GDEFIRMI.RU

Сбербанк России

Адрес Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 15, корп. 2
Метро Пионерская 0.16км
Телефон 8 (800) 555-55-50
Часы работы
понедельник09:30-20:00
вторник09:30-20:00
среда09:30-20:00
четверг09:30-20:00
пятница09:30-20:00
суббота10:00-18:30
воскресенье11:00-17:00
Сайт www.sberbank.ru
Рубрики Банк
Оценка 1.8 10 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Сбербанк России — ал. Поликарпова, 6, корп. 1
Сбербанк — Богатырский пр., 10
Сбербанк России — пр-т. Энгельса, 21
Сбербанк — ул. Савушкина, 3
Похожие компании в категории
Сбербанк — ул. Долгоозeрная, 16, корп. 1, ул
Сбербанк России — Комендантский пр., 13, корп. 1
Альфа-банк — ул. Гаккелевская, 32, лит. А
Сбербанк — пр. Сизова, 30, корп. 1

Сбербанк России отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Анна
15 июня 2021 в 10:34

Сижу в отдел ипотеки уже два часа, вместо заявленных на входе 40 минут. А дома грудной ребенок. В центральном офисе ипотеку с нуля быстрее оформили. Слов нет от возмущения! В контексте пандемии коронавируса вообще замечательно.

Ольга
08 июня 2021 в 14:56

Приобрела услугу "Электронная регистрация права собственности" от Сбербанка. Услуга стоит 10900р только за то, что они сами отправят все документы в РосРеестр.
Зато обещали что через них быстрее. Обычно срок 4-5 дней, я жду уже больше месяца (с 8 июня 2020).

Мало того, что они постоянно совершают ошибки в документах, они не информируют о ходе регистрации.
(об ошибках знаю из звонков в сам ростреестр. Жаль дрогой информации там получить нельзя, так как не я подавала заявление)

И вот ты сидишь - ждешь, срок превышен в 7 раз, и когда этому конец не знаешь. Звонишь им, говорят что помочь ничем не могут, мол занимается этим другой отдел, а контактов этого отдела мы дать не можем.
И я не одна такая, мои подписчики тоже говорят что сталкивались с похожим безразличием со стороны Сбербанка.

Очень жалею что связалась с ними! Не приобретайте у Сбербанка доп. Услуг.

Дарья
09 июня 2020 в 16:21

К менеджеру вопросов нет, очень вежливая и компетентная. Но в очереди я просидела 2 часа 15 минут!

Ира
04 марта 2020 в 22:59

С обслуживанием мне всегда везло - и быстро и сотрудники компетентные, даже однажды документ у них забыла, на следующий день зашла- сразу отдали, без очереди, девушка знала, где он лежал, хотя за день до этого её не было.

Теперь о минусе - если вы передвигаетесь на коляске или с коляской или ещё по каким-то причинам не можете подниматься по лестнице- вход в этот банк вам закрыт. Внутри вроде бы и есть лифт или что-то напоминающее для инвалидов, но им никто не пользуется, тк с улицы можно зайти только по лестнице, пандуса нет ни с какой стороны. Даже через дорогу в райфайзинге есть подъёмный механизм, а ступенек там гораздо меньше)

Алексей
12 ноября 2019 в 16:44

Адские очереди в ипотечное сопровождение. Возможно виновато малое количество сотрудников, но от этого не легче. Скорость один талон в час.

Ольга
12 сентября 2019 в 22:07

Пугает не компетентность и рассеянность сотрудников. Пришла оплачивать страхование жизни (чтобы ставка по ипотеке не поднялась), сотрудник банка сказал, что у меня такой страховки не было, предложил оформить новую, я отказалась, решила проверить документы. Потом вспомнила, что мне СМС приходило о истечении срока 30.08, вернулась (попала к другому сотруднику), показала ему СМС, объяснила ситуацию, но ему пришлось объяснять, что мне нужна страховка с 31.08, а не с 01.09, хорошо что прочитала на сайте информацию перед посещением банка.

Александр
14 октября 2018 в 17:50

Когда Герман настроит нормальную работу ипотечного отдела? Целый час просидели в очереди, ну что за дела?

Екатерина
11 октября 2018 в 9:23

Оформляла ипотеку в 2014 году, с этого момента смс с оповещениями приходили на мой мобильный и вдруг в 2017 году они ни с того ни с сего стали приходить на мою работу (на рабочий номер) который я указывала как рабочий тогда давно для проверки данных обо мне. Никто этого объяснить мне не может почему так получилось, разбираются уже 2 недели, а смс поступают. На работе вообще не нужно знать сколько я плачу в месяц и какай основной долг по ипотеке. Это подстава самая настоящая!

Женя
02 октября 2018 в 1:56

Пользуюсь Сбербанком уже долгое время. Это отделение после ремонта стало замечательным!
Приходил по записи, но что-то напутали, пришлось подождать, но зато угостили кофе
Больше всего в Сбербанке бесят его клиенты: любят пополнять телефон в банкомате (особенно, который на внесение наличных), когда свободны все терминалы (я уже не говорю онлайнбанк), оплачивать квитанции в тех же банкоматах; кто-то пытается положить наличку в банкомате, который только для выдачи.

Алексей
24 сентября 2018 в 12:35

Ждал полчаса получить перевод, при этом предыдущий номер на перевод был как раз минут 30 назад. Подошёл к сотруднику в зале, он ничего не знает, отправил в 3 окно, где должен быть главный смены что ли. Там никого. Взбесило и ушёл. 11.04.2018 номер П0024

Добавить отзыв