Теремок / Teremok отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Петергофское ш., 51A |
Телефон | +7 (812) 363-23-32 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | teremok.ru |
Рубрики | Ресторан, Кафе, Фастфуд, Еда на вынос, Ресторан русской кухни |
Оценка | 2.6 8 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Asian Ramen — Петергофское ш., 84 корпус 19 стр, 1 Лазетти Фаст-Фуд — пр-т. Ветеранов, 169 Чито-Гврито — Петергофское ш., 53 Кафе-бар ДРУЖБА / Druzhbar — ул. Лётчика Пилютова, Дом 34 корпус, 2 |
Теремок / Teremok на Петергофском отзывы
8Нормальный ресторан! Большой выбор блинов и не только, цены невысокие и всё очень вкусно. Однако ни в одном Теремке, я никогда так долго не жду заказ, даже несмотря на время и день, всегда очен долго жду. А так всё нормально.
В целом, всё как и везде в точках сети. Еда качественная.
Недостатки происходят от нахождения на территории фуд-корта с очень небольшим залом.
Я люблю блины и теремок. Но ставлю единицу за то что мне пришлось с боем требовать продать мне еду. Точка работает только для сотрудников тц, коим я являюсь и там ем пару раз в неделю, когда бываю в этом тц. Мне всегда продавали, предварительно интересовались являюсь ли я сотрудником. Но сегодня просто наглый отказ. Я ехал из центра с мыслью об обеде в теремке. И я начинаю объяснять что я сотрудник, а она говорит у вас бейджика нету. Я объясняю что моя должность не подразумевает бейджик, она просто ушла в отказ. Я уже показа ключ одинаковый с такой же системой ключей как и в их заведении (одинаковые во всем тц), НО сударыне требуется бейджик. Что есть бумажка с именем на булавочке. И еще в ходе всего она постоянно мне нагло указывала на мою нервозность. А я если есть хочу себе купить за свои деньги а мне не продают то я считаю нормальной реакцией злится и нервничать. Пока по телефону не связались с менеджером и не объяснил что это свинство меня просто ошеломляет, мне еду не продали. Взяли одну ненормальную на работу, кстати еще вторая за спиной стояла ре могла ей слова сказать, которая решает кого кормить кого нет. Молодцы!
Сотрудник не слышит клиента. На подносе нет бумаги и столовые приборы лежат просто на нем. " Он обработан! ".
Положите бумагу, если вас просят.
Люди не видят как вы их обрабатываете, а видит грязный поднос на котором лежат столовые приборы.
Ставлю единицу! Теремком руководит новый Гитлер, получающий садистическое удовольствие от мучения гостей в очереди. Мой рекорд 50 минут стояния в очереди! 50! 2 кассы, несколько нерастаропных подростков которые из клиентского сервиса выучили эти безумные скрипты про сударя. Мне нравятся блины тут. Но ожидание. Это того не стоит
Часто при заказе подмешивают старую еду. Пельмени вообще ужас, ребенок отравился ими. Больше к ним ни ногой.
Немного расстроилась, что мой обожаемый облепиховый чай стал просто подслащенной водой: (Вся посуда пластиково-бумажная, да для Теремка в Балтийской Жемчужине-это выгодно, но для меня- это неудобно и дешево.
Очень вкусно, но обслуживание медленное. Километровая очередь. Почему бы вам не сделать отдельно стол для заказов и для выдачи? Так было бы легче сориентироваться клиентам. Люди подходят и не понимают за кем и куда им становиться и как долго ждать, чтоб просто приняли заказ.