Субару Центр Пулково отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Пулковское ш., 27 А |
Метро | Звёздная 2.55км |
Телефон | +7 (812) 999-95-55 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.pulkovo.subaru.ru |
Рубрики | Дилер Subaru, Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 2.7 19 отзывов |
Похожие компании в категории ЦЕНТР-Пискаревский — пр. Науки, 50 к. 2А Субару Центр Лахта — ул. Савушкина, 119/4, лит. А |
Субару Центр Пулково на Пулковском отзывы
19Единицу составлю сервису тех. Обслуживания во первых за попытку развести на первом же ТО на замену колодок, а во вторых за то, что мурыжат с обслуживанием по отзывным кампаниям: то у них запчастей нет, то еще что-то придумывают. И так в течение полугода. Т. Е. Как проходить ТО за деньги - "милости просим", а как обслужить авто по отзывным кампаниям - так у них 100 причин, чтобы тебе отказать и накормить "завтраками".
Обслуживаю свой Форестер в другом регионе, поэтому есть с чем сравнивать. В Пулково вынужден был менять передние "тормоза" (диски с накладками). Мне все очень понравилось. Если придется, что-то делать с авто Субару в Пулково, и если вы попадете к специалисту Виталий, думаю, Вам повезет.
Шикарный тест-драйв! Рекомендую однозначно! Ни у кого не встречал ничего подобного! Организаторам, идеологам, исполнителям большое спасибо!
Добрый день! Все что касаетьсч сервиса тех. Обслуживание машины вопросов нет все понравилось - отлично. Но все что касается консультации по кредиту все очень и очень плохо не получил ответа ни на один вопрос. Мало того сотрудник " психолог" штатный сотрудник салона нарушает все требования ЦБ так и не расчитала мне полную стоимость кредита предлагая дополнительные продукты которые мне не нужны + шантажировать тем, что я если не возьму то не получу ни каких скидок на авто. Вынужден написать жалобу в ЦБ с просьбой проверить работу не штатных сотрудников банка - сотрудника салона и качество консультирования. Теперь о качестве обслуживания того же сотрудника разговаривала с раздражением, основных этапов продаж не знает.
Самый печальный автосалон на Пулковском шоссе. Абсолютно не заинтересованные в продажах менеджеры. Ничего не предлагают. Хочешь, смотри сам, читай листовки с характеристиками и ценами. Конечно, автопроизводитель субару не виноват в том, что у него такие дилеры, но видимо никому до этого нет дела.
Пробило колесо напротив этого сервиса, попросила помочь с заменой. Отказались даже выйти из своего прекрасного салона. О вратительный тех. Пркдставитель, нагрубил
Обслуживание не очень.
Записаться на тест-драйв по времени мне удобному не получилось.
Цены на авто только по запросу.
Хочу Субару но в салоне никто не заинтересован мне еë продать.
Удобное расположение (если конечно собираешься выезжать за город, а не наоборот), приветливые сотрудники. Выбор пвто небольшой конечно для салона, но могут привезти нужный вариант из другой точки
Машины покрываются коррозией уже в первый год эксплуатации, это не гарантийный случай, дилер отвечает что для субару это норма и вообще у субару с гарантией проблема 100000 и всё надо снимать двигатель на ремонт. Так что сомнительное качество субару Вас ждет при покупке.
Специально ехала с проспекта Науки, потому что в два предыдущие раза все было быстро и аккуратно. Но три часа на замену масла и антидождь - это за гранью.
Консультант Константин сделал все, чтобы я не был заинтересован в покупке. В итоге купил Santa Fe.
Как было отвратительное обслуживание так и осталось. Секретарь сидит в интернете, ну хоть при входе клиента встаёт уже хорошо. Менеджеры по продажам - от куда вы их взяли? Я не увидел не одного. У тех людей что там есть, и якобы продают машины, нет ни малейшего желания продать машину. Очень эффективные менеджеры. Полный отстой и не "навязчивый" сервис, спасибо огромное за всё. А ещё я увидел огромную просто очередь из покупателей, просто толпа. Владельцы задумайтесь почему?
По моему тут никто не заинтересован в продаже авто. Общался с менеджером, он взял мой телефон, сказал что позвонят из лизингового отдела. Жду неделю.
Второй раз пришло смс о скидках. Назначил встречу в салоне. Приехал. Скидок, оказывается, никаких нет. Все заняты. До свидания.
Высокое качество обслуживания, менеджер Дмитрий терпеливо разъясняет все достоинства и недостатки, соответствие нормам безопасности! Если бы нужен был автомобиль обязательно куплю Субару!
Неуютно и слегка запущено в плане ремонта и отделки. Сам центр очень маленький. Неудобно расположен - один въезд с заправкой «ПТК», неудобная парковка.
Отвратительный сервис! Привозили Subaru Outback на плановую замену подушек безопасности, обнаружилась неисправность в двигатели. Отдали машину на ремонт и прождали около 6 часов. После ремонта отдали машину в которой, клемы аккумулятора болтались (не закручены до конца), перестала работать аварийка, в салоне болталась центральная панель (не закрутили), потеряли заглушку пластиковую. Спустя время порвался пыльник рулевого из-за того что на сервисе не затянули хомут. Вообщем везде куда залезли, появились новые проблемы! Сервис не рекомендую для тех кому не все равно на свою машину.
Покупала тут новое авто. Три раза приезжала с жалобой на стук в районе правого колеса и изменения в работе машины. Говорят - не придумывайте. Заплатила за диагностику. В итоге, в субару лахта нашли проблему с подшипником и вариатором. Поменяли по гарантии.
Этим летом я приобрела себе машину. Выслушав советы своих друзей я решила выбрать себе машину именно в этом салоне, потому что они собираются в Японии, да и друзья были в восторге от качества обслуживания. Когда я приехала в салон, то сразу почувствовала, что именно здесь мне хочется купить машину. Менеджеры - ответственные и позитивные люди, с которыми приятно вести диалог. Созданы все условия для комфортного нахождения клиента. Отличный сервис.
Далеко не каждый автосалон может похвастаться хорошим обслуживание и качеством товара. Но для себя я уже давно выбрал достойный салон в который приятно возвращаться. В этом салоне покупал себе машину, а потом и вернулись за машиной для жены. Моя до сих пор гоняет, как будто только из салона (ей уже 3 года). Молодцы ребята не " пустышками " торгуют. Спасибо за качество.