Сбербанк России
Адрес | Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 21 | ||||||||||||
Метро | Удельная 1.72км | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 555-55-50 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.sberbank.ru | ||||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||||
Оценка | 2.9 10 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Сбербанк России — пр-т. Энгельса, 55 Сбербанк России — Коломяжский пр., 15, корп. 2 Сбербанк России — ал. Поликарпова, 6, корп. 1 Сбербанк России — Полюстровский пр., 84, лит. А |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Сбербанк — ул. Савушкина, 3 Сбербанк — пр. Сизова, 30, корп. 1 Альфа-банк — ал. Поликарпова, 2 Сбербанк — пр. Испытателей, 31, корп. 1 |
Сбербанк России отзывы
10 Господа, это худший банк для бизнеса.
Не заводите бизнес счёт в Сбербанке!
Написано - отделение юр лиц.
Отстоял час в очереди, в одно единственное окно где обслуживают бизнес, чтобы узнать, что они не обслуживают бизнес.
Как это понимать? !
Странная девушка забрала у меня талончик электронной очереди, выдала другой талончик, почему-то озаглавленный "снять наличные, пенсии", а я пришла за реквизитами карты. В итоге я уже 20 минут сижу в очереди. Те, кто пришёл после, уже ушли.
Молодой человек на входе сказал, что перевыпустить карту только при наличии паспорта невозможно.
Любезная барышня спустя два дня перевыпустила мне карту, даже не взглянув на старую.
График работы указан неверно. В интернете - до 17. По факту - до 15. Огромное спасибо за доставленные неудобства.
Хорошее отделение с вежливым и доброжелательным персоналом. Даже народу обычно немного и все вопросы решаются быстро. Есть несколько банкоматов, к которым круглосуточный доступ.
Очень приятная обстановка. Приветливые сотрудники. Особо хочу отметить Регину Антипову. Очень милая, доброжелательная девушка. Специалист высокого класса! Побольше таких людей, и наш мир станет светлее и добрее! Большое спасибо!
Ужасное обслуживание! Из простой процедуры выдачи карты устраивают бюрократический ад. Требуют огромное количество документов.
Персонал вежливый. Быстро и без очередей. Помогают настроить телефон. Лишний раз предлагают доп страховку и делать вклады на будущую пенсию.
Много касс, много банкоматов, на входе стоят консультанты, которые хоть чем-то простым могут помочь, но не всегда работает электронная очередь (сломан аппарат)