Сбербанк России
Адрес | Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 15, корп. 2 | ||||||||||||||
Метро | Пионерская 0.16км | ||||||||||||||
Телефон | 8 (800) 555-55-50 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.sberbank.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||||||
Оценка | 1.8 10 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Сбербанк России — ал. Поликарпова, 6, корп. 1 Сбербанк — Богатырский пр., 10 Сбербанк России — пр-т. Энгельса, 21 Сбербанк — ул. Савушкина, 3 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Сбербанк — ул. Долгоозeрная, 16, корп. 1, ул Сбербанк России — Комендантский пр., 13, корп. 1 Альфа-банк — ул. Гаккелевская, 32, лит. А Сбербанк — пр. Сизова, 30, корп. 1 |
Сбербанк России отзывы
10Сижу в отдел ипотеки уже два часа, вместо заявленных на входе 40 минут. А дома грудной ребенок. В центральном офисе ипотеку с нуля быстрее оформили. Слов нет от возмущения! В контексте пандемии коронавируса вообще замечательно.
Приобрела услугу "Электронная регистрация права собственности" от Сбербанка. Услуга стоит 10900р только за то, что они сами отправят все документы в РосРеестр.
Зато обещали что через них быстрее. Обычно срок 4-5 дней, я жду уже больше месяца (с 8 июня 2020).
Мало того, что они постоянно совершают ошибки в документах, они не информируют о ходе регистрации.
(об ошибках знаю из звонков в сам ростреестр. Жаль дрогой информации там получить нельзя, так как не я подавала заявление)
И вот ты сидишь - ждешь, срок превышен в 7 раз, и когда этому конец не знаешь. Звонишь им, говорят что помочь ничем не могут, мол занимается этим другой отдел, а контактов этого отдела мы дать не можем.
И я не одна такая, мои подписчики тоже говорят что сталкивались с похожим безразличием со стороны Сбербанка.
Очень жалею что связалась с ними! Не приобретайте у Сбербанка доп. Услуг.
К менеджеру вопросов нет, очень вежливая и компетентная. Но в очереди я просидела 2 часа 15 минут!
С обслуживанием мне всегда везло - и быстро и сотрудники компетентные, даже однажды документ у них забыла, на следующий день зашла- сразу отдали, без очереди, девушка знала, где он лежал, хотя за день до этого её не было.
Теперь о минусе - если вы передвигаетесь на коляске или с коляской или ещё по каким-то причинам не можете подниматься по лестнице- вход в этот банк вам закрыт. Внутри вроде бы и есть лифт или что-то напоминающее для инвалидов, но им никто не пользуется, тк с улицы можно зайти только по лестнице, пандуса нет ни с какой стороны. Даже через дорогу в райфайзинге есть подъёмный механизм, а ступенек там гораздо меньше)
Адские очереди в ипотечное сопровождение. Возможно виновато малое количество сотрудников, но от этого не легче. Скорость один талон в час.
Пугает не компетентность и рассеянность сотрудников. Пришла оплачивать страхование жизни (чтобы ставка по ипотеке не поднялась), сотрудник банка сказал, что у меня такой страховки не было, предложил оформить новую, я отказалась, решила проверить документы. Потом вспомнила, что мне СМС приходило о истечении срока 30.08, вернулась (попала к другому сотруднику), показала ему СМС, объяснила ситуацию, но ему пришлось объяснять, что мне нужна страховка с 31.08, а не с 01.09, хорошо что прочитала на сайте информацию перед посещением банка.
Когда Герман настроит нормальную работу ипотечного отдела? Целый час просидели в очереди, ну что за дела?
Оформляла ипотеку в 2014 году, с этого момента смс с оповещениями приходили на мой мобильный и вдруг в 2017 году они ни с того ни с сего стали приходить на мою работу (на рабочий номер) который я указывала как рабочий тогда давно для проверки данных обо мне. Никто этого объяснить мне не может почему так получилось, разбираются уже 2 недели, а смс поступают. На работе вообще не нужно знать сколько я плачу в месяц и какай основной долг по ипотеке. Это подстава самая настоящая!
Пользуюсь Сбербанком уже долгое время. Это отделение после ремонта стало замечательным!
Приходил по записи, но что-то напутали, пришлось подождать, но зато угостили кофе
Больше всего в Сбербанке бесят его клиенты: любят пополнять телефон в банкомате (особенно, который на внесение наличных), когда свободны все терминалы (я уже не говорю онлайнбанк), оплачивать квитанции в тех же банкоматах; кто-то пытается положить наличку в банкомате, который только для выдачи.
Ждал полчаса получить перевод, при этом предыдущий номер на перевод был как раз минут 30 назад. Подошёл к сотруднику в зале, он ничего не знает, отправил в 3 окно, где должен быть главный смены что ли. Там никого. Взбесило и ушёл. 11.04.2018 номер П0024