Сбербанк России
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 11, лит. А | ||||||||||||
Метро | Елизаровская 0.05км | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 555-55-50 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.sberbank.ru | ||||||||||||
Рубрики | Банк | ||||||||||||
Оценка | 2.9 8 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Сбербанк России — Дальневосточный пр., 42 Сбербанк — ул. Бабушкина, 38, корп. 2 Сбербанк России — ул. Софийская, 29, корп. 2 Сбербанк России — ул. Коллонтай, 10, лит. А |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Сбербанк России — ул. Белы Куна, 1, корп. 3 Банк Александровский — ул. Седова, 88 ВТБ — ул. Бабушкина, 36 Сбербанк России — пр. Пятилеток, 10, корп. 1 |
Сбербанк России отзывы
8Я сегодня ходил туда 10часов утра, за одной выписки пришлось два раза бегать туда- сюда. Мне не смогла помочь девушка которая сидела 5окне, испортила настроение, аж давление поднилось у меня, потом другая девушка помогла.
Прошу прощения, что пишу под чужим аккаунтом. Меня зовут Яшина М В. Очень хочется поблагодарить коллектив Сбера, в частности Густову Марию, Получаева Алексея и руководителя отдела Погудину Оксану Владимировну.
Я обратилась в отделение в 18-30. Не смотря на то что рабочий день до 19 они работали со мной до 19-30. Решили все вопросы в мою пользу, соблюдая все мои интересы.
Дай бог им здоровья и процветания
Работает с 10 до 19! Не могу посетить данное представительство уже неделю! Продлите часы работы! Коммерческие банки в плане посещения намного привлекательнее!
Всегда хожу туда в банкомат на внесение, недавно отремонтировали холл где банкоматы, стало аппаратов гораздо больше, что уменьшает очередь практически полностью. Очень рада этому, раньше бывало по 10 минут стоишь
Некомпетентный персонал, долгое обслуживание. Заказывали карту Петербуржца на Елизарова 11, нашли ошибку в документах, сказали что исправят и через месяц позвонят, не позвонили, пришлось идти, выдали стали проверять оказалось что ошибка не исправлена, пожаловались, а человека который оформлял уволили, так как это не первый раз проблема в документах. Нам пообещали что всё точно исправят и через 2 недели позвонят, но опять нет! Пошли сами выяснять, через скандал, опять сказали что через месяц, так как ошибку не исправили, что нужно заказывать новую карту. Вообщем нервы уже здавали! Взяли временную. Не понимаю зачем навязывать, если сами не можете разобраться с этими картами (
Хоть и открыли терминал у меня, но тут всегда очереди, в выходной ли день, в будний. Всегда куча народу, наверное самое популярное место после больниц. Но обслуживают хорошо. Правда долго.
Обслуживание на низшем уровне. Всегда очереди: в окна обслуживания, к банкомату (он там единственный)