Сбербанк
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Сизова, 30, корп. 1 | ||||||||||||
Метро | Комендантский проспект 1.09км | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 555-55-50 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.sberbank.ru | ||||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||||
Оценка | 2.1 7 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Сбербанк — пр. Испытателей, 31, корп. 1 Сбербанк России — Комендантский пр., 13, корп. 1 Сбербанк России — ал. Поликарпова, 6, корп. 1 Сбербанк — ул. Долгоозeрная, 16, корп. 1, ул |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Сбербанк — ул. Савушкина, 3 Сбербанк России — пр-т. Энгельса, 21 Альфа-банк — ул. Гаккелевская, 32, лит. А Альфа-банк — ал. Поликарпова, 2 |
Сбербанк отзывы
7Пришел получить именную карту, в помещении почти никого. Взял талон-просидел полчаса. Все кто за мной брали талоны, уже ушли домой. А до меня никак не дошли, я в 3 окно, там говорят вам к менеджерам, сами сидят без клиентов. Я психанул и ушёл. Короче 40мин впустую, в пустом банке.
Практически вообще не посещаю офисы Сбера, поскольку умею пользоваться интернет-банкингом, но, вот, вынужден был идти, чтобы забрать готовую карту! Что 10 лет назад, что сейчас, не сильно что-то поменялось в этом офисе, хотя и переформатировали и персонал другой, а суть та же, видимо стены как-то мифически влияют на сотрудников этого отделения! Слушайте! Но так же нельзя! 30 минут простоять в очереди, чтобы забрать готовую перевыпущенную карту! Это что за такая сложнейшая операция? ! Почему только в 12 окне можно получить карту? ! Почему для остальных 7 сотрудников, а именно столько я насчитал, эта функция не доступна? ! Почему даже при отсутствии бабушек с наличкой эту операцию не может выполнить любой из операционистов? ! Я бы еще может быть и промолчал, и ждал бы еще 30 минут, но почему-то оказавшиеся более смышленые посетители, которые не собирались ждать и 5 минут, просто без всяких талонов на очередь попали в это высокотехнологичное окно вперед меня и без всяких талонов! Кстати, я забыл сказать, что талонов и не было - они закончились (с чековой лентой в этом отделении тоже проблема), нужно было просто запоминать номер, поэтому видимо зайцы и проскакивали «без билета») На мое обращение к двум очень занятым чем-то, но не посетителями девушкам, дежурившим у Терминала очереди, мне было заявлено еще раз, что все операции с картами выполняются только в 12 окне, а девушка без очереди там по другому вопросу. Я со своей стороны попросил избавить меня от ожидания в течении следующих 5 минут, но ничего не произошло… Хотя в общем там похоже всем до лампочки! Возникает вопрос почему, получив такое наследство от советской сберкассы поменялось все: набор продуктов, интерьер офисов, оргетхнеика, а отношение к клиентам так и осталось на уровне советской сберкассы? Почему в других банках работают универсальные специалисты, а в сбере только узко направленные? ! В общем не имея возможности провести остаток понедельника в сбере, пришлось уйти ни с чем (
Супер пупер лестница, которая ни одного колясочника не пропустит, а если крупный человек будет спускаться, то вышвырнет всех поднимающихся на вход за борт, ибо тесно.
В баноматы очередь (собственно как и во всех отделениях) последние время в зале очередь не больше 5 минут
Стандарты обслуживания как и в других отделениях. Очереди как и везде что к окну что в банкоматов. Минус что в выходные не работают
Самый плохой банк, не понятно что за обслуживание, из-за них потеряла деньги, а говорят что не могут возвращать, вообще не могла понять что за бред!
Сотрудники после того как обслужили клиентов сидят и разговаривают друг с другом, несмотря на то что перед ними на диване сидят и ждут 7 клиентов. После того как сотрудники наговорились - снова начали принимать клиентов. Но опять же не все сотрудники начали принимать клиентов, часть продолжило говорить друг с другом иили сидеть в смартфонах.