Subway отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 16, Гипермаркет Лента |
Метро | Проспект Большевиков 1.53км |
Телефон | +7 (950) 038-74-70 |
Часы работы | 00:00-24:00 |
Сайт | subway.ru |
Рубрики | Фастфуд, Сэндвичная |
Оценка | 2.3 7 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Пицца 30 см — ул. Книпович, 9 Теремок — пр. Большевиков, 18 к2 5 звёзд — ул. Бабушкина, 11 Теремок — Заневский пр-т., 67к2 |
Фастфуд Subway отзывы
7В сабвее в принципе ничего не изменилось за 20 лет. Вариант фаст фуда. Нормально. Чтобы хорошо поесть или пообедать, конечно нет. Хорошо, что его сделали на Ладожской.
Заказал две половины лосось крем чиз, положили какую-то селёдку из котла (белая, на вкус натуральная сельдь, ни прожевать, ни откусить…)
Помидоры самые дешёвые, сухие
В остальном обычный саб
Туалет закрыт…
В общем экономят как могут
Чистое кафе около метро, сотрудники внимательны и аккуратны. Для любителей этого вида фастфуда, хлеб хрустящий, овощи сочные, начинки в достаточном количестве.
Года три назад было гораздо лучше! Молодые, милые, приятные девушки. Которые всё объяснят, предупредят, а самое главное говорили по-Русски! Вчера мы были в шоке! Во-первых нас не понимали, во-вторых мы не понимали что они говорят персонал исключительно Восточный и было в зале очень грязно, везде валялись крошки, на стуле кетчуп и изюминкой было что мне положили перец от которого я чуть не отправился на орбиту! Могли хотя бы предупредить, При чём все кто после нас заказывал тоже не слышали предупреждений, отказывались от перца только те кто уже не первый раз заказывает и знает что это! Вобщем шаверма в соседнем помещении была куда привлекательней
Продавцы плохо слышать и делают не то что заказал. А потом говорят а что мне сделать! Никакого уважения к клиентам (заказал саб дня а сделали клаб
Сабвей сам по себе был хорош, но в этом конкретном постоянно чего-то нет, то салфеток, то сдачи, то ещё чего нибудь. В общем, нулевая забота о клиенте. А так - вкусные бутерброды
Ассортимент скудный, обслуживание мрак. Заказала саб с тунцом, тунца нет. Хорошо, тогда с ветчиной и сыр дополнительно. Ответ: сыра нет. Хорошо, выбираем соус. 1000 островов. Ответ: его нет есть майонезный) Я уже ржу в голос, но и это не все. Плачу картой через приложение Pay Pass. Терминал говорит: вставьте карту. На вопрос; У вас нет бесконтактной оплаты, ответ: Вроде есть. Хорошо. Лезу за картой. Вставляю в терминал, но он говорит, что вставьте карту. Прошу перезагрузить терминал, тк он завис (сама имею дело с этой техникой) ответ дамы, которая вышла из подсобки был, что у меня неправильная карта, ну тут меня стало потряхивать. Вытащила еще карту, естественно, ответ терминала тот же. Отдала наличкой и ушла. Ну хоть бы слово извинений.