GDEFIRMI.RU

Таллинский-Авто отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Таллинское ш., 157А
Телефон +7 (812) 604-88-31
Часы работы 09:00-21:00
Сайт skoda-wagner.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт автомобилей, Автомастерская
Оценка 3 18 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
ДАКАР KIA Официальный дилер — Таллинское ш., 202, лит. Д
СТО МикроМир — Таллинское ш., 151

Автомастерская Таллинский-Авто на Таллинском отзывы

18
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ирина
27 февраля 2022 в 23:44

Почти 10 лет обслуживаю здесь свой (уже не первый) автомобиль. В большинстве случаев и покупка и сервис оставляли положительные впечатления. Возникали вопросы и рабочие моменты, которые оперативно решались и мы вновь возвращались сюда за новым автомобилем или за обслуживанием. Но вот уже последние несколько лет наблюдаем попытки менеджеров сделать "как лучше", но получается. "УВЫ! " вот и на днях, приехав на сервис по записи, получили на входе: "Показываем QR код! " Да, именно так в повелительном наклонении, императивно и тоном как-будто мы у них многолетние должники. Это было 4.01.2022. Конечно мы в курсе о требованиях, поэтому и код и маска в наличии, но вот здороваться с клиентами и вежливо просить предъявить необходимые документы было бы нелишним. Следом за нами ещё пара клиентов, которых встретили точно также. И уже повторно было сделано замечание встречающей горгоне, так она ещё и нравоучения начала. А онлайн запись вообще не выдерживает никакой критики: машину сдали, уже отзвонились когда забирать и тут. Звонок: "вы завтра записаны на сервис, звоним напомнить". Имя владельца и марка автомобилия перепутаны;-) хорошо, что напомнили, но я уже забираю машину и совсем другую и зовут меня совсем не так, как нравится вам. Одним словом, наблюдается явный системный кризис, т. е. "в консерватории надо что-то править". Эх. А пока, я на Стартовую. Там до сих пор работают те же специалисты, которые мне продавали и обслуживали первый VW в 2011 году.

ООО
19 января 2022 в 0:58

Мне лично не повезло, по телефону меня дезинформировали что работы (снятие защиты со штатного магнитофона) займет 1-1.5 часа. Записывали меня на эту процедуру около месяца, просьбу прислать уведомление о дате и времени приемки проигнорировали. По факту приехав, прождал час пока авто примут на ремонт где услышал что это займет от 3х часов! По факту вопрос решился элементарно - другой дилер просто пробив по базе авто, номер и хозяина- прислал мне номер для деблокировки магнитофона и вопрос решился.
В салоне требовали за это сумму от 3000руб.

Александр
13 января 2022 в 15:13

Возникли проблемы с сигнализацией, не работал брелок, машина не могла тронуться. Мастера на месте не окозалось. Предложили привести машину в салон на эвакуаторе. Востановление работы сигнализации оценили в5-6 тысяч. р. Отремонтировал брелок за 500 р. Все заработало. Разница ощущается.

Элина
09 декабря 2021 в 17:30

Пока оформляла машину, попила бесплатного кофе и подточила конфет) Это мелочи конечно, но они приятны. Радует, когда организовывают приятную обстановку и отдыхаешь почти как дома во время оформления. Купила Шкода Рапид, выбором довольна.

Мирон
04 декабря 2021 в 17:34

Купил жене Карог, так как живём за городом, по бюджету это оказался оптимальный вариант. Машиной довольны, только докупил накладки на крылья и сетку устанавил. К дилерскому центру вопросов нет - условия хорошие, менеджеры вежливые, оформляли всё быстро, тут же КАСКО и всё необходимое.

Дмитрий
22 ноября 2021 в 1:35

Обслуживал тут свою шкоду, горя не знал. Ну а потом запретили свои запчасти. Я, конечно, все могу понять, и если наездник какой нибудь везет на ТО откровенное фуфло - то запрещайте, пожалуйста. А если человек с пониманием дела тот же оригинал привезет, и масло со всеми нужными допусками? В чем проблема? Не все же хотят за пару фильтров МРОТ отдавать дилеру.

Элина
23 апреля 2021 в 8:21

Добрый день!
Меня зовут Элина, я – представитель автосалонов Неон-Авто, Пулково-Авто и Таллинский-Авто в Санкт-Птербурге.
Прошу актуализировать информацию на сайте в связи с нашей реорганизацией изменились названия ДЦ.
Теперь автосалоны носят наименования ВАГНЕР Лахта, ВАГНЕР Таллинский и ВАГНЕР Пулково.
Адреса остались прежними.
Жду обратной связи, заранее спасибо.

Алексей
05 декабря 2020 в 3:03

Очень сильно помог в выборе своего нового kodiak менеджер Александр Мумрин, огромное ему спасибо! Сам я с соседнего региона и все вопросы решили по телефону. Все процедуры -трей инн, страхование и покупка заняла 3 часа. Сервис на 5+! За кофе спасибо).

Владимир
31 мая 2020 в 7:00

Сразу скажу, что все познается в сравнении, для кого то этот дилер идеальный, а для меня не более 3-х звезд. Сравниваю с другим дилером, на котором обслуживал авто ранее и проводил кузовной ремонт:

1. По случайному обстоятельству прилетел камень в лобовое стекло на моем Тиге 2019 года, страховая компания Тинькофф безоговорочно предложила на выбор один из центров Wagner, я долго сопротивлялся, так как наслышан о «прямых руках» этого дилера + ранее пытался общаться по ремонту по КАСКО и даже приехал и разговаривал с сотрудником, кто ответственный за ремонт по КАСКО, но они даже не перезвонили: (

2. Так вот, пришлось согласиться на замену стекла по КАСКО на VW Таллинский. Получил направление и утверждение Страховой, что с Вами свяжутся с дилера…. ОК жду. Жду стандартно 3 дня, ни ответа, ни привета от дилера. Позвонил сам, девушка явно была не готова когда стал спрашивать, что с моим направлением и ремонтом, нашла в почте направление страховой (ну да 3 дня же почту не читаем), сказала, что сегодня отправит расчет.

3. Ждем еще пару дней, позвонил в страховую, с их стороны вопросов нет, за все время работы с Тинькофф вопросов особо нет, при условии соблюдения правил и предоставления документов. Сказали, что все еще вчера с утра переслали дилеру ждите от них приглашение. Ждем еще денек, стандартно WAGNER динамит: (- звоню сам, говорят стекло заказали, ждите еще 2 дня…. Блин так сложно было проинформировать об этом?

4. Прошло 2 дня. По сложившейся традиции дилер молчит, вот это клиентооринтация, такое ощущение, что я им стекло меняю:) и досаждаю их.
Я не гордый, позвонил. О чудо — стекло пришло, можете записываться на станцию на замену, записался. Ух пол дела сделано, но не тут то было

5. Поехали по ремонту:
16: 05 – запись на замену
16: 00 - приехал к дилеру
16: 02 - у рабочего места мастера Михаила П, но его не было на месте
16.20 - мастер соизволил подойти к клиенту, вот это пунктуальность, прям «по-немецки», не зря дилер VW
Диалог с мастером приемчиком простой — здравствуйте, здравствуйте, далее мастер занимается своими делами, что-то щелкает в клавиатуре молча, ну да я же не записан на 16.05, а так посидеть пришел. В общем далее не очень приятный диалог, сложилось чувство, что я как то напрягал мастера приемщика приехав на замену стекла.
16: 30 - первичные документы подписаны, мастер приемщик просит загнать авто (странно на Сигме не просят загнать, он же мастер приемщик, почему я как клиент, должен загонять авто в цех?). ОК, загнал.
16: 35 – мастер приемщик обошел с умным видом авто, сказал хорошо, все нормально, мы свяжемся с вами…на вопрос «я могу идти» - получил ответ «да, мы свяжемся с вами»

Спросил про опцию такси до метро, мастер явно был удивлен вопросу, сказал, что у нас нет, посоветовал перейти через шоссе и там ходят много транспорта до метро…. (так для информации — в Сигме бесплатное такси!)

Хорошо, я сам вызвал такси, оно приехало через 5-8 минут, сел и поехал. Иииии получаю телефонный звонок от «мастера-приемщика», что он забыл взять у меня ключи от автомобиля. ОХХХ. У меня бесключевой доступ и я никогда не вынимал ключи с сумки, ну ты же мастер — ПРИЕМЩИК, как ты взял авто в ремзону, но не взял ключи? Пришлось договариваться с таксиситом и бежать в VW Таллинский отдать ключ от авто.

6. На следующий день в 12.00 получил авто, осмотрел, вроде установили на вид более менее, но уже ждал подвоха.

Вывод: если сравнивать с Сигмой, то этот дилер VW Таллинский не мягко сказать не очень, а точнее далеко не клиенто ориентированный, только деньги готовы брать, а сервиса ни как не на 5 звезд.

P. S. Через 2 дня позвонили и попросили оценить качество обслуживания, ну я и рассказал все, что написал выше, обещали связаться и дать обратную связь. Прошло 4 дня и по сложившейся традиции они заб. Ли это сделать или не хотят.

Вячеслав
10 мая 2020 в 14:06

Хотел посмотреть автомобиль с пробегом, менеджер спросил: будем ли заводить автомобиль? Нет будем покупать по картинкам из интернета.

Алексей
21 ноября 2018 в 0:47

Все сотрудники проходят тестовое сравнение лица с кирпичом перед выходом на работу. Вежливости конечно стоит поучиться.

Герман
26 октября 2018 в 8:53

Очень понравилось. Всё быстро и профессионально: от оценки старой машины, до выдачи новой. Менеджер по продажам Виктор Железняков вообще покорил и обаял всю семью! Спасибо ему огромное - так покупать машину настоящее удовольствие!

Совершенно
14 октября 2018 в 14:08

Хотели залить отработанное масло в фольксваген в сервисе фольксваген-шкода. И это происходило в присутствии заказчика

Денис
11 октября 2018 в 17:54

Хотел купить автомобиль. Но никто даже не подошел. Ушел в Шкоду, но и там не купил. Видимо у VAG все хорошо с продажами.

Сергей
07 октября 2018 в 16:15

Привет. Менеджера приходиться вылавливать, сложилось впечатление, что продажи не нужны. Особо хочу отметить А. Кислякова, за профессионализм. Не реклама данного товарища

Саша
03 октября 2018 в 5:20

Очень плохой сервис! Неоднократно обращался по проблеме термостата (так и не выяснили) отговорились, что это не является неисправностью! Машина не прогревается летом, так и езжу! Напоследок перезалили моторного масла на последнем сервисе, на литр больше! Хорошо мотор большой, сальники не выдавило. В общем криворукие!

Анна
28 сентября 2018 в 13:55

Высокую планку обслуживания, заданную с самого начала работы салона, Таллинский уже не держит. Сократили много специалистов, появились новые, малоопытные менеджеры и мастера. Если раньше высокая цена сервиса с лихвой оправдывалась безупречным качеством обслуживания, то теперь непонятно за что они берут такие деньги.

Денис
26 сентября 2018 в 1:08

Приемлемые цены, по качеству выполнения работ нареканий пока нет, частенько авто возвращают раньше назначенного времени.

Добавить отзыв