GDEFIRMI.RU

СКБ Контур отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, 2А, эт 5, БЦ Гельсингфорсский
Метро Выборгская 0.82км
Телефон +7 (812) 676-91-00
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
Сайт kontur.ru
Рубрики Компания по разработке программного обеспечения, Бухгалтер
Оценка 3.6 25 отзывов
Похожие компании в категории
EDISOFT — ул. Гельсингфорсская, 2
Формат кода — ул. Рентгена, 5а
Cezurity — ул. Матроса Железняка, 57литА

Бухгалтер СКБ Контур на Гельсингфорсской отзывы

25
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
25 декабря 2023 в 4:10

Очень быстро решил задачу получения сертификата ЭЦП! Записался за день, на конкретное время, никаких очередей. Очень дружелюбный персонал

Саша
05 сентября 2023 в 13:20

Ведущий специалист Карина Сергеевна Ловец, решила все мои проблемы, грамотно проконсультировала, топ!

Женя
23 ноября 2021 в 10:41

Заказали в конце сентября-начале октября ЭЦП у данной организации. Нам сделали. Забрали. Никаких проблем.

Затем произошло следующее:

- ЭЦП работает на сайте ФТС, но не работает на сайте СПАРК ИНТЕРФАКС (для авторизации)

- При попытке обращения к сервисному центру - сказали, чтобы писали в тех. Поддержку. Это не их забота

- Параллельно пытались исправить ошибку, думали переустановить ЭЦП, удалили контейнер, хотели заново скачать

- С легким удивлением узнали от тех. Поддержки, что контейнер с ключом и ключ это одно и тоже, и что он не восстанавливаемый. Нигде красными буквами это прописано не было, ни в сервисном центре не предупредили, ни менеджеры в переписке, ни в личном кабинете это во время записи токена не прописано. Перевыпустить они тоже не могут. Будут выяснять проблему с ключом.

- В процессе выяснения проблем с ЭЦП тех. Поддержка ничего не смогла сделать, причину проблем работы с ЭЦП установить не смогла. Сослались на то, что проблема на стороне 3-его лица (сайта интерфакса). Изюминка в том, что при попытке подключения другой ЭЦП от 2-й фирмы с того же компьютера все прекрасно работало, попыток была масса, с разных компьютеров/провайдеров интернета и т. Д.

- Плюнув на все и приняв как данность, что за 2 дня 4500 руб. Улетели в никуда и опять придется ехать и заново тратить ту же сумму, пока выяснялась проблема с ЭЦП, попросили выпустить новую, послав письмо.

Сначала просто не ответили. Затем мы повторили письмо. Тоже самое.

Отправили повторно заявку с сайта - пришло автоматическое письмо, и. Опять не было ответа.

Пожаловались менеджеру, который разбирал проблему с ЭЦП (на ту же почту). Пообещали перезвонить.

p.s. 29.10. Обновляю отзыв. СКБ контур связались. Помотали время и ничего не решили. Пытались убедить, что якобы их ЭЦП не работают на сайте интерфакса. Пришлось записывать видеозаписи и доказывать обратное со второй ЭЦП, которая корректно работает. С первого раза не поверили. Пришлось еще раз переснимать. На что их техподдержка сказали "что передадут наверх информацию" и толком никак не прокомментировали ситуацию. Компенсации никакой не было предложено, на довод что их эцп изначально не корректно работает: было культурно сказано: "мол, сам дурак, для доказательства надо закрытый ключ было сохранить", сослались на ФЗ. Фактически по скрипту проработали "возражения" и формально отписались.

Женя
06 октября 2021 в 15:08

Никогда не покупайте кассовое оборудование в данной компании.
Оплатили оборудование и доп. Услуги. Менеджер обещал поставку и установку за два дня. По факту ждём вторую неделю. Получить информацию о сроках поставки невозможно. По телефону врут, с руководством связаться невозможно. Дошло до того, что менеджер оформлявший заявку не берет трубки и пришлось лично ехать в офис и разбираться.
Компания крупная, но сервис на самом низком уровне.

Женя
02 сентября 2021 в 12:14

Оператор при оформлении ЭЦП говорил непонятными для меня словами, объяснить что к чему не мог, просто навязал доп. ПО которое по факту мне не было нужно. Выслали на почту квитанцию об оплате, оплатил - пришла дикая инструкция по моим дальнейшим действиям, несколько трудозатратная - как по мне, нужно предупреждать людей на что они подписываются до получения с них платы на услугу. Первое ближайшее место от меня было закрыто, на сайте указано было как будто оно работает. Пришлось ехать в другое - потеря времени. На красногвардейской - для фото снять маску (?) ок, у вас есть помещение которое обрабатывается после таких сьемок? - нет это будет тут в коридоре. Серьезно в период такой пандемии в посещаемом месте я должен нарушать сан-эпид нормы, если есть определенные условия для получения ЭЦП - СОЗДАЙТЕ ИХ! По итогу фотографирования выдали пустую флешку со словами, инструкция у вас в личном кабинете, досвидания (? Чего!?) я первый раз пользуюсь крипто подписью неужели в двух словах нельзя объяснить дальнейшие мои действия? Захожу в ЛК - мне выгружают инструкцию для Линукса (а ничего что подавляющее большинство пользуется Windows?), благо были компетентные коллеги У МЕНЯ В КОМПАНИИ которые смогли помочь в настройке. Все что я получил от обращения в вашу компанию - трата большого времени, нервных клеток и груда некомпетентности сотрудников

Женя
21 августа 2021 в 9:10

Тех. Обслуживание и решение проблем клиентов, при работе с их продуктов, низкое. Менеджеры хамят по телефону, никак не заинтересованы решить проблему клиента. Предлагают просто купить новый продукт, а с проблемой старого "когда-нибудь" разберемся. Первый раз за много лет столкнулась с таким обслуживанием.

Людмила
05 июля 2021 в 10:34

Жаль, что не могу поставить -1!
Клиент с 2015 года - с каждым днем - все ХУЖЕ!
А цена - все ВЫШЕ.
После 23.00 - вообще - не чешутся!
Волков Л. / Любим!
Ушел делать революцию - приветствую!
Зачем продал свою долю М-кам? !
Мог бы и про нас подумать!
Техподдержка - Обнулилась! А цена втрое возросла!
Из "Контакта" набрали? /неучей.
А мы должны Штрафы платить?
Подумываем подать в суд.

Дмитрий
14 февраля 2021 в 21:09

Неутомимые звонильщики. Сделал тут цифровую подпись теперь звонят предлагают вообще все что у них есть.

Ирина
12 ноября 2019 в 14:24

Работаю в Контуре с 2016г. Проблемы решаются оперативно, сервис постоянно расширяется в плане возможностей пользователей. Единственная на сегодняшний день для меня проблема-работа в режиме налогообложения УСН+ЕНВД. Доходы считаются некорректно.

Анна
23 октября 2019 в 9:54

В офисе менеджеры и сотрудники всегда вежливы и приветливы)
В очереди сидеть не приходится.

Ксения
16 октября 2019 в 8:20

Пользуемся программой "КонтурБухгатерия" уже второй год, достаточно удобная программа, все отчетности уходят электронно, есть мобильное приложение, доступ для всех сотрудников. В целом могу рекомендовать!

Ольга
14 октября 2019 в 17:29

Я бухгалтер, работаю с Контуром с 2016 года. Удобно, что есть возможность работать в любом месте, и дома, и в поездке. Контур-бухгалтерия очень простая и доступная для работы программа, всегда напомнит о сроках сдачи отчетности и других задачах. Тут же в чате можно обмениваться документами с руководителем. Разработчики постоянно внедряют что-то новое, облегчающее ведение учета. Своевременно обновляются бланки отчетности. Оперативно помогает решить возникшие в процессе работы трудности тех. Поддержка. Менеджеры по работе с клиентами, заранее оповещают о приближении окончания оплаченного срока приобретенного сервиса и предлагают продлить пользование сервисом на льготных условиях, если таковые есть в этот период. Я очень довольна сервисом и всем его хвалю.

Альбина
11 октября 2019 в 22:23

Добрый день! В своей работе пользуюсь программой "Контур. Бухгалтерия" с 2017 года. Программа меня полностью устраивает, удобный интерфейс, есть возможность в удобное для меня время зайти через интернет, где бы я не находилась: в отпуске, в командировке, на больничном и тп. Большая благодарность службе поддержке: отвечают и помогают разобраться в сложных ситуациях. Обновления проводятся в в соответствии с законодательством РФ и своевременно. Мне нравиться и удобно. С формированием отчетности не вызывает трудностей, есть подробные подсказки. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Буду советовать своим знакомым и друзьям имеющие отношение к бухгалтерскому учету.

Дмитрий
01 октября 2019 в 9:37

Работаем с СКБ Контур пятый год. Программа очень удобная, опции постоянно обновляются, видно развитие вперёд. Спасибо за очень функциональную программу, - помогает сдавать отчётность, обмениваться документами с помощью ЭЦП, проверять контрагентов.

Крестина
29 сентября 2019 в 10:13

Сотрудники Контура молодцы! Всегда напоминают вовремя о продлении, сотрудничаю с Вами давно. Все очень нравится, цены демократичные.

Владислав
19 сентября 2019 в 2:39

Первый раз решил у них получить подпись. Зря. Больше не пойду.
В Лич Каб все загрузил, документы прошли проверку, пришло на почту письмо что все ок! Приезжайте. Рабочее время такое то, запись не нужна. Никто ничего не сказал про документы.
Приехал. Говорят давайте документы заверенные, плюс заявление оригинал. Здрасьти приехали. Говорят а чё вы приехали, то письмо которое вы получили это не то письмо, а надо ещё одно письмо, которое приглашение, но его нет!
Нигде ни в ЛК ни в письме не пишут что с собой везти, и ждите какие то 10 писем с приглашением или ещё с чем то. Придется ехать ещё раз. Короче гемор ещё тот. Да и у конкуретнов в полтора раза дешевле.

Людмила
14 сентября 2019 в 7:48

Я как руководитель хочу сказать, что программа «Контур Бухгалтерия» очень удобная, особенно радует сдача отчетности. Интерфейс простой и понятный. Сервис облачный и это очень удобно, т. к. Программа доступна в любом месте, где есть интернет. Ведет нашу организацию бухгалтерская компания, которая использует для своей работы программу «Контур Бухгалтерия», я вижу все оформленные отчеты и документы, общаюсь с бухгалтером через чат внутри сервиса, документами тоже обмениваемся через чат. Есть прекрасная тех поддержка. Не нужно покупать дополнительно отчетные программы, все отчеты можно отправить прямо с «Контур Бухгалтерии». Вся информация, поступающая из банка, автоматически загружается в программу КБ.

Марина
31 августа 2019 в 7:47

Быстро, комфортно.
Сотрудники работают слаженно, видно, что они команда.
Приезжать в офис приятно, долго в очереди сидеть не приходится)
Получение и регистрация онлайн-кассы заняло около получаса - вполне адекватно)

Сергей
22 августа 2019 в 10:58

С компанией работаю 2 года. Пока все хорошо. Удобно сдавать отчетность, адекватная техническая поддержка, часто проводят интересные акции. Рекомендую к использованию.

Вероника
22 августа 2019 в 10:23

Я начинающий бухгалтер.
Сейчас закончился первый год работы с Контур. Бухгалтерия тариф «Максимальный»
Я довольна очень!
Всегда легко находила связь с консультантом. Это либо чат либо звонок. Все вопросы решали очень быстро. Вежливо помогали разобраться с программой. Лишними звонками не надоедают.
Сама программа очень удобная, приятный интерфейс, и конечно возможность работать в любом месте!
Недавно приобрели еще Контур. Закупки.
Всем рекомендую эту площадку для работы!

Добавить отзыв