GDEFIRMI.RU

Визовый центр Италии отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Казанская, 1
Метро Невский проспект 0.38км
Телефон +7 (812) 334-80-48
Часы работы
понедельник08:30-17:30
вторник08:30-17:30
среда08:30-17:30
четверг08:30-17:30
пятница08:30-17:30
Сайт spb.italy-vms.ru
Рубрики Визовый консультант
Оценка 3.6 38 отзывов
Похожие компании в категории

Визовый центр Италии на Казанской отзывы

38
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Наталия
04 сентября 2023 в 7:51

Паспорт маринуют в консульстве уже 3 месяца и 10 дней, вылет через 5 дней, а я даже не знаю, отменять ли мне бронь отеля, менять ли билеты.

Мария
27 мая 2023 в 15:59

Визу D я, конечно, в итоге получила и эмигрировала, но прежде у меня попили кровь сотрудницы визового центра.
Насколько вежливый и адекватный персонал в самом Консульстве Италии, настолько омерзительные и вульгарные б@бищи работают здесь.
Во-первых, непонятно почему наняли хабалок, которые не могу читать по-английски, да и с итальянским у них проблемы.
Во-вторых, просто недопустимая манера общения. Видимо, ст@рух распирает от злобы, что кто-то другой едет в Италию, пока они занимаются перекладыванием бумажек.
Надеюсь, никогда больше не придётся здесь побывать.

Кирилл
08 апреля 2023 в 11:40

Гаджеты использовать внутри нельзя. Кроме того сейчас заявление рассматривают до 90 дней. Параша

Юлия
16 февраля 2022 в 11:31

К сожалению, весьма обескуражена визитом в этот центр. У меня большой опыт подачи документов на визы непосредственно в самих ведомствах зарубежных стран, а также в их аккредитованных визовых центрах. Также, ввиду своей работы, я много взаимодействую с дипломатами разных стран.
Безусловно, в плане инфраструктуры всё сделано отлично, но в профессионализме некоторого персонала я очень сильно засомневалась (повторюсь - некоторого).
Сначала документы у меня категорично отказались забирать, и это, безусловно, вывело меня из понимания, так как я приехала из другого региона, на один день. Я изучила тему, считала, что имею достаточный опыт, но была не права. За эту ошибку я поплатилась бесцельно потраченными деньгами, но такого отношения я не ожидала. Я не грубила, не вела себя хамски, да, я была расстроена, пыталась понять как быть в ограниченном времени и что делать в текущих обстоятельствах, но сотрудники этого центра сначала мне совсем отказали - и это с учётом того, что можно было дать рекомендации, обсудить ситуацию - в конечном итоге, они официальный представитель ведомства другой страны, а также за свои услуги берут деньги!
В последствии, после некоторых моих раздумий, очередного обращения, другая сотрудница центра смогла со мной переговорить и дать рекомендации, но также в очень неприятной тональности.
Такая ситуация не может не удручать, к сожалению. Кто может гарантировать, что с моими документами всё будет в порядке, если я в следующий раз их буду передавать в руки кому-то из представительниц этого центра с таким отношением к клиентам. Я ведь не визу у них пришла просить, это решение не в их ведении.
Вспомнила, где похожее отношение ко мне было один только раз, и это Посольство Румынии в Москве в далеком 2013 году.
В следующий раз попробую попасть в само консульство, там говорят, можно подать документы, потом недостающие донести и т. Д, но уже в прямом диалоге с ведомством, без посредников.

Copy
21 декабря 2021 в 22:19

Сотрудники консульства берут на себя слишком много, ведут себя по-хамски, особенно уже после сдачи документов. Ничего объяснять не хотят, сваливают все на консульство (в консульстве же говорят, что все вопросы к визовому центру). Два раза звонили в ВЦ, чтобы выяснить, почему еще не готовы документы (сдавали два человека, одному через три дня вернули, другому и через 9 не были готовы, хотя должны в течение 10 дней принимать решение), ответ один: ниче не знаю - ждите, - и трубку бросила, т. е. Сотрудник даже не в курсе о Соглашении по упрощению визового режима с ЕС, чтобы проинформировать меня о том, что в отдельных случаях при уточнении допинформации может до 30 дней занимать рассмотрение, хотя нам все равно не понятно, почему нет дозапроса документов в таком случае. Просто на меня по телефону наорали и, не прощаясь, бросили трубку. - Сплошное колхозное хамство и некомпетентность. К слову, при подаче документов обещали проблемы с получением (как и в предыдущую подачу два года назад), в итоге кому обещали проблемы -визу дали сразу, а у кого без лишних слов приняли, паспорт застрял. Ни малейшего понятия о клиентском сервисе - успокоить, приободрить, сославшись на официальные документы, международные положения, ничего такого и в помине нет. За что платишь "сервисный" сбор, когда сервиса как такового нет - непонятно. Каждый раз с итальянским ВЦ какие-то сложности - это явно было наше к ним последнее обращение

Алекс
30 ноября 2021 в 9:08

Я правда был в визовом центре Германии. Но в этом здании находятся несколько визовых центров. Все оформили быстро. Надеюсь и одобрят визу тоже быстро.

Раиса
12 ноября 2021 в 23:04

Как всегда Прекрасное обслуживание. Запись на сайте. Приходишь ко времени и…все - сдаёшь документы.
Визу сделали за три дня.

Муша
12 ноября 2021 в 0:22

Все быстро, четко, слажено. Сотрудники очень вежливые, приятные, подсказывают, как и что сделать. На первом этаже сбер, можно взять справки, если не сделали вовремя.
Центр находится в красивом здании.
Цена за услугу очень приемлемая.

Татьяна
18 сентября 2021 в 1:12

Обслуживание на высоте. Принимают только по предварительной записи. По времени четко. Спокойно и доходчиво обьясняют тем, кому непонятны некоторые вопросы. Осталось дело за малым-дождаться разрешения на вылет. Нл, это уже другая история.

Елена
26 августа 2021 в 4:51

20 минут провисела на телефоне в ожилании соединения с оператором. Прослушала всю фонотеку визового центра с благодарностью за мое терпение от автоответчика. Ответа так и не дождалась.

Евгений
23 апреля 2020 в 13:02

С точки зрения сопровождения все более менее хорошо, но с точки зрения конечно результата и прозрачности ожидания 0 баллов.

Наталия
23 апреля 2020 в 5:44

Документы приняли быстро. Вся процедура заняла 10 мин. Вежливые сотрудники. Все визуально понятно. Много рабочих окон.

Анна
16 апреля 2020 в 20:38

Нет очередей, на входе просят выключить телефон, сотрудники отзывчивые, визу сделали за 4 дня. Отпечатки можно сдать не отходя от окошка, без отдельного приключения (как у финов).

Ромка
12 апреля 2020 в 1:09

Очень красивые операционистки. И никто назойливо не предлагает на улице страховку, что уже прорыв конечно

Михаил
01 апреля 2020 в 15:30

Вежливые сотрудники удобная запись через колл центр. Во время визита, проверили все документы, подсказали как заполнить. Из-за отсутствия некоторых справок предложили прийти без записи, в течении 5 рабочих дней в любое удобное для нас время. Всё отлично.

Renat
01 апреля 2020 в 9:58

По сути визаметрик там уже обслуживает и по Италии и по Германии, каждое в своём блоке на одном этаже. Спокойно, удобно, качественно. Разве что телефон просят выключить совсем, а когда у вас пластик привязан к сотовому и оплата NFC. Вот тут сюрприз)

Владимир
02 марта 2020 в 22:42

Документы приняли быстро, очередей почти нет. Рассмотрение заняло меньше недели. Первый раз оформлял шенген дали сразу на полгода.

HBil
24 января 2020 в 3:01

Быстро, оперативно выполняется и по сайту легко отслеживать, Но Первое - заплатила 50р за оповещение готовности документов и в итоге смска так и не пришла. Когда уточнила у секретаря, она сослалась на мистическую проблему неизвестного характера. Второе - визы выдают строго по дням бронирования отеля и билетов туда и обратно. То есть если вы летите на два дня, то и визу выдадут на два дня:) уж не знаю, как это назвать:)

Елена
21 января 2020 в 15:23

Очень удобно получать визу, есть много дополнительных услуг. Специалисты всегда, вежливы, приветливы и делают все быстро. Отличный визовый центр.

Кирилл
01 декабря 2019 в 20:06

Такое же хамское отношение, как и в визовом центре Финляндии. Буквально каждый оператор стремится навязать свою мысль, и не готов выслушать. Ворох непонятных ограничений: телефоном пользоваться нельзя, сопровождать родственников нельзя. Отсутствуют четкие рекомендации к списку документов. Слов здравствуйте, спасибо и пожалуйста сотрудники просто не используют, всё общение императивами. Вместо прощания мы услышали «вы можете быть свободны».

Добавить отзыв