GDEFIRMI.RU

СПС-АВТО отзывы

Адрес Санкт-Петербург, пр. Тореза, 71А
Метро Удельная 1.35км
Телефон +7 (812) 313-43-53
Часы работы 10:00-21:00
Сайт spsavto.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 2.9 8 отзывов
Похожие компании в категории
Автосервис Лавина-Моторс — ул. Байконурская, 4
MT-AVTO — ул. Сикейроса, 14, 1-2 этаж левое крыло
Автосервис на Удельном — Удельный пр., 28
Гид-Авто — Костромской пр., 62, 1 этаж

СПС-АВТО отзывы

8
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Dexter
13 марта 2021 в 16:49

Спустя 3 года решил все таки и я отзыв написать об этом сервисе. Была ситуация, когда по каско направили в этот сервис на ремонт задней арки и порога (замял камаз). Делали долго и по итогу сделали просто ужасно. Слой шпакли такой, что можно просто брать и отрывать все к чертовой матери, плюс спустя эти 3 года вспучилась краска. Не знаю как сейчас обстоят дела в этом сервисе, но впечатление о себе он оставил на долго.

Николай
11 марта 2021 в 16:07

Отличный сервис с теплым и дружеским отношением! При покраске моего автомобиля (skoda octavia a5 2010 г.) были предложены меры по борьбе с коррозией в слабых местах - оклейка бронеплёнкой колёсных арок и порогов после покраски. Все сделали аккуратно и недорого. На работы есть гарантия, естественно.

Ramil
08 августа 2019 в 1:30

Обычный автосервис, уже год жду когда мне заменят утеплитель капота, видимо до сих пор не материал не найден.

Юлия
02 августа 2019 в 2:27

Была дважды. Нравится все. От локации до сервиса. Цены дешевле чем в ZETавто, ну естественно, что дороже, чем в гаражах. Из ценного: всегда прилагают заказ - наряд на работы и гарантия на работу. Оплата как наличными так и по карте. Уважительно общаются с женщинами, нет предвзятого отношения. Из пожеланий: можно было бы давать не только городской номер для саязи с администраторами Дианой и Маргаритой, но и мобильный. Дорого звонить на город.

Сергей
14 октября 2018 в 15:03

Поменяли супорт через 100км начал стучать Плохо затянули! Пришлось на трассе самому закручивать!

Степан
12 октября 2018 в 10:57

Красил морду аутлендеру. Покрасили хорошо. В цвет попали, крыло выправили. Прошло уже два месяца, все ок

Михаил
28 сентября 2018 в 2:07

Лучше вообще не обращаться. В чеке стоит замена антифриза, а они даже долить не соизволили. При проведении ТО ушатали трубку кондиционера. Фреон вытек тут же при них на станции. Развели ручками- крючками и сказали: такое бывает, мы не виноваты. Просят оплатить налом, т. к. При спорах операцию по карте вы просто можете отменить, а наличные из кассы вынуть будет гораздо сложнее.

Виктор
19 сентября 2018 в 20:04

Качество работы на четверку, обращение со временем клиента - на ноль. Если вам дорого ваше время - обходите этот сервис стороной.
Покупаю у них бампер.
- Когда будет
- Через неделю.
Через неделю бампер "еще едет". Через полторы - бампер приехал, но "у нас на складе его сломали, заказываем новый". Наконец, бампер приехал, приезжайте на покраску.
- Сколько времени займет?
- В понедельник приедете, мы снимем крышку бензобака, подберем краску, покрасим, во вторник подъезжайте на установку вечером.
Приехал в понедельник. Крышку бензобака снять нельзя, оказывается, никто этого не умеет. Ок, отрезали кусок старого бампера для подбора краски. Вторник:
- Покрасили?
- Нет, но подобрали.
- Когда подъезжать?
- Ну, может, завтра, может - послезавтра, надо посмо-отреть, как краска ляжет.
Послезавтра - это четверг. Звоню в четверг.
- Как там деталь такая-то.
- Я вас соединю с мастером. Ой, его сегодня нет. Позвоните завтра.
- Кто-нибудь во всем сервисе знает, каков статус детали?
Пятиминутная пауза с перезвонами и выяснениями.
- Нет, никто больше не знает.
Прошу соединить с директором, объясняю ситуацию, директор признает что они неправы, договариваемся о скидке, на следующий день приезжаю на установку покрашенных деталей: бампер, крыло и моя фара. Машину получаю в ночи глухой - в машине не работает ближний свет. Жду, пока исправят проблему.
Через два дня нужно провести кое-какой ремонт ходовой.
- Когда подвезти машину?
- В воскресенье в десять утра.
- Когда будет готова?
- Ну там часа четыре работы.
В воскресенье в десять утра приезжаю.
- Когда примерно забирать?
- Давайте до вечера?
- Ок.
Звоню вечером:
- Давайте до завтрашнего обеда.
Звоню утром в понедельник:
- Когда забирать?
- В час.
Звонок мне в час дня, когда я уже в пяти минутах пешком от сервиса:
- Ой, у нас тут колпачки ступицы отсутствуют, их привезут минут через 30-40.
Пришел. Сижу жду. Полчаса:
- Через 20 минут.
Еще 20 минут:
- Через полчаса.
Еще через полчаса:
- Через 10 минут.
Колпачки так и не привезли. Поставили старые, испорченные.
Раньше был регулярным клиентом. Отныне, после переформатирования компании и ухода большей части старых мастеров и администраторов - ни ногой.

Добавить отзыв