GDEFIRMI.RU

Сигма Сервис отзывы

Адрес Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 69
Телефон +7 (812) 250-28-07
Часы работы 09:00-21:00
Сайт sigma-skoda.ru
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Чистка и полировка автомобиля
Оценка 4.6 35 отзывов
Похожие компании в категории
Автогалактика — ул. Бестужевская, 81
Ириновский Автоцентр — Ириновский пр., 1 c
Официальный дилер KIA Максимум — пр. Непокорённых, 47А
АвтоСтиль — ш. Революции, 86

Автосалон Сигма Сервис отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
4Ways
20 ноября 2023 в 6:17

Сервис не рекомендую!
Остался очень не доволен кузовным цехом в данном сервисе.
Отдал машину на окраску двух порогов, и при приеме выявил много проблем, которых до ремонта не было.
Первое, в день когда машина была «готова», мне позвонили с вопросом «как хорошо открывалась водительская дверь», на мой ответ «что хорошо» мне сказали «у вас проблемы с ручкой, скорее всего возрастное, дверь же уже красилась, там до этого было сломано». Ладно, машина не новая, могло и на них сломаться, но что винить, починю.
Второе, три двери из четырех стоят по-диагонали, резинками трут, открываются плохо, зазоры кривые. На мои вопросы почему так, одну дверь дергая вверх вниз начали смещать. Мне говорят что прикрутили все на свои места, но машина не новая, поэтому при демонтаже обратно уже по заводу не собрать. Хотя я понимаю что просто нужно подрегулировать и нужные шайбы и болты в петлях есть.
Также мастер при мне начал снимать резинки и начал перекручивать молдинги стоек дверей, чтобы они не терлись друг о друга, хотя двери же не разбирались, может быть все же проблема в установке, а?
Третья проблема была замечена уже после того как забрал машину (предъявлять что-то Сигме было бессмысленно, потому что я то и слышал «ну а что вы хотите, машина старая»), одно из стекол опускается с таким треском, что мне страшно его опускать дальше, мы всё понимаем, машина старая.
Одно печалит, даже намека на эти проблемы не было до того как я отдал машину в ремонт к данному дилеру.
Спасибо хочу сказать мастеру приемщику Холодная Надежда, мастерам кузовного цеха и особенно спасибо на сертификат со скидкой в ресторан. Наемся с горя

P. S. С мастером приемщиком Рычковым Сергеем также оговаривалось исправление маленькой вмятины на арке, чуть выше порога, шпатлевка и покраска. За эту работу доплачивало сверху. По итогу вмятинку лишь покрасили.

Кирилл
18 марта 2022 в 6:03

По моему мнению, лучший автосалон Skoda в Петербурге. Клиентоориентированный персонал. Самые лучшее предложения по дизельным кодиаку в городе. Отдельная благодарность менеджеру Олегу и двум Ольгам из отдела страхования подобравшим полную КАСКО по вкусной цене.

Саша
18 марта 2022 в 0:31

Салон, в котором не продают автомобили, а помогают их покупать! От покупки автомобиля остались исключительно положительные эмоции. Большое спасибо за это Ивану Лефарову! Начиная от приёма заказа и оканчивая выдачей автоВсе 5 месяцев (от салона этот момент не зависел) ожидания держал в курсе дел. Предложили выгодные предложения по страхованию, за это спасибо страховому отделу. Всё отлично- рекомендую к посещению!

Егор
28 ноября 2021 в 16:31

Крайне редко пишу отзывы, но тут очень все выбесило.
Отвратительное отношение к клиенту.
Сдал машину в этот салон в ремонт по страховому случаю. Мастер при приемке сказал, что на ремонт потребуется примерно 1.5 недели. Через полторы недели я позвонил в салон поинтересоваться, на каком этапе ремонт, мастер ремонтного цеха сказал, что через 2-3 дня машина будет готова. Через 3 дня я позвонил и мне сказали, что забыли про глушитель и потребуется еще 1-2 дня.
Через 2 дня опять позвонил, сказали, что глушитель поставили, но потребуется еще 5 дней на полировку. Позвонил еще через 5 дней, сказли, ​ что забыли про кронштейны для парктроников и машина еще не готова.
Задолбался, если честно, все время названивать в салон и слушать от мастеров ремонтного цеха каждый раз все нлвые и новые сказки, то это они забыли заказать, то то. Все понимаю, при ремонте всплывают всякие неожиданности, но здесь складывается впечатление, что в ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ ШКОДА ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛИСЬ С РЕМОНТОМ АВТОМОБИЛЯ ШКОДА.
Это все при том, что за 2 месяца до этого мастер производил дефектовку, все фотографировал.
Такой некомпетентности, как у мастеров ремонтного цеха, давно не встречал.
Резюмируя, ни в коем случае не сдавайте автомобили в ремонт в данный салон.

Андрей
12 ноября 2021 в 6:22

Покупал первую машину в своей жизни, определился с моделью (рапид), и комплектацией. Приехал к ближайшему от дома дилеру (на просвете) мне пытались продать автомобиль с большой наценкой, я хоть и новичок, но считать умею. Спустя небольшое время, когда покупка автомобиля была всё ближе опять обратился к этому дилеру, но к другому менеджеру, очень хорошо рассказывал, а автомобиль продавал мне на 15 % выше заводской цены, я отказался и стал звонить дилерам Шкоды в СПБ, чтобы мне на почту выслали предложения. Лучшее предложение подготовил менеджер Сигма на Маршала Блюхера Виктор Селиванов. Цена автомобиля адекватная, вежливое, профессиональное и человеческое общение, ответы на все мои миллион вопросов в любое время, помощь в выборе допов, подробный рассказ о всех функциях автомобиля, советы по уходу и многое другое.
P.s. При покупке автомобиля столкнулся с такими низкоквалифицированными менеджерами (изначально рассматривал не только Шкоду), что ужаснулся.
Хорошо, что познакомился с Виктором С. Настоящим профессионалом своего дела и хорошим человеком, всем рекомендую.

Юрий
06 сентября 2021 в 23:43

Отличный дилер Шкода. Менеджер Лев все рассказал по выгодам приобретения шкода Кодьяк. Все очень прозрачно и нет навязывания доп. Оборудования.

Женя
23 марта 2021 в 12:50

Благодарна Сигма Сервис за быстрый и качественный ремонт моего авто! И особенно выражаю благодарность сотрудникам сервисного центра за доброжелательность и клиентоориентированность.

Сергей
13 марта 2021 в 21:57

Отличный салон в отличии от Витебского.
Купил новый авто под заказ по цене согласно прайса за наличный расчет, кредит не навяливали, доп услуги как обязательные также не заставляли оплачивать трейдин оформили как пологается со скидкой и хорошо оценили машину.
В другом салоне все было совсем иначе в итоге купил авто в Сигме.
Качеством оказанных услуг доволен когда получал авто менеджер порадовал подарками в виде защитной сетки решетки радиатора, передних брызговиков, модельки авто (дети очень радовались) и прочих аксесуаров с символикой SKODA. Все было уже установлено без какой либо доплаты, также помогли с шиномонтажом сделав скидку до уровня стандартного шин сервиса.

Посещением данного салона остался доволен, надеюсь через года два опять вернусь за обновлением.

Саша
09 марта 2021 в 6:53

В конце 2020 года созрел вопрос покупки нового авто, выбор пал на Skoda Kodiaq, на тот момент было лучшее предложение по уровню оснащения базовой комплектации с дополнительными пакетами по сравнению с Kia и др. В конце ноября был ажиотаж, машины в автосалонах разбирали как горячие пирожки. Рассматривал вариант покупки в РРТ, у официалов в В. Новгороде, даже бронировал, но обещали привезти в середине декабря, где объявлено было о повышении цен. Но все кардинально поменялось когда позвонил в Сигму Сервис и пообщался с менеджером Дмитрием Цыбиным. На удивление нужная автомашина оказалась в наличие и Дмитрий подсказал варианты покупки авто со скидкой. Покупка прошла замечательно, никто допов сильно не навязывал, взял только то, что мне было нужно и по адекватной цене, в подарок дали комплект оригинальных ковриков в салон и багажник, поставили брызговики и бесплатно переобули на зимнюю резину. Отдельно отмечу менеджера Дмитрия Цыбина, при личном контакте оказался очень доброжелательным и ненавязчивым, все мои вопросы очень грамотно прояснил. Ну и вообще в автосалоне достаточно доброжелательная ненавязчивая атмосфера
p.s. Сейчас жалею, надо было брать полный привод.

Саша
08 марта 2021 в 1:11

Один из лучших сервисов где я был. Отношение к клиентам на высоте.
Особая благодарность Федору, мастеру приемщику.

Евгения
28 февраля 2021 в 18:30

Очень приятный сервис, восхитительный менеджер по продаже Бондаренко Максим. Спасибо за приятное и комфортное оформление покупки авто)

Вадим
06 декабря 2020 в 18:53

Езжу сюда практически по всем вопросам с машиной, хотя покупал не в Сигме. Очень хороший и клиентоориентированный сервис (всегда записываюсь к мастеру Илье Филипповскому и механику Дмитрию Цимбалу). В работе Дмитрия особенно нравится четкое следование стандартам производителя, без вот этого "да и так сойдет, я на глаз момент определяю" - на мой взгляд, педантичность в работе говорит о профессионализме.
Всегда подробно объясняют фронт работ и их необходимость, спокойно консультируют по не типовым работам (замена хрома, например; или установка доп. Обвеса). Последнее особенно важно, так как другие ОД, с кем общался, хотят делать только плановое ТО, не утруждая себя чем-либо сложнее. В сигме мне нравится справедливый ценник на 50% покупавшихся мной запчастей и аксессуаров (что слишком выбивается из "среднего" - заказываю отдельно у других поставщиков). Отдельный плюс - спокойная работа со "шкода-бонусами". Если вы пробовали использовать их где-либо, то наверняка сталкивались с непониманием сотрудников как это работает, либо с навязыванием каких-то странных условий. В Сигме с этим полное взаимопонимание, по крайней мере когда работаю с Ильей.
Побольше бы таких сотрудников в отечественном сервисе!

Александр
20 ноября 2020 в 20:56

Являюсь клиентом этого сервиса уже 8 лет. Всё отлично, проблем никогда не было, культурные, вежливые сотрудники. Ценник на ТО конечно высоковат, но где у официального дилера дешевле. Моя оценка пять звëзд.

Светлана
27 июня 2020 в 19:22

По моему мнению, лучший автосалон, отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники. Дважды покупали там машину. Особая благодарность Илье Филиповскому из отдела технического обслуживания, всегда грамотно разберёт ситуацию, подскажет из неё выход, сразу видно мастер своего дела. Из менеджеров советуем Петра Васильева, быстро реагирует на просьбы, подберёт машину по вашему запросу всё понятно расскажет, а возможно и подарок вам от себя сделает, как нам. Мы очень довольны салоном Сигма, всегда всем его рекомендуем.

Андрей
11 июня 2020 в 16:04

Хорошее обслуживание. Особенно благадарю Васильева Петра. За подбор и информацию. Подсказал и оформил все как нужно.

Владимир
20 мая 2020 в 10:43

Проводил ремонт покраска двери на Тигуане + позже ТО1.
Остался доволен и в первом и во втором случае, бесплатное такси до метро было приятной опцией.
Рекомендую, поверьте есть с чем сравнивать по дилерам.

Александр
27 апреля 2020 в 23:29

Приобрёл Skoda Octavia в салоне на Блюхера. Отличный салон, всё прошло быстро и без каких-либо подводных камней, в оговоренные сроки. Отдельная благодарность менеджеру Максиму Бондаренко за внимательность, компетентность и грамотный подход к своей работе.

Максим
20 января 2020 в 11:36

Добрый день! Приобретали автомобиль Skoda Octavia в декабре 2019 года в Сигма Сервис на Блюхера, отличный салон. Грамотный персонал. Отдельная благодарность менеджеру Виталию Горячеву и отделу кредитования и страхования. За консультацию и полноценное сопровождение сделки, от заказа автомобиля в нужной комплектации, до выдачи ключей. Успехов Вам и продаж. Всем большое спасибо. Максим, серая октавия, 082. ;)

Юлия
02 ноября 2019 в 12:48

Отличный салон на Блюхера. Безусловно заслуга молодого грамотного руководителя! Покупаю тут уже вторую машину, персонал приветлив и хорошо знает свою работу. Сервисное обслуживание только тут! Общалась с разными мастерами, но особая благодарность Филлиповскому Илье за терпение и участие, и конечно за высший профессионализм. Теперь только к нему. Рекомендую как для приобретения авто, так и для технического обслуживания!

Яна
28 октября 2019 в 7:15

Прекрасные менеджеры, ненавязчивое обслуживание. Обсуждается только тот продукт, который необходим. Огромное спасибо Дмитрию за помощь в покупке автомобиля. Теперь наша семья больше на один Шкода Кодиак)

Добавить отзыв