GDEFIRMI.RU

ВестКолл Бизнес отзывы

Адрес Санкт-Петербург, пр. Металлистов, 7
Метро Ладожская 2.25км
Телефон 8 (800) 222-08-13
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
Сайт spb.b2b.dom.ru
Рубрики Интернет-провайдер, Услуги для юридических лиц
Оценка 1.6 7 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Akado телеком — пр. Металлистов, 7
Похожие компании в категории
ОБИТ — Лиговский пр., 13-15
Polustrovo.net — пр. Энергетиков, 74
Смарт Телеком — ул. Радищева, 39
Ростелеком — Синопская наб., д. 14

Интернет-провайдер ВестКолл Бизнес отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Артём
06 января 2024 в 16:38

Являемся клиентами компании уже много лет, но то, что происходит в последнее время на всех уровнях, от менеджеров до тех. Специалистов не поддается описанию без использования нецензурных выражений.

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дела с этой компанией.

Илья
24 сентября 2023 в 5:02

Не работает интернет - дома без причины и на пк и на устройствах вай-фай не работает. Звоню говорю адрес по два раза зачем-то роботу так как робот у них тупой. Потом жду оператора - оператор стандартно говорит роутер туды сюды и т. Д - но не заработало - и на когда мастера спрашивает оператор. Зачем мне их мастер - другого провайдера с
рейтингом повыше и со скоростью интернета повыше и по цене раза в два в три дешевле! Подключайтесь не к дом ру и не будет проблем!

Анастасия
05 октября 2021 в 6:14

Ужасная компания. Наплевательское отношение к клиентам. Недавно перестал работать на работе интернет, к слову был четверг. Обещали исправить в ближайшее время и сказали что тех. Поддержка свяжется в течении часа. Но спустя 4 часа так никто и не перезвонил, попыталась узнать, почему неполадка так и устранена, сказали что передали заявку в тех. Поддержку и надо подождать. Ждём, ни в четверг ни в пятницу ни в субботу интернет так и не заработал. В воскресенье позвонил мастер и сказал, что попасть на нашу территорию для устранения неполадки может только в будние дни, на вопрос почему это не было сделано в четверг или в пятницу - сказал, что заявка наша ему поступила только сегодня (на 4-й день!). В результате неполадки своего оборудования смогли устранить только в понедельник в обед. Спустя 2 недели ситуация повторилась. Сегодня воскресенье. Интернета так и нет! А ведь мы - юр. Лицо. Физ. Лицам быстрее устраняют неполадки. За месяц общей сложностью интернета нет 9 дней. Но по счетам на оплату интернета это нигде не фигурирует. Платим как- будто он был. А наша компания с каждым днём теряет выручку.
Ужасная компания, которая привыкла только давать обещания и ждать положительную оценку обслуживания, которое к слову, кроме как издевательством и навешиваем лапши на уши клиентам не назовешь!
Будем расторгать договор, в 21-м веке, в условиях жёсткой конкуренции непозволительно такое наплевательское отношение к клиентам!

Илья
25 мая 2020 в 3:03

Пользовались услугами 2,5 года. Наша компания разочарована качеством предоставлен услуг, а также постоянно падающей скоростью.
Сейчас в период самоизоляции насчитывают трафик по офису, хотя он закрыт. Не дают расторгнуть договор и насчитывают абонентскую плату за периоды не пользования. Вероятно данный вопрос будем решать в судебном порядке.
Превратились в мошенников, крайне не рекомендую с ними работать.

Jane
14 мая 2020 в 17:00

Ужасный интернет! Никогда не видела такого ужасного сервиса- услуга оплачена, а пользоваться ею невозможно т. к. У них вечные проблемы с оборудованием. Сидишь и ждешь, когда их тех поддержка устранит неполадки. Первый раз решали проблему двое суток! Но когда через две недели повторилось тоже самое, и при этом интернет нужен срочно т. к. Работа стоит, мои клиенты ждут, а они говорят Ждите и не говорят сколько- час, день, нервы уже не выдержали.
Думаю сменить поставщика услуг.

Илья
11 июля 2019 в 18:41

Любил вестколл, почти как интерзет, нооо. Домру испортит любого провайдера, спасибо монополии

Павел
27 мая 2019 в 23:23

Большое спасибо за подробную техническую консультацию по интеграции облачных сервисов! Конкретно - большая благодарность Александру. Очень подробно и профессионально объяснил и помог настроить! Пользуюсь услугами WestCall в области телефонии - всё отлично!

Добавить отзыв