Ситилинк отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 139/21 |
Метро | Проспект Просвещения 0.13км |
Телефон | +7 (812) 332-84-84 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.citilink.ru |
Рубрики | Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин, Интернет-магазин, Магазин фототоваров |
Оценка | 3.2 24 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Ситилинк — пр. Науки, 19/3 Ситилинк Мини — пр. Просвещения, 104 Ситилинк Мини — Комендантский пр., 64/1 Ситилинк — ул. Оптиков, 4 |
|
Похожие компании в категории
|
Магазин электроники Ситилинк отзывы
24Ужасная! Отвратительная компания (не пункт выдачи, а именно компания). Приехала забирать заказ, который должен быть был доставлен 14 декабря после 18, но он не был готов ни к 19, ни даже к 21. Всё это время я провела в магазине. Более того, после продолжительных разговоров по телефону с сотрудниками, выяснилось, что возможно его вообще никогда не привезут. Зато диспетчеры по телефону впаривают всевозможные виды страховок и не нужные сопутствующие товары. Обходите стороной. Хорошо, что не оплатила на сайте в момент оформления заказа. Да, к стати, узнала, что при доставке на адрес, оплатить заказ можно только наличными. Настроение испорчено, праздник у ребёнка тоже. С наступающим, Ситилинк!
Отличное место. Зашел в магазин с девушкой своей. Сделали покупку за 5 минут. Оперативно и комфортно.
Отвратительное качество обслуживания. Купили проигрыватель виниловых пластинок.
При покупке проверил на наличие дефектов, однако, из-за освещения в филиале в ТД Шувалово, никаких дефектов не заметил. В документе о том, что я получил и проверил товар не расписывался так как мне его даже не дали.
Придя домой, при нормальном освещении стали заметны царапины, которые не могли появится механически, так как товар был в упаковке и пенопласте.
На следующее утро девушка пошла возвращать товар. Напомню, что с момента покупки не прошло 24 часов. Там абсолютно не клиентоориентированный работник начал отнекиваться и ссылаться на то, что это мы якобы изнутри поцарапали проигрыватель. В службе поддержки также заявили о этом.
А фраза работника вообще удивила: "А что вы хотели за такую цену! "
Обращение к сотрудникам и руководителям "магазинчика"
Если Вы магазинчик на рынке, куда и бомжи бы плевать не стали, тогда у меня нет претензий, но если Вы тратите миллионы на рекламу по всей России, то может задумаетесь над тем, чтобы сначала сделать нормальный сервис?
В общем вывод такой, больше не как клиент B2B, ни как физическое лицо я и мои друзья и знакомые, с Вашей шарашкиной конторой работать не будем!
Отвратительное место, где консультанты будут впаривать вам любую ерунду, да так настойчиво, что вашего отказа им будет мало, они вас жизни научать и скажут, что вы неопытный олух.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ Т НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!
И ещё там нельзя ничего посмотреть, только купить и забрать, а если не понравится только возврат, с которым замучаетесь.
НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ЭТО МЕСТО!
Магазин, где нет выкладки товара. Потрогать и посмотреть не получится, только выбрать через терминал или сайт. Минусы- небольшое количество позиций в конкретном магазине. Плюсы- можно сдать не понравившийся товар в течении 7 суток.
Мне нравиться приобретать всякие гаджеты и расходники в Ситилинке. Удобно, комфортно практически без очереди. Сегодня пришлось сдавать наушники. Заказала дочь ей не подошли. Честно говоря не ожиданно но мне приёмщик нагрубил! Можно сказать съязвил. Деньги вернули. Но осадок остался. Неприятно!
Если запинок не возникнет, то с момента входа в магазин, до выхода из него с товаром пройдем меньше 5 минут.
Продают некачественный товар, который потом отказываются принимать обратно.
p.s. Положительные отзывы не читайте это боты!
Пункт выдачи интернет-заказов. Расположен на первом этаже ТК, с отдельным входом. Рядом небольшая парковка, на который, как правило, нет мест, но можно припарковаться на улице, или во дворах поблизости. Помещение средних размеров с кассами, местами для ожидания, и окнами выдачи. Предварительно осмотреть заказ, похоже, нельзя, только после оплаты и получения. Процесс получения много времени не занимает.
Маленький зальчик с кучей терминалов но всего одним столиком для проверки. Лучше вместо пары терминалов поставить еще хотябы один стол, а то люди стоят и ждут дольше чем ожидали выдачу товара. А в остальном нормальный ситилинк, как всегда все ок.
Четенький магаз, все очень оперативно выдают. Но почему я должен идти на кассу, при уже оплаченном через интернет заказе!?
Беру там постоянно. Последняя покупка настольная плитка. Всё работает. Ценник ниже чем в розницу.
Такой же магазин, как раньше был юлмарт. Заходишь и выбираешь товары по компьютеру. Оплачиваешь и забираешь в окошке. Посмотреть можно только дома, поэтому если что не так или не работает, замучаешься возвращать
Отвратительно. Заплатила за одно количество товара, забрала меньшее. Никто не предупредил, что товар не весь пришёл. В итоге - не весь товар, и деньги на карту в теч 10 дней. Брала не себе, родным. Не буду больше связываться.
После смены формата магазин на «магазин-склад» он стал объективно хуже. Места мало. Персонал при оформлении заказов начал активно впаривать свои страховки. На выдаче заказа нет никакого порядка и нормальной очереди (даже юлмарт мог в организацию, а ситилинк- нет).
Предлагают бесплатно маски, перчатки, это большой плюс, персонал вежлив, учтив, единственное что не понравилось это когда делал возврат товара, сотрудник который принимал его был очень недоволен, объяснил это тем что ему трудно делать свое дело.
При входе лежат одноразовые маски, перчатки, жидкость для обработки рук, чистота. Сотрудники приветливые, работают быстро
Отвратительная организация. Продали некачественный товар. Возврат предложили оформить после проверки на дефект через 20 дней. Предложил на время проверки предоставить замену товара - отказ. Обещали перезвонить, не перезвонили. Сам позвонил через 30 дней, дефект товара подтвердили. Предложили подъехать и написать заявление на возврат денежных средств. Для меня поездка в магазин и дорогая и долго по времени. Попросил решить вопрос по электронной почте, получил отказ.
Проблему решил просто, зашел в ларек где торгуют б/у телефонами, купил такой же адаптер на 10% дороже. Все отлично работает.
Ужасная организация Ситилинк, https://lenotzyv.ru/firm/sitilink-23308
Удобный, быстрый сервис выдачи заказов. В настоящее время заказ можно оформить только вне магазина, магазин работает только как пункт выдачи уже оформленных товаров
Кассиры не используют средств защиты (маски, перчатки) хотя при этом требуют от всех посетителей, что бы те были в СИЗ!