GDEFIRMI.RU

VIRBACauto / Шинсервис

Адрес Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 154Е
Метро Парнас 0.65км
Телефон +7 (812) 602-62-59
Часы работы
понедельник09:00-21:00
вторник09:00-21:00
среда09:00-21:00
четверг09:00-21:00
пятница09:00-21:00
суббота09:00-20:00
воскресенье09:00-20:00
Сайт spb.shinservice.ru
Рубрики Магазин шин и дисков, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Продажа и установка автомобильных аккумуляторов
Оценка 4.1 26 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Шинсервис — Выборгское ш., д. 212, лит. В
VIRBACauto / Шинсервис — пр-т. Энгельса, 96
Шинсервис — ул. Химиков, 10
ШИНСЕРВИС — ул. Салова, 55, корпус 3, литера А
Похожие компании в категории
БИ-БИ — ул. Есенина, 32
Шиномонтаж У Михалыча — ул. Михаила Дудина, 11а
Автозапчасти АСТА — пр. Культуры, 44
Эксклюзив — 1-й Верхний пер., 2

VIRBACauto / Шинсервис отзывы

26
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Берни
22 ноября 2018 в 19:23

Покупка шин в данном месте очень весёлая. Шины заказали на интернет-сайте за 3 (три) дня, шины Нокиан HKPL-8, сумма покупки зимних колёс составила 29200₽. Когда заказывали пришла смс, хотя должен был перезаонить сотрудник компании, но они не заморачиваются этим вопросом. Приехав в магазин и оплатив покупку (паспорт на шины сотрудник заполнять отказался, сказав, если что-то случится, то заполните сами), мы с удивлением узнали, что шины мы должны забирать на складе, подъехали к складу, а-уууу, а тут никого, от слова совсем! Поехали обратно в офис (всё это происходило в СПБ Энгельса154), там нашёлся кладовщик, поехали обратно на склад, там он нам выдал шины, далее в машину мы загружали их самостоятельно. Вокруг склада лежат на улице как попало шины с приклееными бумажками с именами владельцев, видимо их сдавали на хранение (эти шины лежат одна на другой по четыре в стопке, даже не под крышей, а просто на улице, правда территория охраняется охранником и двумя собаками), после увиденного сдавать сюда шины на сезонное зранение совсем не хочется! На сайте при покупке шин Нокиан HKPL-8 обещано много вкусного, как, то бесплатная переобувка, развал, диагностика, мы с этим вопросом обратились в офис, нам с улыбкой ответили, что на переобувку к ним надо записываться! И не важно купили вы шины у них или у дяди Васи, на вопрос почему на сайте об этом ни слова, нам ответили, что сайтом занимаются другие люди, если хотите, звоните на горячую линию, что ж звоним, нам предлагают записаться на переобувку, на сегодня, часа через 4 (четыре!), но в другом конце города (нас записали на шиномонтаж на Энгельса 96), делать нечего мы вынуждены были согласиться. И вот с шинами в богажнике по навигатору мы отправились в шиномонтаж на пр. Энгельса 96, продолжение истории на странице магазина от VIRBACauto, расположенного по адресу пр. Энгельса 96. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ И УСТАНОВКЕ ЗИМНИХ ШИН - ТО ВАМ В КОМПАНИЮ VIRBACauto!

Александр
15 ноября 2018 в 8:39

Купил у ребят летние шины. Заказал в интернете. Сказали могут идти около недели. Дошли за 2а дня. Оповестили по смс. Приехал посмотрел, оплатил, забрал. Очень доволен.

Асият
09 ноября 2018 в 20:45

Очень довольны, проделанной работой, квалифицированные работники, выгодные цены, и в добавок хорошие скидки

Леонид
06 ноября 2018 в 21:49

Хороший шиномонтажный центр. Квалифицированные мастера. Быстрая и качественная работа. "Переобуваю" все машины компании и свой личный автотранспорт.

Ирина
29 октября 2018 в 17:30

Сдала машину 13.05.2018 на замену ступицы (спасибо предыдущему аналогичному сервису за поломку).
Обещали завершить ремонт до конца дня 16.05.2018. В этот день ни звонка от менеджеров с предупреждением о задержке ремонта, ни машины я не получила. Звоню вечером в сервис - уже закрылись, не успела. На утро следующего дня звоню - говорят, деталь задержали, сегодня привезут к 12: 00, плюс час-два на замену, машина будет готова. Отзвонились в 19: 30, за полчаса до закрытия. Приехала, забрала машину - горит лампа ABS.
На следующий день приезжаю - объяснить что случилось не могут, спросили только «то есть лампа до сих пор не погасла? ». Говорят, сломался датчик. На вопрос, кто виноват, жмут плечами, внятного ничего объяснить не могут. Предлагают оплатить новый датчик и заменить бесплатно. Окей, оплачиваю, записываюсь.
В день Х приезжаю за замену датчика. После всех процедур говорят «с вас 1500».
На мой вопрос, собственно, почему, если было обговорено, что замена бесплатно и сдавалась им машина на ремонт с неисправной ступицей, а не датчиком ABS, получаю ответ вроде «ну откуда вы знаете, может он и раньше у вас не работал». А 1500 я оказалась должна потому что сначала мастера подумали, что для замены датчика не нужно снимать колесо, а потом оказалось что нужно. На мой резонный вопрос, кто в итоге виноват в поломке и почему я должна платить за ремонт по их вине, мне ответили «Дело ваше» и отдали ключи.
Нет, ребят, спасибо, больше к вам ни ногой.
Две звезды только за то, что машина, все таки, отремонтирована.

P. S.: к магазину шин и дисков претензий не имею, за полчаса подобрали подходящий комплект дисков и шин, установили, нашли поломку, после чего отправили в сервис, в соседнее здание.

Аркадий
26 октября 2018 в 1:25

Делал развал, по моему люди делавшие развал не в теме что делают, давление в колёсах не проверили, про загрузку в багажнике не спросили, ходовую осмотрели только рулевые наконечники. Распечатку не сделали (принтер год не работает). В расходники вписали смазку wd которой не пользовались (16 руб).
Из плюсов подарили летнюю омывайку.
Сервис сильно испортился больше туда не поеду. Проверил развал- схождение в другом сервисе так как замеры в этом сервисе оказались подозрительными, вывод - стенд развала у них КРИВОЙ! Первое фото у них, второе на нормальном стенде. (развал передних колёс у hyundai Solaris не регулируется)

Добавить отзыв