GDEFIRMI.RU

Ситилинк отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Ленинский пр-т., 132
Метро Ленинский проспект 0.3км
Телефон +7 (812) 332-84-84
Часы работы 10:00-22:00
Сайт www.citilink.ru
Рубрики Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин, Интернет-магазин, Магазин фототоваров
Оценка 3.6 26 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Ситилинк Мини — пр-кт Ветеранов, 53/56, cтр. И
Ситилинк Мини — ул. Котина, 2/3
Ситилинк Мини — ул Ленсовета, 87, cтр. лит. А
Ситилинк — ул. Типанова, 27/39
Похожие компании в категории
Эльдорадо — пр. Стачек, 99
DNS — Ленинский пр-т., 121В
Эльдорадо — Санкт-Петербург Ленинский просп. 100 ТЦ Фиолент, 2 этаж
М.Видео — Санкт-Петербург Пулковское ш. 19 ТЦ Карусель

Магазин электроники Ситилинк отзывы

26
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Татьяна
15 апреля 2022 в 12:35

Место хорошее когда знаешь чего ты хочешь. Товар в реале не посмотреть, а так можно купить практически всё! Всем советую!

Светлана
08 марта 2022 в 5:18

Небольшое помещение, но столпотворения никогда не замечала. Есть необходимое оборудование и стол для проверки заказа. Приятный в общении, опрятный персонал. Удобно получать свои заказы. Единственный момент, несколько портящий впечатление о точке это пол. Из за пандемии и необходимой для безопасности людей дистанции он весь испещрен красным скотчем, который весь истерся, выглядит грязно и неэстетично отчего и пол выглядит грязным. Впрочем это вещь несущественная, но когда сидишь ждешь заказа пару минут, невольно смотришь на него и обращаешь внимание.

Meow
28 января 2022 в 16:31

Самый наглый сервис который я видела. Спорить на деньги с клиентом что у них есть на сайте когда вы даже не знаете что клиент открывал.

Joker
12 января 2022 в 19:57

Добрый день. Спасибо магазину Ситилинк и его сотрудникам. Хороший сервис, работают быстро и чётко. Знают товар, отвечаю на всё вопросы,
оперативно разрулят спорные момента или вопросы. Покупаю электроннику тут не первый раз. Доволен работой и сервисом.
Спасибо Всё сотрудникам и магазину!

Иван
31 декабря 2021 в 2:57

Как магазин вполне на уровне, но последний раз когда обратился по гарантии был сильно расстроен. Дорогая материнская плата GIGABYTE, на гарантии, перестала загружаться, сдал, прошло 30 дней, получил обратно. Плата как не работала так и не работает, следов ремонта нет, проверить при выдачи в Ситилинке после "произведеного ремонта" нет возможности тк в Ситилинке нет необходимого процессора. Вообщем берите проверяйте сами. Проблема известная на форуме производителя есть полное описание, на американском форуме GIGABYTE компания признает проблему и просто меняет плату, в сервис центре Ситилинка похоже не читают форум производителя. Сдал снова, распечатав с форума GIGABYTE описание проблемы, надеюсь смогут прочитать. Общее впечатление крайне неприятное, такое ощущение что просто тянут время ожидая когда гарантия закончиться.

Женя
23 декабря 2021 в 0:17

Работают очень вежливые сотрудники, всегда встречают с улыбкой. Доставка всегда приходит быстро максимум 3 дня.

Zhenyok
04 декабря 2021 в 5:18

Будьте внимательны! Здесь разводят
Меня развели на продленную гарантию, якобы бесплатно за 2000₽

Дмитрий
30 августа 2021 в 7:14

Великолепный магазин. Не нужно общаться с консультантом. Выбрал, оплатил, забрал. Быстро и удобно. Много позиций товара есть сразу на складе. Рекомендую.

Светлана
08 июля 2021 в 1:50

Удобное расположение, рядом с метро. Менеджеры доброжелательны. Первое впечатление хорошее, надеюсь и дальше буду здесь что -то покупать.

Ольга
29 июня 2021 в 8:26

Стали намного хуже работать. Плохая информированность о готовности заказа. Сначала приходит СМС, что заказ готов, чуть позже что задержан. Операторы не объясняют нечего. Ситилинк только если хорошая цена, но готовьтесь терпеть их косяки (

Александр
08 июня 2021 в 18:29

Много чего можно купить. Не всегда конечно лучшие цены, но иногда покупаю тут некоторые вещи.

Александр
28 февраля 2021 в 21:23

Заказывал ноутбук acer через интернет сначала был очень рад качеством и ценой, хотя и не без проблем, принесли ноутбук без операционной системы, сначала ноутбук сам предложил поставить linux, на котором чёрт ногу сломит, через месяц надоело и поставил нормальную винду, проработал 11 месяцев в целом, на 11й начали отказывать клавиши, отнёс в гарантийное обслуживание, там сначала очень долго тянули и делали анализ, через месяц сказали, что действительно неполадки есть, я согласился на ремонт бесплатный, они долго тянули, ссылались на отсутствие нужных деталей, ожидание их получения откуда-то там, ещё через месяц сообщили, что ремонту не подлежит, можно взять такой же или взять деньги. Я попросил выгрузить свои данные из ноутбука, мне дали на это время, когда пришёл, думал, что дам свой накопитель и мне их перенесут, а на деле оказалось интереснее: мне дали мой ноутбук в полностью рабочем состоянии и с отремонтированной клавиатурой, но так как я уже согласился забрать деньги, то сделать с этим уже ничего не смог, выгрузил свои файлы, удалил с ноута и вернул им, забрал деньги. Когда сказал, что вы ведь его починили, почему не вернули, я бы взял, сказали, что какие-то сроки ремонта просрочили. Ну зашибись короче, спасибо хоть деньги вернули, купил другой себе, но уже не в ситилинк, к ним больше не пойду, мало ли что ещё умудрят.

Елена
23 февраля 2021 в 18:41

Покупали телевизор. Отличные доброжелательные консультанты, всё показали, рассказали. Сопровождали нас от входа в магазин до выхода с покупкой.

Кирилл
01 февраля 2021 в 11:57

В целом неплохо, но грязно - это проблема не данной точки, а вообще сети в целом, практически всегда грязные полы, какой мусор и т. Д.

Наталья
26 января 2021 в 5:33

Огромное спасибо консультантам, которые помогли мне подобрать компьютер. Настройки все необходимые сделали. Качество обслуживания на 5

Люда
10 января 2021 в 4:44

Пришла за заказом в другой пункт выдачи, мне говорят выдать не можем, нету интернета, будет часа через 4. Звонила в службу поддержки, 2 раза просто бросили трубку, на третий сказали что я могу подождать пока интернет появится в магазине или заказать платную доставку на завтра, сервис на высшем уровне!

Евгений
08 января 2021 в 16:47

С каждым месяцем падает качество товара и упаковки, обслуживание вроде остаётся на уровне. С каждым разом при вскрытие/проверки создаётся всё больше ощущения, что товаром пользуются, обидно.

Сергей
28 декабря 2020 в 1:25

Ситилинк как всегда на высоте. Однако оповещение о масках и перчатках и отказе обслуживания при их отсутствии противоречит постановлению правительства 417, а так же по части 5 ст. 14.8 КоАПа РФ. Надеюсь звуковое оповещение будет исправлено согласно законам РФ, а не хотелкам разного рода контор которые не имеют права регулировать жизнь покупателей и продавцов.
В целом Ситилинком доволен много лет как. Спасибо)

Виктор
05 декабря 2020 в 5:42

Нет оборудования для проверки продаваемых товаров, в случае проблем товар уедет на 21 день в СЦ.

Геннадий
17 июня 2019 в 5:53

Товары из Китая, с 3 раза только качественный попался, деньги за первые два вернули - месяц.

Добавить отзыв