Тойота Центр Невский
Адрес | Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 41 |
Метро | Улица Дыбенко 1.92км |
Телефон | +7 (812) 565-11-90 |
Часы работы | 08:30-21:00 |
Сайт | toyota-nevsky.ru |
Рубрики | Автосалон, Кузовной ремонт, Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 2.9 34 отзыва |
Похожие компании в категории Автопродикс — ул. Седова, 13 Аксель-Сити Юг — ул. Тельмана, 29 Рольф Октябрьская Hyundai — Октябрьская наб., 8к2 Шеви Плюс, ремонт и обслуживание Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC — ул. Зольная, д. 3, корп. 2 |
Тойота Центр Невский отзывы
34Живу в Невском районе, поэтому и заехал в ближайший салон тойоты, чтобы ознакомиться с моделями компании в живую. За 20 минут моего прибывания ко мне так никто не подошёл от слова совсем. Кроме того, все машины внутри салона были закрыты, думал, ну ладно сам посижу потрогаю, осмотрюсь. Но увы. Может быть это новые стандарты продаж? Разбейся в лепёшку и найди менеджера сам. Это друзья мои, очень печальная история, конечно, при всей моей любви к Тойоте. Приведу маленький пример обслуживания в регионах. К примеру Архангельск. Заходишь в салон, стойка ресепшн сразу напротив входа, после первого шага тебя приветствует миловидная девушка и любезно интересуется, в сервис или машинки поглядеть, если машинки, сразу же направляет к свободному менеджеру, а именно, зовёт его сама. И т. Д.
Не плохой дилерский центр но как и везде человеческий фактор, как повезёт если попадёте к Алексей Степанову то это мастер своего дела, а про остальных не все с душой к своему делу, могут быть и разочарование. Я с ними болие 10лет всякое бывало.
Сам Тойота центр хорош, чисто просторно, мало людей. Приятная зона отдыха, с кофе/чаем и "плюшками".
Вызывает недоумение невразумительная работа менеджеров и выставленные образцы машины с дополнительным набором "оборудования " на 250000 и 300000, в зависимости от комплектации. Реальная стоимость "оборудования " максимум 100000
В 2019 году в данном автосалоне были куплены две одинаковые Тойота Камри. В августе 2021 на одной из этих Камрюх на пробеге около 70000 км был заменен руль по гарантии, так как родной-протёрся. При обращении на 90000 км в октябре 2021 второй Камри для замены руля по той же причине (протёрся и на много сильнее, чем у первой машины), в замене руля было отказано, так как проплешены на руле были признаны естественным износом. На вопрос почему же на первой машине износ руля был признан гарантийным случаем, а на второй "естественным износом" НИКТО ОТВЕЧАТЬ ПРОСТО НЕ СТАЛ. Уезжаешь из этого дилерского центра всегда с чувством, что тебя облили грязью и вытерли ноги. Вот поэтому, свой уже не гарантийный ТЛК 200 я обслуживаю в Тойота Парнас, хотя ехать мне туда долго, но после посещения этого дилерского центра нет негативного осадка на душе. Я здесь высказал свое субъективное мнение-накипело, потому что описанный случай в Тойота Невский не единичный.
Плоховато. Менеджер при помощи с вобором авто сказал что машин на тест двайве нет. Но оказалось что есть, но только для "других".
Сервисное подразделение отличное, а менеджеры по продажам авто неактивные. Машины можно посмотреть только до 19.30! При чем как новые, так и с пробегом. Очень неудобно было мне, тк я после работы заезжаю
Очень негативное отношение! Менеджер Михаил Гусев совершенно не умеет работать с клиентами! Не могут не заинтересовать не грамотно объяснить всё клиенту! Больше не пойду в этот салон и друзьям не порекомендую!
Попал к специалисту Евстигнееву Павлу, все кратко обьяснил, ТО прошло быстро, чётко в оговорённые время. В следующий раз хотелось бы попасть к нему.
Всё хорошо, но обычно при покупке общей стоимостью более 3млн, комплект зимней резины дарят, а тут не дают!
Отличный коллектив, есть кафешка, можно там подождать пока проходит обслуживание машина. Есть wi-fi. Все необходимое для ожидания есть
Были в салоне пару дней назад. Решили сравнить новую Чери с Тойота рав 4
Муж был за Тойоту. Аргументы у него конечно железные:
Много лет на рынке
Надежность
Ликвидность
Мы сами 10 лет ездим на Тойта приус
В общем приехали в салон. И вроде девочки встретили на ресепшене, и менеджера позвали, и менеджер подошёл быстро.
Но ощущение не искренности, не заинтересованности, ощущение что предвзятое отношение к тебе как к клиенту не покидало все 15 минут, что мы там находились.
Из мен-ра пришлось всю информацию клещами тащить, отвечал он не охотно. С пренебрежением. И так как до этого мы были в салоне Чери, то если сравнивать обслуживание и саму работу мен-ра. То это день и ночь.
Муж был разочарован таким отношением настолько, что пописать этот отзыв была его инициатива. И он 2 дня просил меня это сделать.
Что было не так:
Не удалось вызвать у нас доверие
Не выявлены наши потребности по машине
Не дана полная информация по покупке
Не взяли наши кон акты для дальнейшей работы
Как надо:
Установление контакта с клиентом (искреннего)
Выявление наших потребностей
Предложение исходя из наших потребностей (пришлось все вытягивать из менеджера самим, а он не охотно отвечал)
Взять наши контакты или оставить свои, чтобы мы могли потом связаться с мен-ром
Что сделать, чтобы больше не допускать таких ошибок:
Руководителю отдела продаж и управляющему директору прочитать хорошую книжку «Клиенты на всю жизнью»
Провести с менеджерами тренинг по продажам
Пересмотреть систему Мотивации для мен-ров (данная система плохо работает, менеджеры не заинтересованы в продажах и в клиенте)
Было несколько неприятных моментов.
1. Приехал на сервисные работы по отзывной компании, в итоге пока машина была в сервисе, порвалась тормозная трубка. И ремонт встал в 60к так как потребовалась замена всей задней тормозной системы. Не скажу, что это было сильно неожиданно, и даже рад, что это случилось в сервисе, а не на дороге. Сделали ремонт хорошо, качественно.
2. Приехал на диагностику так как появился треск в двигателе, обещали найти проблему, обозначили цену в 2к. По завершению диагностики результат - необходима диагностика двигателя которая стоит 34к. Получается я просил проверить двигатель мне за 2к сказали, что его нужно диагностировать. Спасибо ребята, очень полезная информация.
Всё понравилось. Менеджер по продажам Андрей Каштанов был любезен и корректен. Всё хорошо, но политика данного подразделения не предусматривает какой. Либо лояльности к клиентам - подарки (зимние шины, сигнализацию и т. Д.). В других центрах тойоты идут на встречу желанию клиента получить "бонусы". Машину купил в Пулково.
Обожаю Тойота Невский! Потрясающая команда! Получаю удовольствие от посещения центра! Один из самых лучших сотрудников Екатерина Верхушкина, профессионал своего дела и потрясающий человек!
Хороший и не навязчивый сервис со стороны отдела продаж. Понравился test drive, на котором менеджер достаточно подробно рассказал о новом RAV 4.
Записался на тест драйв. Менеджеры приветливые и вполне профессионально подготовленные. Самое главное-ненавязчивые. Откатался вполне достойно. Рекомендую.
Обслуживание отвратительное, вернее его просто нет. За 20 мин. Нахождения в автосалоне никто из продавцов не подошёл. Попросили открыть автомобиль, чтобы посмотреть салон, ждали 10 мин. После, так никто и не подошёл.
Покупал 200 менеджер выкручивал до такого что можно ещё и Камри было купить! Даже коврики пытался продать за деньги! Тайота уже не та!
Некофмортный менеджер по продажам, про rav4 ничего рассказать не смог, только убеждал, что это лучший авто, не информативно и уж точно не продаваемо:)
Персонал неподобающие себя ведёт, поскольку когда мы зашли у меня на штанах было пятно от кофе, и нам сказали: "Уходите, вы выглядите неопрятно для салона нашего уровня".