GDEFIRMI.RU

Топаз-СПб отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Лесной пр., 22
Метро Выборгская 0.45км
Телефон +7 (812) 309-26-10
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
суббота11:00-17:00
Сайт asusrem.ru
Рубрики Ремонт компьютеров, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт телефонов
Оценка 2.8 13 отзывов
Похожие компании в категории
SLK-Service.ru — Большой просп. П.С., 29АБ
ET Company — ул. Рылеева, 21
Ремонт ноутбуков ASDON — Литейный пр., 46
Ремонт СЦ Петроградский — Каменноостровский пр., 42а

Ремонт компьютеров Топаз-СПб отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Tom
05 августа 2021 в 13:22

В третий раз обращаюсь в этот сервис с разными ноутбуками: в первом сгорел видео модуль, от ремонта отказался, у второго заменили гнездо питания. В последний раз менял разбитый экран на ноуте Леново. Стоимость ремонта в полтора раза ниже официальных Леново сервисов, сделали за пару часов как и обещали. Не успевал забрать ноут, поэтому заказал через Яндекс доставку. Мастер запаковал ноут в коробку и пупырку, просто сервис на 5+! В целом впечатление, что тут работают порядочные и честные люди, профессионалы в своем деле. Спасибо, обращусь снова, если придется!

Gorchss
18 февраля 2021 в 23:14

ОБМАН! Сдавал ноутбук на чистку и замену термопасты. В итоге эти мошенники ничего не почистили, на процессоре и видеокарте стояли заводские наклейки! А это значит что никокой чистки и замены термопасты не было! Никогда не обращайтесь в эту конторку!

Евгений
09 марта 2020 в 16:40

Хороший сервис - как по телефонному разговору обещали цену и время ремонта, так и сделали. Сразу рассказали про варианты ремонта и цену в зависимости от варианта. Никакого лишнего очковтирательства ненужных услуг.

Владимир
29 января 2020 в 7:37

Быстро, качественно, с гарантией!
Не первый раз обращаюсь в этот сервис - всегда оказывают помощь. Молодцы!

Думающий
10 апреля 2019 в 9:27

В 2010 году ремонтировал ноутбук ASUS, меняли клавиатуру. Вернули всё работает по-моему до сих пор. Уже 2919 год.

Сергей
21 октября 2018 в 15:58

Я так понимаю - зажрались они. Неплохо было бы Asus обращать внимание на то, кто чинит их технику.
Да, мой нетбук уже чиненый, да у него перепаян разъём, да у него не фирменный БП. Но. Это же Asus. И я собирался заплатить.
Я, конечно, починю его не задорого в другом месте.
Но! Asus я больше не куплю.
Кстати, это именно тот "Топаз", который полтора года назад проманежив меня 1,5 месяца с этим же самым нетбуком, написал: "не гарантийный случай. В следствие проникновения воды". Никакой воды там, конечно не было, что и подтвердили в другом месте, починив быстро и недорого.
Короче: Топаз делает бяку Asus-у в Питере.

Иван
14 октября 2018 в 16:28

Ужасное отношение к клиентам, чувство что "зачем ты сюда пришел? "
слили мой случай как не гарантийный, хотя статистика говорит о том, что треснувшее стекло моего планшета - технический косяк асуса, и запросили 60 % стоимости сего устройства.
на вопросы как они определили что вина моя (нет ни механических повреждений), никто мне не ответил. В принципе как не ответили и на остальные мои вопросы.
в расписке написали что то про царапины на корпусе, хотя я за устройством следил как положено в инфе по эксплуатации, и не одной трещины у меня нет.
это была моя последняя покупка отсасуса. Спасибо асц тупазь

Женя
09 октября 2018 в 7:00

Аналогично сдал через Юлмарт планшет Asus TF101. Запала кнопка включения питания. Вернули с отказом от этого Топаза, с изуродованной рамкой и задней крышкой по всему периметру. Вскрывали то ли острой металлической отвёрткой, то ли ещё чем. Погнули всю рамку и задиры по всей задней крышке. И писульку приложили типа так и было и кнопку вы сами сломали. А для достоверности ещё и чем-то острым по рамке через копку черту сделали. И пофиг этим дебилам, что рабочее положение кнопки по любому глубже, чем их черта.
Полный беспредел и тупорылость.
Они у кого-то в Юлмарте на откате что-ли? Или родственнички? Не верю, чтобы такая контора могла сама существовать. А в Юлмарте куда смотрят? Они же на них деньги и клиентов теряют.

Владимир
29 сентября 2018 в 23:37

Самый худший сервис, который я когда-либо видел.
Компания ASUS обратите внимание на этих непорядочных людей! Во-первых, при приёме в гарантию требуют документы подтверждающие покупку, одного правильно заполненного гарантийного талона им мало. Во-вторых, разводят при не гарантийном ремонте, примерная цена до ремонта отличается в 2 раза от фактической цены, как будто люди не знают что делают.

Оля
26 сентября 2018 в 4:19

Сервис отвратительный. Заказала зарядное устройство, через три недели, после собственного звонка, вдруг выясняется, что они его даже не заказывали, а ждали пока само придет. Очевидно, работать и зарабатывать деньги они не хотят вообще. Больше к ним обращаться не собираюсь.
P. S. На сайте очень дальновидно нет формы для отзыва.

Алексей
22 сентября 2018 в 21:05

Единственный плюс этого АСЦ - это работа по субботам, присели на уши отговорили писать заявление об отказе использования ОС установленной производителем, установили мою до этого купленную ОС и использовавшейся на другом ноуте (кстати тоже ASUS - загорелся во время включения в сервисе магазина) ИТОГ - деньги содраны, Результат не понятен т. К Винда стоит, но при этом не с моим ключом, а свою как и прежде я поставить не могу) общение на уровне мы БОГИ, а те кто пришли ДАУНЫ и как вообще сообразили до нас добраться.

Сергей
22 сентября 2018 в 11:12

Отвратительный сервис. Отдавал ноутбук Asus. Ноутбук перестал включатся через пол года после покупки. Поменяли зарядку, по гарантии, через пол года ноутбук опять перестал включатся. Отвез опять, сказали, что я сам его залил водой. И по гарантии ничего больше делать не будут, а надо менять материнскую плату целиком. Ноутбук, стоял в комнате на столе, и открывали его раз пять за пол года, и воды точно на него никто не наливал. И как же так, что когда отвозил я его в первый раз, ничего водой не было залито. Если действительно он и был залит водой, то уж точно не мной. За замену материнской платы взяли 27000, ноутбук вернули поцарапанный по краям. На вопрос, что это за царапины, сказали что такой вы и сдали, и в квитанции написано, что вы сдали Б/У ноутбук. После последнего ремонта ноутбук лежал около месяца закрытый на столе, сегодня хотел опять его включить, открыл, а на нем не работает экран. Надеюсь, что при сборке, они просто некачественно вставили шлейф, и ничего опять менять не придется, так как ведь теперь этот ноутбук считается не гарантийным. После этого сервиса, никогда больше Asus не куплю. Два других ноутбука (Acer и Dell) работуют уже не один год, без каких-либо проблем.

Антон
18 сентября 2018 в 13:22

Удивлен, что эта конторка еще работает. Попал к ним по гарантии ноутбук, купленный в юлмарте, с не рабочей дискретной видеокартой. Вернулся ноутбук спустя ~40 дней ожидания, в том же частично не рабочем состоянии с отказом в гарантийном ремонте- залит, не гарантия.
Пришлось при помощи экспертизы доказывать свою правоту. При вскрытии ноутбука оказались отсутствующими несколько крепежных элементов, одна втулка вовсе была вырвана. Весь ноутбук внутри оказался заляпан жирными пакшами, спасибо кусков шавЕрмычебурека не оставили. Так же обнаружилась попытка пайки чипов видео памяти. Спрашивается- нахрена паять память, если ноутбук не гарантийный!? Никаких следов жидкости естественно не было.
Деньги за ноутбук и экспертизу вернул магазин.
Слова могу подтвердить сканами экспертизы.
PS SN: C3N0AS06712509E, ТВЭ от 10.01.13 ;)

Добавить отзыв