Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Стремянная, 19 | ||||||
Метро | Маяковская 0.13км | ||||||
Телефон | +7 (812) 612-91-45 | ||||||
Часы работы |
|
||||||
Сайт | 78.rospotrebnadzor.ru | ||||||
Рубрики | Консультационный цент для потребителей | ||||||
Оценка | 2.9 9 отзывов | ||||||
Похожие компании в категории Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург — ул. Малая Садовая, 1 |
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отзывы
9Обращался сюда несколько раз. Меня проконсультировали, рассказали о моих правах и что мне делать, для того, чтобы отстоять свои права в области защиты прав потребителей по моему случаю. Здесь же вы можете написать заявление, жалобу (также можно это сделать на сайте). Но, к сожалению, после более чем месяца ожиданий ответа на мою жалобу, я получил отписку, причем неправильно аргументированную. Пришел сюда опять, для того, чтобы узнать, почему никаких действий не было принято, мне сказали, что они ошиблись, но мне лучше опять не писать им, так как это ничего не изменит, а идти в суд. Так что за консультацией вы можете прийти, но на большее я бы не надеялся.
На прием к зам. Начальника Управления пробиться вполне себе можно если знаешь зачем пришел. Но добиться помощи - утопия. Связывают с тем что замер шума/инфразвука в жилых помещениях не является задачей их ведомства, списывают задачи подобного рода на ГЖИ, ссылаясь на изменение в жилищном законодательстве.
Вот как-то странно оценивать Роспотребнадзор. Большие очереди, но они идут быстро. Персонал вежливый и с пониманием относится к возникающим недоразумениям.
Злобные бабули на входе не пускают посетителей внутрь, пока не начнутся часы приёма, мерзли дружно 40 минут
Больше месяца назад обратился с письменным обращением заполнив форму на сайте. Прошел месяц и неделя - никакого ответа! Дозвониться в рабочее приемное время по 5 (пяти) телефонам - НЕРЕАЛЬНО! Не смог соединить и оператор колл-центра с горячей линии. Как можно защитить свои права потребителя, если организация, созданная на наши деньги сама же нарушает сроки и работает через пень-колоду?
П. С. Причина обращения: покупка и использование ламината #кроношпан в ОБИ на Космонавтов
П. П. С. Поддерживаю идею прокурорского надзора.
Здесь вы можете получить консультацию специалистов в области защиты прав потребителей. Часы приема указаны на сайте. Я остался доволен консультацией, специалисты всё объясняют четко и грамотно. Два раза сюда обращался, ни разу не пришлось долго сидеть в очереди.
Заметьте, уважаемые! Ни одна организация в городе, которая должна отстаивать наши права или существует для обеспечения нормальной жизни граждан, не исполняет своих обязанностей. Мы, граждане, что, рождены для того чтобы тратить время, нервы и деньги на решение проблем, которые нам создают те, кто должен обеспечить их отсутствие!? Ещё и платить за поиски истины везде приходится пострадавшим! А справедливого результата ноль!
На удивление, подошли с пониманием к претензии в адрес Мегафон. Вызвали их юриста, выслушали меня. Видимо какие-то законы работают. Спасибо