ВестКолл Бизнес отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Металлистов, 7 | ||||||||||
Метро | Ладожская 2.25км | ||||||||||
Телефон | 8 (800) 222-08-13 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | spb.b2b.dom.ru | ||||||||||
Рубрики | Интернет-провайдер, Услуги для юридических лиц | ||||||||||
Оценка | 1.6 7 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Akado телеком — пр. Металлистов, 7 |
|||||||||||
Похожие компании в категории ОБИТ — Лиговский пр., 13-15 Polustrovo.net — пр. Энергетиков, 74 Смарт Телеком — ул. Радищева, 39 Ростелеком — Синопская наб., д. 14 |
Интернет-провайдер ВестКолл Бизнес отзывы
7 Являемся клиентами компании уже много лет, но то, что происходит в последнее время на всех уровнях, от менеджеров до тех. Специалистов не поддается описанию без использования нецензурных выражений.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дела с этой компанией.
Не работает интернет - дома без причины и на пк и на устройствах вай-фай не работает. Звоню говорю адрес по два раза зачем-то роботу так как робот у них тупой. Потом жду оператора - оператор стандартно говорит роутер туды сюды и т. Д - но не заработало - и на когда мастера спрашивает оператор. Зачем мне их мастер - другого провайдера с
рейтингом повыше и со скоростью интернета повыше и по цене раза в два в три дешевле! Подключайтесь не к дом ру и не будет проблем!
Ужасная компания. Наплевательское отношение к клиентам. Недавно перестал работать на работе интернет, к слову был четверг. Обещали исправить в ближайшее время и сказали что тех. Поддержка свяжется в течении часа. Но спустя 4 часа так никто и не перезвонил, попыталась узнать, почему неполадка так и устранена, сказали что передали заявку в тех. Поддержку и надо подождать. Ждём, ни в четверг ни в пятницу ни в субботу интернет так и не заработал. В воскресенье позвонил мастер и сказал, что попасть на нашу территорию для устранения неполадки может только в будние дни, на вопрос почему это не было сделано в четверг или в пятницу - сказал, что заявка наша ему поступила только сегодня (на 4-й день!). В результате неполадки своего оборудования смогли устранить только в понедельник в обед. Спустя 2 недели ситуация повторилась. Сегодня воскресенье. Интернета так и нет! А ведь мы - юр. Лицо. Физ. Лицам быстрее устраняют неполадки. За месяц общей сложностью интернета нет 9 дней. Но по счетам на оплату интернета это нигде не фигурирует. Платим как- будто он был. А наша компания с каждым днём теряет выручку.
Ужасная компания, которая привыкла только давать обещания и ждать положительную оценку обслуживания, которое к слову, кроме как издевательством и навешиваем лапши на уши клиентам не назовешь!
Будем расторгать договор, в 21-м веке, в условиях жёсткой конкуренции непозволительно такое наплевательское отношение к клиентам!
Пользовались услугами 2,5 года. Наша компания разочарована качеством предоставлен услуг, а также постоянно падающей скоростью.
Сейчас в период самоизоляции насчитывают трафик по офису, хотя он закрыт. Не дают расторгнуть договор и насчитывают абонентскую плату за периоды не пользования. Вероятно данный вопрос будем решать в судебном порядке.
Превратились в мошенников, крайне не рекомендую с ними работать.
Ужасный интернет! Никогда не видела такого ужасного сервиса- услуга оплачена, а пользоваться ею невозможно т. к. У них вечные проблемы с оборудованием. Сидишь и ждешь, когда их тех поддержка устранит неполадки. Первый раз решали проблему двое суток! Но когда через две недели повторилось тоже самое, и при этом интернет нужен срочно т. к. Работа стоит, мои клиенты ждут, а они говорят Ждите и не говорят сколько- час, день, нервы уже не выдержали.
Думаю сменить поставщика услуг.
Любил вестколл, почти как интерзет, нооо. Домру испортит любого провайдера, спасибо монополии
Большое спасибо за подробную техническую консультацию по интеграции облачных сервисов! Конкретно - большая благодарность Александру. Очень подробно и профессионально объяснил и помог настроить! Пользуюсь услугами WestCall в области телефонии - всё отлично!