Телфин отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В офис 504, БЦ Сенатор | ||||||||||||
Метро | Горьковская 0.95км | ||||||||||||
Телефон | +7 (812) 336-42-42 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.telphin.ru | ||||||||||||
Рубрики | Телефонная компания, Поставщик телекоммуникационного оборудования | ||||||||||||
Оценка | 4.9 35 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории Бизнес Телефония — ул. Шпалерная, д. 54 |
Телефонная компания Телфин отзывы
35Рекомендую всем действующим партнерам компании делать так как я, не только работать с надежной компанией, но еще получать вознаграждение по партнерской программе. Не так давно узнал, что это возможно и попробовав втянулся. Стал партнером Телфин и привожу новых клиентов, получая за это хорошие бонусы
Перейдя в эту компанию решили все возникавшие ранее проблемы с плохой связью и подключили дополнительные многоканальные номера. Теперь ни один звонок не теряется, и если даже клиент вдруг сбросил или не дождался ответа (бывает такое крайне редко, но все же), операторы всегда перезванивают, количество продаж возросло, поэтому не зря перешли к ним
Попробовав на себе телефонию от Телфин решил стать партнером. Компания ценит клиентов, сервис на высоте, рекомендовать их не стыдно. Уже не первый раз получаю благодарности от своих клиентов и партнеров за рекомендацию. Буду и сам дальше пользоваться их услугами и продолжать рекомендовать всем. Вознаграждение тоже хорошее.
Мы довольны, что перешли на эту телефонию. Теперь проще вести работу и контролировать удаленных сотрудником. Все объедены в одну сеть. Все звонки записываются и сохраняются. Прослушать можно любой момент и разобраться в ситуации если на то возникает надобность (а такое часто бывает)
С компанией сотрудничаем и пользуемся их телефонией уже более 2-х лет. Для агентства недвижимости оказалось очень удобно, никаких сбоев не наблюдаем. Недавно подключили омниканальное решение. Все инструменты общения в одном окне, удобно и нам, и клиенты могут быстро получить необходимую информацию.
Работаю в сфере флористики и эта связь мне подходит
В работе мы используем платформу Инспиро, и когда встал вопрос о подключении телефонии, выбирали оператора из тех у кого есть интеграция. Остановились на Телфин. Сразу понравилось качество консультации, обилие возможностей и открытый и честный подход. Менеджер подобрал нам решение. Уже 2 года используем. Все устраивают, все отлажено, работает стабильно, как часы.
Решил поучаствовать в их партнерской программе, так как сам почти год как с АТС Телфин работаю. Проверив качество на себе, не стыдно и кому-то рекомендовать. За возможность такую конечно спасибо, отличные выплаты и вознаграждения за подключенных клиентов
Не буду долго расписывать все преимущества, поделюсь лишь своим опытом, так как сравнивать есть с чем. До этого пользовались услугами двух других провайдеров. Так вот, базовый функционал у Телфина, реально самый широкий. Связь стабильная. Тарификация адекватная. Поэтому менять ничего не планируем.
Уже два года с Телфин и довольны. Работаем с их виртуальными номерами, как региональными, так и номерами 8800. Клиентам выгодно, а нам удобно, что все звонки записываются и отслеживаются
С появлением омниканальной связи, работать стало еще проще и эффективней. Теперь все в едином окне. Не нужно переходить из мессенджера в мессенджер. При этом все клиенты получают обратную связь/уведомления, удобным для них путем
Год просидели у конкурентов, в ожидании обещанных улучшений. В итоге не выдержали и пришли в телфин. Наладили всю работу за день. Связь отличная, как с телефона, так и с пк. Сбоев никаких. И за это я готов платить. Жаль только, потеряли время и номера, которые остались у старого провайдера.
Внедрить айпи телефонию в нашу работу, предложил один из системников. Как это работает и в чем плюсы, для меня было непонятно до того момента, пока не пообщался с менеджером Телфин Игорем. Он мне все разжевал, как работает их готовое решение для недвижимости. Какие плюсы, я получу. Что смогу мониторить и контролировать. АТС подключили сразу с интеграцией с СРМ. Работу настроили буквально за день. Пока пользуюсь подсказками поддержки, но уже сам могу отслеживать работу каждого из своих сотрудников
Мы попробовали приложение, было удобно, никаких лагов и решили полноценно подсесть на телфин. Связь работает отлично.
Технически все максимально просто и понятно. Получилось связать в одну сеть удаленных сотрудников и центральный офис. Из плюсов подключить можно любое устройство – стационарный тел/тел с сип-адаптером, мобильник, ПК/ноут. Проблем со связью нет.
Благодаря внедрению IP-телефонии от телфин, нам сейчас удается неплохо экономить на связи. Деньги экономятся на звонках внутри сети и входящих – они здесь вообще бесплатные и междугородние тоже. Касаемо самой связи – то с ней все отлично, с проблемами не сталкивались ни разу
Совсем недавно открыли свой интернет-магазин. Заранее позаботились о приеме платежей и службе доставки. А вот о связи задумались только, когда начали всплывать проблемы с продажами. Выручил Телфин, со своей АТС и интеграциями с WhatsApp и Telegram. Подключили все на следующий день после обращения. Доп оборудования покупать не пришлось, помогло приложение софтфон. Оно бесплатное и устанавливается на пк и на мобильник. А возможность общаться в мессенджерах не выходя из битрикса - просто огонь. Спасибо
Когда бизнес стал расширяться, и число клиентов увеличилось, сотрудники начали пропускать звонки. Начал разбираться и решил попробовать Телфин. Попал на их вебинар и обратился за консультацией. После общения с менеджером выбрал тариф и номер. Из приятного. Подключили и настроили все за 1 день, а через 2 недели позвонили и спросили все ли понятно и нет ли сложностей. Все мои менеджеры быстро привыкли. Ни вопросов, ни жалоб не было. Теперь их работа прозрачна, а я могу быть уверен, что компания не теряет заказы.
Компания пользуется виртуальной АТС и 2 виртуальными номерами больше 3 лет, бизнес растёт, недавно к АТС ещё один номер подключил. К качеству связи претензий нет, на данный момент все сервисы работают стабильно и чётко, сотрудников легко контролировать, АТС с crm хорошо работает, фиксируются все разговоры с клиентами.
За вполне невысокую стоимость смогла подключить виртуальную АТС для компании. Довольна, что выбрала именно Телфин, так как все вопросы решают оперативно, с настройкой помогли и очень быстро подключили, когда нужно что-то уточнить по документам или оплате всегда можно позвонить, проконсультируют
С компанией Телфин сотрудничать начал недавно. Они подключили виртуальную АТС нам. Работает вообще отлично, проблем никаких нет. Возможностей для развития бизнеса виртуальная АТС открыла множество. Одни записи и хранения разговоров чего стоят.