GDEFIRMI.RU

Вольтаж / Торгово-сервисная компания ATG автосервис и магазин автозапчастей Выборгская

Адрес Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский просп., 2, 1 этаж
Метро Выборгская 0.52км
Телефон +7 (812) 425-01-94
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
суббота09:00-19:00
Сайт h-comp.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Магазин автозапчастей, Автомастерская
Оценка 3.3 6 отзывов
Похожие компании в категории
Ауди Центр Петроградский — пр. Медиков, дом. 8, корп. 1
РАЛЬФ-АРТ дивижн — ул. Малая Зеленина, 4
Автосервис Вебер-Авто — Нейшлотский пер., 5к3
СТО Французский Альянс — пр. Медиков, 3, Лит. А корп. 5

Вольтаж / Торгово-сервисная компания ATG автосервис и магазин автозапчастей Выборгская отзывы

6
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Алексей
18 января 2022 в 2:17

Отдал исправный стартер чтобы обслужили так как был снят двигатель. Было заменено втягивающее которое прекрасно работало. После установки на автомобиль заводит через раз стартер снимается через снятие двигателя. Теперь езжу мучаюсь и вспоминаю эту контору

Иван
09 июня 2021 в 17:50

Ремонтировал рейку на Ауди А4 В8. Проблемы была у меня очень не стандартная, не большой и заметный только мне люфт рейки. Многие сервисы просто отказывались или говорили, что я "все придумал". Здесь мастера Максим и Алексей подошли к моей проблеме профессионально и успешно ее устранили за какие-то пару часов. Приятно удивил ценник, процентов на 30 наверное ниже чем мне озвучивали другие.
А про сервисы где вам снимаю рейку и отправляют в "дальний цех по ремонту" это они вот сюда и везут ваши агрегаты.
Рекомендую!

Кирилл
01 февраля 2021 в 14:07

Быстрый сервис, грамотный персонал, дают гарантию, запчасти в наличии. Удобный подъезд с набережной, есть много парковочных мест.

Кирилл
12 марта 2020 в 2:41

Сервис хороший, но есть и минусы, по этому четыре звезды (есть куда стремится!)
Почему-то надо было напоминать от том что нужно выдать мне бумажку о приёме на ремонт генератора, такой порядок действий должен быть по умолчанию без напоминаний!
Далее забрали гену, я уехал, позвонили, сказали что нужно менять щётки-релерегулятор, ставить будут оригинал, я согласился, приехал, забрал готовый с заменёнными подшипниками, поставил на машину, недозаряд 13.9 Вольт, посмотрев на артикул реле-регулятора выяснил что он под другую машину, под мою у них небыло в наличии и они поставили то что было на складе, конструктивно они одинаковые, но у моего генератора шкив меньшего диаметра, похоже по этому недозаряд, вернул обратно релюху, написал бумагу на возврат, деньги позже вернули на карту
Купил релюху в другом месте, гена работает, всё в порядке

ПАРАМ
13 февраля 2020 в 20:21

Вроде ремонтируют. Продают неизвестно что новое или б. У. При мне покупали у клиента с рук несколько неисправных систем, покупая такую же но новую сильно задумался, а новая ли она

Женя
21 сентября 2018 в 1:59

Выбрал этот сервис из-за удобного местонахождения, ну и повёлся на то, что сайт нормальный (значит, компания солидная? Как бы не так!). Принёс на диагностику 2 генератора ("родной" и "неродной"). Минут 7 ждал, пока в приёмочной появится хоть одна живая душа. Наконец появилась женщина, объяснившая, что она одна тут много задач выполняет и потому ей "не разорваться". Что ж, бывает. Отдал свои генераторы, и. Взамен ничего не дали - никакого акта приёмки, как в нормальных сервисах (по крайней мере, компьютерных). "Пнул" и не хотя дали. Но опять же, в бумаге был указан "ремонт", а не "диагностика". По мнению самой компании, это мелочи? Позвонили - приходите, всё готово. Озвучили "диагноз": у одного из двух генераторов - две детали неисправны (якобы). Отправился на поиски запчастей, но по дороге наткнулся на другой сервис по ремонту генераторов (на авторынке на Фучика. Не реклама! Павильон вроде 178), где при мне оба изделия продиагностировали аж на двух стендах, и. Я увидел практически идеальную осциллограмму, а мастер подтвердил, что с "неисправным" генератором (к слову, отечественный КЗАТЭ на Калину) всё в порядке! (я пытался понять, почему мой Suzuki SX4 "жрёт" ремни. Да, "КЗАТЭ" стоит на нём! Т. К. "родные" "гены" у них - болезнь). Здесь же есть автосервис, принадлежащий этой же фирме. Как думаете, захочется ли мне после их "удара лицом в грязь" (считай, 50%-ная некомпетентность) посетить данный сервис? Хочется совсем другого: дать почувствовать директору этого "Вольтажа", что такое вольтаж, пустив через его тело 220 вольт, хотя бы на несколько секунд. За потерянное время и деньги.

Добавить отзыв