Таллинский-Авто отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Таллинское ш., 157А |
Телефон | +7 (812) 604-88-31 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | skoda-wagner.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт автомобилей, Автомастерская |
Оценка | 3 18 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Пулково-Авто — ул. Стартовая, 5А Неон-Авто / ŠKODA ВАГНЕР Лахта - официальный дилер ŠKODA — ул. Оптиков, 3А |
|
Похожие компании в категории ДАКАР KIA Официальный дилер — Таллинское ш., 202, лит. Д ДАКАР HYUNDAI Официальный дилер — Таллинское ш., 202 Официальный сервисный центр Volkswagen Таллинский — Таллинское ш., 157а СТО МикроМир — Таллинское ш., 151 |
Автомастерская Таллинский-Авто на Таллинском отзывы
18Почти 10 лет обслуживаю здесь свой (уже не первый) автомобиль. В большинстве случаев и покупка и сервис оставляли положительные впечатления. Возникали вопросы и рабочие моменты, которые оперативно решались и мы вновь возвращались сюда за новым автомобилем или за обслуживанием. Но вот уже последние несколько лет наблюдаем попытки менеджеров сделать "как лучше", но получается. "УВЫ! " вот и на днях, приехав на сервис по записи, получили на входе: "Показываем QR код! " Да, именно так в повелительном наклонении, императивно и тоном как-будто мы у них многолетние должники. Это было 4.01.2022. Конечно мы в курсе о требованиях, поэтому и код и маска в наличии, но вот здороваться с клиентами и вежливо просить предъявить необходимые документы было бы нелишним. Следом за нами ещё пара клиентов, которых встретили точно также. И уже повторно было сделано замечание встречающей горгоне, так она ещё и нравоучения начала. А онлайн запись вообще не выдерживает никакой критики: машину сдали, уже отзвонились когда забирать и тут. Звонок: "вы завтра записаны на сервис, звоним напомнить". Имя владельца и марка автомобилия перепутаны;-) хорошо, что напомнили, но я уже забираю машину и совсем другую и зовут меня совсем не так, как нравится вам. Одним словом, наблюдается явный системный кризис, т. е. "в консерватории надо что-то править". Эх. А пока, я на Стартовую. Там до сих пор работают те же специалисты, которые мне продавали и обслуживали первый VW в 2011 году.
Мне лично не повезло, по телефону меня дезинформировали что работы (снятие защиты со штатного магнитофона) займет 1-1.5 часа. Записывали меня на эту процедуру около месяца, просьбу прислать уведомление о дате и времени приемки проигнорировали. По факту приехав, прождал час пока авто примут на ремонт где услышал что это займет от 3х часов! По факту вопрос решился элементарно - другой дилер просто пробив по базе авто, номер и хозяина- прислал мне номер для деблокировки магнитофона и вопрос решился.
В салоне требовали за это сумму от 3000руб.
Возникли проблемы с сигнализацией, не работал брелок, машина не могла тронуться. Мастера на месте не окозалось. Предложили привести машину в салон на эвакуаторе. Востановление работы сигнализации оценили в5-6 тысяч. р. Отремонтировал брелок за 500 р. Все заработало. Разница ощущается.
Пока оформляла машину, попила бесплатного кофе и подточила конфет) Это мелочи конечно, но они приятны. Радует, когда организовывают приятную обстановку и отдыхаешь почти как дома во время оформления. Купила Шкода Рапид, выбором довольна.
Купил жене Карог, так как живём за городом, по бюджету это оказался оптимальный вариант. Машиной довольны, только докупил накладки на крылья и сетку устанавил. К дилерскому центру вопросов нет - условия хорошие, менеджеры вежливые, оформляли всё быстро, тут же КАСКО и всё необходимое.
Обслуживал тут свою шкоду, горя не знал. Ну а потом запретили свои запчасти. Я, конечно, все могу понять, и если наездник какой нибудь везет на ТО откровенное фуфло - то запрещайте, пожалуйста. А если человек с пониманием дела тот же оригинал привезет, и масло со всеми нужными допусками? В чем проблема? Не все же хотят за пару фильтров МРОТ отдавать дилеру.
Добрый день!
Меня зовут Элина, я – представитель автосалонов Неон-Авто, Пулково-Авто и Таллинский-Авто в Санкт-Птербурге.
Прошу актуализировать информацию на сайте в связи с нашей реорганизацией изменились названия ДЦ.
Теперь автосалоны носят наименования ВАГНЕР Лахта, ВАГНЕР Таллинский и ВАГНЕР Пулково.
Адреса остались прежними.
Жду обратной связи, заранее спасибо.
Очень сильно помог в выборе своего нового kodiak менеджер Александр Мумрин, огромное ему спасибо! Сам я с соседнего региона и все вопросы решили по телефону. Все процедуры -трей инн, страхование и покупка заняла 3 часа. Сервис на 5+! За кофе спасибо).
Сразу скажу, что все познается в сравнении, для кого то этот дилер идеальный, а для меня не более 3-х звезд. Сравниваю с другим дилером, на котором обслуживал авто ранее и проводил кузовной ремонт:
1. По случайному обстоятельству прилетел камень в лобовое стекло на моем Тиге 2019 года, страховая компания Тинькофф безоговорочно предложила на выбор один из центров Wagner, я долго сопротивлялся, так как наслышан о «прямых руках» этого дилера + ранее пытался общаться по ремонту по КАСКО и даже приехал и разговаривал с сотрудником, кто ответственный за ремонт по КАСКО, но они даже не перезвонили: (
2. Так вот, пришлось согласиться на замену стекла по КАСКО на VW Таллинский. Получил направление и утверждение Страховой, что с Вами свяжутся с дилера…. ОК жду. Жду стандартно 3 дня, ни ответа, ни привета от дилера. Позвонил сам, девушка явно была не готова когда стал спрашивать, что с моим направлением и ремонтом, нашла в почте направление страховой (ну да 3 дня же почту не читаем), сказала, что сегодня отправит расчет.
3. Ждем еще пару дней, позвонил в страховую, с их стороны вопросов нет, за все время работы с Тинькофф вопросов особо нет, при условии соблюдения правил и предоставления документов. Сказали, что все еще вчера с утра переслали дилеру ждите от них приглашение. Ждем еще денек, стандартно WAGNER динамит: (- звоню сам, говорят стекло заказали, ждите еще 2 дня…. Блин так сложно было проинформировать об этом?
4. Прошло 2 дня. По сложившейся традиции дилер молчит, вот это клиентооринтация, такое ощущение, что я им стекло меняю:) и досаждаю их.
Я не гордый, позвонил. О чудо — стекло пришло, можете записываться на станцию на замену, записался. Ух пол дела сделано, но не тут то было
5. Поехали по ремонту:
16: 05 – запись на замену
16: 00 - приехал к дилеру
16: 02 - у рабочего места мастера Михаила П, но его не было на месте
16.20 - мастер соизволил подойти к клиенту, вот это пунктуальность, прям «по-немецки», не зря дилер VW
Диалог с мастером приемчиком простой — здравствуйте, здравствуйте, далее мастер занимается своими делами, что-то щелкает в клавиатуре молча, ну да я же не записан на 16.05, а так посидеть пришел. В общем далее не очень приятный диалог, сложилось чувство, что я как то напрягал мастера приемщика приехав на замену стекла.
16: 30 - первичные документы подписаны, мастер приемщик просит загнать авто (странно на Сигме не просят загнать, он же мастер приемщик, почему я как клиент, должен загонять авто в цех?). ОК, загнал.
16: 35 – мастер приемщик обошел с умным видом авто, сказал хорошо, все нормально, мы свяжемся с вами…на вопрос «я могу идти» - получил ответ «да, мы свяжемся с вами»
Спросил про опцию такси до метро, мастер явно был удивлен вопросу, сказал, что у нас нет, посоветовал перейти через шоссе и там ходят много транспорта до метро…. (так для информации — в Сигме бесплатное такси!)
Хорошо, я сам вызвал такси, оно приехало через 5-8 минут, сел и поехал. Иииии получаю телефонный звонок от «мастера-приемщика», что он забыл взять у меня ключи от автомобиля. ОХХХ. У меня бесключевой доступ и я никогда не вынимал ключи с сумки, ну ты же мастер — ПРИЕМЩИК, как ты взял авто в ремзону, но не взял ключи? Пришлось договариваться с таксиситом и бежать в VW Таллинский отдать ключ от авто.
6. На следующий день в 12.00 получил авто, осмотрел, вроде установили на вид более менее, но уже ждал подвоха.
Вывод: если сравнивать с Сигмой, то этот дилер VW Таллинский не мягко сказать не очень, а точнее далеко не клиенто ориентированный, только деньги готовы брать, а сервиса ни как не на 5 звезд.
P. S. Через 2 дня позвонили и попросили оценить качество обслуживания, ну я и рассказал все, что написал выше, обещали связаться и дать обратную связь. Прошло 4 дня и по сложившейся традиции они заб. Ли это сделать или не хотят.
Хотел посмотреть автомобиль с пробегом, менеджер спросил: будем ли заводить автомобиль? Нет будем покупать по картинкам из интернета.
Все сотрудники проходят тестовое сравнение лица с кирпичом перед выходом на работу. Вежливости конечно стоит поучиться.
Очень понравилось. Всё быстро и профессионально: от оценки старой машины, до выдачи новой. Менеджер по продажам Виктор Железняков вообще покорил и обаял всю семью! Спасибо ему огромное - так покупать машину настоящее удовольствие!
Хотели залить отработанное масло в фольксваген в сервисе фольксваген-шкода. И это происходило в присутствии заказчика
Хотел купить автомобиль. Но никто даже не подошел. Ушел в Шкоду, но и там не купил. Видимо у VAG все хорошо с продажами.
Привет. Менеджера приходиться вылавливать, сложилось впечатление, что продажи не нужны. Особо хочу отметить А. Кислякова, за профессионализм. Не реклама данного товарища
Очень плохой сервис! Неоднократно обращался по проблеме термостата (так и не выяснили) отговорились, что это не является неисправностью! Машина не прогревается летом, так и езжу! Напоследок перезалили моторного масла на последнем сервисе, на литр больше! Хорошо мотор большой, сальники не выдавило. В общем криворукие!
Высокую планку обслуживания, заданную с самого начала работы салона, Таллинский уже не держит. Сократили много специалистов, появились новые, малоопытные менеджеры и мастера. Если раньше высокая цена сервиса с лихвой оправдывалась безупречным качеством обслуживания, то теперь непонятно за что они берут такие деньги.
Приемлемые цены, по качеству выполнения работ нареканий пока нет, частенько авто возвращают раньше назначенного времени.