Сервис центр Piter IT отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, 22 | ||||||||||||
Метро | Лесная 0.11км | ||||||||||||
Телефон | +7 (812) 309-29-27 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.piter-it.ru | ||||||||||||
Рубрики | Ремонт компьютеров | ||||||||||||
Оценка | 3.9 7 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории SLK-Service.ru — Большой просп. П.С., 29АБ Ремонт ноутбуков в Санкт Петербурге - NOBO — Серебристый б-р, 21 Топаз-СПб — Лесной пр., 22 Ремонт СЦ Петроградский — Каменноостровский пр., 42а |
Сервис центр Piter IT на Кантемировской отзывы
7Проконсультировали и быстро помогли разобраться в проблеме, даже денег за это не взяли. Очень приятное обслуживание, рекомендую.
Отличный сервис крутые специалисты! Отремонтировали прогоревший шлейф и восстановилт разьем.
Требовалось срочно заменить матрицу, т. к. Живу недалеко, зашла к ним. Ждала всего полчаса. Цена порадовала, т. к. Попала на какую то их акцию.
Кирилл Дронин не сделал свою работу, получил деньги и ушёл. В итоге работа сервера была остановлена на несколько дней, пока не нашли нормальную организацию
Взялись восстановить пластиковые опоры креплений для винтов на корпусе ноутбука HP Envy 17. Сказали, что проблема частая. Обещали сделать за 7-10 дней. Обещали, что будет аккуратно и надежнее, чем родная. По факту, через неделю, после нескольких моих звонков стало понятно, что у них ничего не вышло и мне пришлось срочно искать оригинальную деталь корпуса на замену. Отдал им деталь и через 2 дня получил собранный ноутбук назад.
При осмотре выяснилось, что горе-мастера повредили экран (пятна или грязь с обратной стороны матрицы) при сборке забыли закрутить 4 винта, причем 3 из них д/б крепить кронштейн матрицы! Также перепутали винты и один из них упирался в клавиатуру, образуя горб!
Еще они вернули старую часть корпуса (лицевая часть основания корпуса, где клавиатура). Без согласования со мной они решили насверлить в ней дырок, хотя договаривались, что будет незаметно.
Денег взяли, не постеснялись. Никаких извинений естественно не было.
Вообщем, жалею, что обратился: (
Принесла на ремонт ноутбук Sony Vaio. В силу вздорного женского характера разбила его матрицу. Уже на следующий день забрала готовенький, да к тому же бесплатно почищенный от пыли, а там были почти "валенки" пыли!
Очень редко пишу положительные отзывы, но тут хотелось бы отметить замечательных мастеров данного сервиса. Отработали качественно, быстро. У меня стал зависать ноутбук, выдавал синий экран, жутко тормозил. Позвонила в сервис, описала проблему, там предположили ошибку в загрузке жесткого диска, привезла ноутбук и оставила на диагностику. На следующий день мне отзвонился мастер, описал ситуацию и предложил возможные варианты. Обговорив, выбрали наиболее оптимальный. Поменяли жесткий диск, так как мой сыпался на ходу, и в любой момент можно было потерять все данные. Плюс к этому, почистили ноутбук от пыли, заменили термопасту, переустановили ОС. И вышло не дорого! Я думала, придется выложить бОльшую сумму, а тут так приятно была удивлена. И спасибо мастеру за ответы на все мои вопросы. Ответил, все грамотно объяснил, посоветовал. Спасибо большое. Если возникнет необходимость, теперь знаю, куда обращаться)