СПС-АВТО отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Тореза, 71А |
Метро | Удельная 1.35км |
Телефон | +7 (812) 313-43-53 |
Часы работы | 10:00-21:00 |
Сайт | spsavto.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 2.9 8 отзывов |
Похожие компании в категории Автосервис Лавина-Моторс — ул. Байконурская, 4 MT-AVTO — ул. Сикейроса, 14, 1-2 этаж левое крыло Автосервис на Удельном — Удельный пр., 28 Гид-Авто — Костромской пр., 62, 1 этаж |
СПС-АВТО отзывы
8Спустя 3 года решил все таки и я отзыв написать об этом сервисе. Была ситуация, когда по каско направили в этот сервис на ремонт задней арки и порога (замял камаз). Делали долго и по итогу сделали просто ужасно. Слой шпакли такой, что можно просто брать и отрывать все к чертовой матери, плюс спустя эти 3 года вспучилась краска. Не знаю как сейчас обстоят дела в этом сервисе, но впечатление о себе он оставил на долго.
Отличный сервис с теплым и дружеским отношением! При покраске моего автомобиля (skoda octavia a5 2010 г.) были предложены меры по борьбе с коррозией в слабых местах - оклейка бронеплёнкой колёсных арок и порогов после покраски. Все сделали аккуратно и недорого. На работы есть гарантия, естественно.
Обычный автосервис, уже год жду когда мне заменят утеплитель капота, видимо до сих пор не материал не найден.
Была дважды. Нравится все. От локации до сервиса. Цены дешевле чем в ZETавто, ну естественно, что дороже, чем в гаражах. Из ценного: всегда прилагают заказ - наряд на работы и гарантия на работу. Оплата как наличными так и по карте. Уважительно общаются с женщинами, нет предвзятого отношения. Из пожеланий: можно было бы давать не только городской номер для саязи с администраторами Дианой и Маргаритой, но и мобильный. Дорого звонить на город.
Поменяли супорт через 100км начал стучать Плохо затянули! Пришлось на трассе самому закручивать!
Красил морду аутлендеру. Покрасили хорошо. В цвет попали, крыло выправили. Прошло уже два месяца, все ок
Лучше вообще не обращаться. В чеке стоит замена антифриза, а они даже долить не соизволили. При проведении ТО ушатали трубку кондиционера. Фреон вытек тут же при них на станции. Развели ручками- крючками и сказали: такое бывает, мы не виноваты. Просят оплатить налом, т. к. При спорах операцию по карте вы просто можете отменить, а наличные из кассы вынуть будет гораздо сложнее.
Качество работы на четверку, обращение со временем клиента - на ноль. Если вам дорого ваше время - обходите этот сервис стороной.
Покупаю у них бампер.
- Когда будет
- Через неделю.
Через неделю бампер "еще едет". Через полторы - бампер приехал, но "у нас на складе его сломали, заказываем новый". Наконец, бампер приехал, приезжайте на покраску.
- Сколько времени займет?
- В понедельник приедете, мы снимем крышку бензобака, подберем краску, покрасим, во вторник подъезжайте на установку вечером.
Приехал в понедельник. Крышку бензобака снять нельзя, оказывается, никто этого не умеет. Ок, отрезали кусок старого бампера для подбора краски. Вторник:
- Покрасили?
- Нет, но подобрали.
- Когда подъезжать?
- Ну, может, завтра, может - послезавтра, надо посмо-отреть, как краска ляжет.
Послезавтра - это четверг. Звоню в четверг.
- Как там деталь такая-то.
- Я вас соединю с мастером. Ой, его сегодня нет. Позвоните завтра.
- Кто-нибудь во всем сервисе знает, каков статус детали?
Пятиминутная пауза с перезвонами и выяснениями.
- Нет, никто больше не знает.
Прошу соединить с директором, объясняю ситуацию, директор признает что они неправы, договариваемся о скидке, на следующий день приезжаю на установку покрашенных деталей: бампер, крыло и моя фара. Машину получаю в ночи глухой - в машине не работает ближний свет. Жду, пока исправят проблему.
Через два дня нужно провести кое-какой ремонт ходовой.
- Когда подвезти машину?
- В воскресенье в десять утра.
- Когда будет готова?
- Ну там часа четыре работы.
В воскресенье в десять утра приезжаю.
- Когда примерно забирать?
- Давайте до вечера?
- Ок.
Звоню вечером:
- Давайте до завтрашнего обеда.
Звоню утром в понедельник:
- Когда забирать?
- В час.
Звонок мне в час дня, когда я уже в пяти минутах пешком от сервиса:
- Ой, у нас тут колпачки ступицы отсутствуют, их привезут минут через 30-40.
Пришел. Сижу жду. Полчаса:
- Через 20 минут.
Еще 20 минут:
- Через полчаса.
Еще через полчаса:
- Через 10 минут.
Колпачки так и не привезли. Поставили старые, испорченные.
Раньше был регулярным клиентом. Отныне, после переформатирования компании и ухода большей части старых мастеров и администраторов - ни ногой.