Субару Центр Лахта отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 119/4, лит. А |
Метро | Старая Деревня 1.48км |
Телефон | +7 (812) 999-95-55 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.lakhta.subaru.ru |
Рубрики | Автосалон, Дилер Subaru |
Оценка | 4 11 отзывов |
Похожие компании в категории Дакар — Богатырский пр., 14/2 ООО Свид-Мобиль — Приморский пр., 52 Официальный дилер Land Rover Омега-Премиум — Школьная улица. 75. 2 Грандавто / Гранд-Авто — ул. Планерная, 15Б |
Субару Центр Лахта на Савушкина отзывы
11 По телефону объявляют одну цену на машины, по приезду начинают навязывать допы (коврики и антикоразийку) за 200 т рублей, либо страхование жизни за 300 т рублей.
Машину за рекомендованную цену производителем продавать отказываются.
Я бы не стал писать негативный отзыв, если бы не хамство
и навязчивость продавца Сергей Выкол после отказа иметь какие-либо дела с их салоном.
Проходил тест драйв на Форике. Очень понравилось. Сотруднику большой респект. Я впервые так прокатился на авто и многое узнал о нём.
Не вздумайте давать деньги на предварительную сделку купли-продажи! Если передумаешь, вернуть их ой как не просто.
Делают деньги на ремонтах и то!
Добрый вечер. Хочу поделиться, может кому пригодиться. Владею Субару Форестер уже лет 10. Сейчас последний вариант. Покупал в Пулково и ТО-0 там проходил. Теперь ТО-1 а Лахта центр. По ТО вопросов нет, да там и делать особо нечего. Масло поменяли, на машину посмотрели и домой. Но перед ТО появился скрип в тормозных колодках спереди. Сказали, что колодки нормальные нужно менять ремкомплект суппортов. Признали гарантийным случаем, это плюс, но ждать нужно было около недели или дней 10, это минус. Живу в Выборге, приходиться "мотаться". Приехал, сделали. Вроде все нормально. Но не закрутили сами суппорта. Стук на неровностях. Опять приехал, сделали. Так что хоть и весят на стендах грамоты за победы в конкурсах мастерства, но Вы все-таки проверяйте, как вам сделают. Удачи на дорогах.
Внимательное отношение к клиенту, просто классный тест драйв прям как на танке, благодаря Сергею В, ездили как по дороге так и немного по бездорожью. Всем спасибо за приём и горячий кофе. Так держать!
Приехали "просто посмотреть" в выходной. Мест на тест драйв не было но для нас нашли время) Отдельное спасибо менеджеру по продажам Сергею В. Очень помог.
Посещал несколько раз. Менеджеры учтивы, но не очень расторопны. В итоге ничего так и не купил.
Специализированный автоцентр по продаже Субару. Большой модельный ряд. Но сроки поставки могут достигать полугода
Хороший салон, учтивый персонал. Все честно и открыто. Осталось приятное впечатление о покупке авто
После банкротства RRT много поменялось. Грамотные продавцы, которые знают, что продают и что Субару умеет.
Добрый день. К выбору авто всегда подхожу весьма основательно. Чаще всего менеджеры автосалонов не слишком хорошо разбираются в тех автомобилях, которые продают. Поэтому прежде чем отправляться в салоны изучил все интересующие модели авто. В салон subaru попал после посещения десятка других салонов. На мой взгляд мнение об автосалоне формируется исходя из общения с менеджером. И вот тут мне очень жаль, что можно поставить 5 звёзд. Потому что я бы поставил и 10 и даже больше. Александр Пижевский - просто лучший менеджер из всех, которых я встречал. Мало того, что он знает о продаваемых автомобилях всё, так он ещё и продемонстрировал все их преимущества на тест-драйве. Ничего подобного и близко не демонстрировали на тест-драйве других авто в других салонах. Кроме слов восхищения другого на ум ничего и не приходит. Великолепное представление марки. Браво! Естественно после общения с таким менеджером автосалон получает заслуженные 5 звёзд и клиента на ближайшие годы (если конечно сервис в будущем не испортит отношение к салону и марке)! Ну а Александру конечно же карьерного роста!