделку Галина Ивановна Коротченко, особая благодарность ей за высокий профессионализм, невероятное терпение и выдержку, умение сгладить любой конфликт и перевести его в конструктивное русло, браво, специалист высокого уровня и высокой культуры обслуживания, рекомендую, оплата по системе СБР понравилась, рекомендую, любое изменение статуса (регистрация документов в ЕГРН, отправка денег, зачисление их на счёт и отправка платежного поручения о поступлении денег на счёт, происходит автоматически и сопровождается письмом на вашу электронную почту). Не очень удобно, что деньги зачисляются на счёт на следующий РАБОЧИЙ день после регистрации документов в ЕГРН, (суббота и воскресенье не считаются рабочими, не смотря на то, что банк работает ежедневно), но это мелочи, в остальном - очень удобная форма расчетов. Сделка была 1.12.18, деньги на счёт поступили 10.12.18 в 17.30 (учитывая, что 8-9.12.18 это суббота и воскресенье). Очень благодарна менеджеру, ведущему нашу сделку, Галине Ивановне Коротченко.
С уважением Татьяна.
11.12.2018

Алан
18 ноября 2018 в 4:34

В помещении сделан шикарный ремонт. Но обычно много народу, и приходиться долго ждать. 30-40 минут ожидания здесь - обычное дело.

Дмитрий
11 ноября 2018 в 13:25

Наверно, самое приятно отделение в спб. Красивый интерьер, электронная очередь, удобные стулья. Персонал достаточно грамотен в банковских вопросах (чего не скажешь про остальные отделения).

Сергей
30 октября 2018 в 9:48

Позвонил в сбербанк по длинному номеру девушка продиктовала 4 номера телефона. Звоню 15 минут не кто не берет трубку

Денис
06 октября 2018 в 12:12

Нормальное отделение. Достаточно грамотные сотрудники (если сравнивать со специалистами других отделений Сбербанка, совсем молодцы). Если говорить об ипотечном отделе, то хорошо работают в направлении военной ипотеки (это, наверное, лучшее отделение Сбербанка в этом направлении)

Добавить отзыв