GDEFIRMI.RU

Сигма Моторс NFZ

Адрес Санкт-Петербург, Большой просп. Васильевского острова, 98
Метро Приморская 2.33км
Телефон +7 (812) 320-50-54
Часы работы 09:00-21:00
Сайт nfz.sigma-motors.ru
Рубрики Автосалон
Оценка 4.2 17 отзывов
Похожие компании в категории
Паритетъ, Автоцентр — ул. Розенштейна, 21
Аксель-Моторс ВО — Шкиперский проток, 21к2, для входа
АВТОВЕРНИСАЖ магазин автомобилей — Малый просп. Васильевского острова, 62

Сигма Моторс NFZ отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Олег
04 ноября 2021 в 20:04

Прекрасная девушка на ресепшене, старательные работники сервиса. Такси до метро после сдачи авто. Мой 2-й сервис гарантийного авто. Все отлично.

Степан
04 октября 2021 в 11:49

В целом хороший автосалон, ресепшн, менеджеры по продажам и приему автомобилей знают свое дело. Одну звезду ставлю за работу старшего менеджера по продажам б/у автомобилей Антону. Ему бы в паспортном столе ГУВД дальневосточного района работать. Душит покупателей, накручивая им дополнительно 0,5 процентов эквайринга, за 4000 рублей при покупке в 1,5 млн, - маму продаст, а не сделает скидку. Поэтому ставлю 1. Настроение от покупки испорчено.

Сергей
03 сентября 2021 в 4:03

Вполне хороший автосалон. Обслуживание вежливое, внутри чисто. Машина не понравилась за которой приехал, но предложили альтернативы. Остался доволен.

Александр
30 августа 2021 в 17:00

Вообще к салону нет претензий. Отдельно спасибо Алёне, продлевал страховки. Позвонили, подготовили, сделали

Петр
18 августа 2021 в 15:32

Вежливый персонал, помогли с выбором и одобрением автокредита. Отличные автомобили с пробегом, покупкой доволен

Вадим
01 марта 2021 в 21:40

Приобрел здесь новый авто. Хороший, не навязчивый сервис. Единственное, кофе вам не предложат. Ну это не Lexus. Да как за ворота выехал, тут же забыли. Даже не позволили, не поинтересовались доволен ли клиент покупкой.

Сергей
18 февраля 2021 в 10:15

Обратился за диагностикой и заменой масла. Обслуживание отличное, особенно хотел отметить работу мастера-консультанта Кузнецова В. И, профессионализм и знание вопроса.

Людмила
24 января 2021 в 23:35

Задумывались о смене авто, зашли присмотреться, в итоге через несколько дней уехали на новеньком кодиаке, не смогли отказаться от выгодных предложений. Старый авто сдали по трейд-ин по хорошей стоимости, хотя ранее такой вариант не рассматривали. Отдельная благодарность менеджеру Андрею Ковалеву, сделка проведена грамотно и четко, несмотря на некоторые нюансы. Надеемся, что сервисное обслуживание будет также на уровне!

Антон
23 января 2021 в 23:17

Все чётко организовано, помогли подобрать авто и старые взяли трейд-ин. Отдельное спасибо Петру Васильеву и Дмитрию Цыбину.

Роман
12 января 2021 в 21:05

Первый раз покупал новый автомобиль, изучал салоны и отзывы, знакомился с менеджерами. Покупка авто оказалась неожиданно долгим и напряженным процессом, я не предполагал что по времени это займет несколько дней, при том что машина была в наличии. Рекомендую закладывать минимум 2 дня. В первый день вы будете оформлять все документы, если у вас трейд-ин то это осмотр минимум 2 часа, подписание договора. Лучше приезжать пораньше, по предварительной записи. Выдача авто день в день обычно не практикуется, т. к. Требуется провести предпродажную подготовку авто, а это несколько часов времени.
Все это время вас будет «курировать» менеджер отдела продаж, от его работы зависит не только какие скидки и подарки вы получите, а также непосредственно сопровождение сделки, которая может быть сложной из-за трейд-ин, страховок, кредитов, в процесс вовлечено несколько людей и бюрократии там хватает. Тут у вас есть два варианта, вы останетесь довольны, с приятным чувством покупки нового авто, либо устанете и все. Старайтесь выбирать такого менеджера, с которым вам не трудно провести несколько часов в общении.
Я объездил фактически все автосалоны Шкода, также Киа, могу вам совершенно точно сказать, что из десятка менеджеров с кем я общался, действительно достойных не наберется и 3 человек. Сегмент массовый, ребята продают машины как картоху, щедро присыпая ненужными опциями, страховками, кредитами - клиент воспринимается как ненужное препятствие, отделяющее ушлого продавана от премии и щедрой улыбки босса.
В моем случае сделку сопровождал Бирюков Вадим, очень крутой парень, он реально понимает, как продавать машину, как создать атмосферу исключительности для клиента. Спасибо Вадим, я остался полностью доволен процессом покупки.
Салон в целом производит отличное впечатление, все четко и по делу, видно, что руководство пытается добиться высоких стандартов, и ведет в этом направлении ежедневную работу. Желаю удачи!

Николай
16 декабря 2020 в 18:03

Отличное обслуживание! Удобный современный салон. Приятные менеджеры. Все на самом высоком уровне

Светлана
05 декабря 2020 в 20:54

Купили Опель Зафиру, у менеджера Глеба Шайдарова. Менеджер супер, все по делу, и без лишней суеты. Все недостатки указали, рекомендации написали. Нам все понравилось, рекомендуем.

Леонид
03 декабря 2020 в 12:08

Давно выполняю все ТО и даже шиномонтаж как только открылся на Большом пр. В. О. Обслуживание на хорошем уровне, но многое зависит от мастера. Которые к сожалению часто меняются.

Антон
09 октября 2019 в 23:12

1ч30м просидел в зоне ожидания, так вопрос задать никому и не смог, на входе отсутствовал ресепшен, ходил по залу спрашивал к кому мне, так ничего и не понял, ушел.

Константин
24 сентября 2019 в 7:17

То, что неудачное место, или архитектурное убожество, я даже не буду писать. Но тот факт, что менеджеры салона производят мерзкое впечатление, это уже не характеризует компанию в хорошем ключе. Понтов больше, чем дела. VW видимо распространяет это на всех своих ОД. Печально.
Очередной раз меня отталкивает от VAGа такое отношение.

Alter
28 августа 2019 в 3:32

Сегодня были приятно удивлены. Не любим салоны, относимся крайне предвзято. Но этот салон нас поразил, все машины как на подбор, атмосфера искренне доброжелательная. В отделе продаж понравился Константин, приятный молодой человек работает с душой! Рады были новому опыту. Всем спасибо!

Антон
28 сентября 2018 в 6:18

Здравствуйте! Столкнулся с вопиющим отношением официального дилера Сигма Моторс NFZ.
15.04.2018 я посетил этот сервис для прохождения Т. О. 60.000 км.
Мастер позвонил и сообщил мне о том, что нужно заменить ГРМ, заменить стойки стабилизаторов, заменить заднею опору ДВС. Я согласился на замену ГРМ от остальных работ отказался.

Как только я забрал автомобиль из Сервиса, я сразу поехал в другой сервис "автограф спб" для оценки стоимости рекомендованных работ.

Так вот работники сервиса не подтвердили рекомендации Сигма Моторс NFZ. Более того стойки находились в идеальном состоянии, так как были заменены 10 месяцев назад. От сюда я могу предположить, что меня пытались ввести в заблуждение (обмануть) и навязать мне ненужный дорогостоящий ремонт.

Так же в сервисе "автограф спб", после проведенной диагностики было обнаружено, что передние тормозные колодки зажимают тормозной диск, колеса не крутится. Изношены колодки и тормозные диски требуют срочной замены. Передние амортизаторы, вытекли и не выполняют свои функции в полном объеме.

Но в рекомендациях Сигма Моторс NFZ написано
Остаток ПТК - 40%
Остаток ЗТК - 40%

Я очень разочарован, как то не рассчитываешь, что приезжая на официальный сервис тебе не будут навязывать ненужные работы. А инспекционный сервис, который стоит 2675 руб. Будет действительно выполнен.

Тем более когда речь идет о тормозах и безопасности.

Добавить отзыв