Wifire отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, 14 | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 550-88-88 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | spb.wifire.ru | ||||||||||||
Рубрики | Подрядчик по телекоммуникациям, Интернет-провайдер | ||||||||||||
Оценка | 2 9 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории Комлинк Телеком — Лермонтовский пр., 7А Yota — Ефимова ул. 2 1 этаж, вход со стороны Ефимова, за лифтом |
Интернет-провайдер Wifire на Звенигородской отзывы
9Совершенно отвратительная работа этой компании последние месяцы! Сбои каждую неделю с формулировкой, что "это явление незапланированное и от них не зависит". Как можно не обратить внимание на то, что у вас все время что-то сбоит и ничего с этим не делать? Или там настолько никчемные инженеры, чтобы не наладить наконец приемлемое качество услуги или руководство, которому на все наплевать. Никому не советую. Буду отключаться.
Постоянные неполадки с интернетом. В ночи почти всегда отрубается и приходится перезагружать роутер
Со старшим менеджером не соединяет, отдел контроля качества не даёт.
Сейчас опять что-то поломалась у них и мастера они пришлют все чинить ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ!
Два дня без интернета, м? Норм?
Всё просто идеально, по сравнению с другими компаниями которые я пробовал! Всем советую!
Мне кажется оценки с 1 звездой происки конкурентов
Удивлён кучей негативных отзывов. Меня подключили на следующий день, проблему с отключением из-за шторма тоже решили в день обращения. Симку привезли небыстро, через пару недель, но курьер чётко вовремя, с активацией тоже 0 проблем. Работала, кстати, даже несмотря на то, что пополнить её я удосужился только через неделю.
Отвратительный сервис. Служба поддержки - одна из худших среди провайдеров. Невозможно разорвать навязанный договор - требуют от пожилого человека, инвалида, 82 лет - приехать с паспортом в офис.
Самый худший интернет. Перебои бывают сутками. Реальная скорость в десяток раз меньше заявленой. Службы поддерки нет.
Дважды должны были приехать на подключение и дважды проигнорировали. Просто ужасная некомпетентность. Я с такой глупостью и халатностью давно не сталкивалась ни в одной области.
Добрый день. Присоединяюсь к отзывам пострадавшим. Заказал сим карту - менеджер по продажам по телефону отработал отлично. На следующий день жду курьера. Далее
1) курьер приехал не в назначенный промежуток времени!
2) предоставлен мне договор со сканировании печатями. Можно подтереться.
3) в договоре указан один тариф, то что мы обсуждали с менеджером, а по факту другой.
4) непонятно как активировать карту, это целый геморрой.
5) анонсируют себя, что они в скором времени будут работать от оператора Мегофона. Я бы на месте Мегофона не работал с wifire
6) ребята в техподержке отвечают оперативно-молодцы, но при этом изменений не происходит.
7) уже неделю не могу отключить неработающий пакет Тв, а деньги со счета уходят. За этот косяк обещали последующие 2 мес интернет за 50%, но уже слабо верится.
7.1) 12 ноября 2018г говорил с оператором про отключение, а в личном кабинете заявка на отключение тв так и не появилась.
8) один + для меня - качеством скорости доволен. Но с таким количеством проблем он мне скорее всего будет ненужен
Сотрудник Олег номер 7113 технический консультант - отличный специалист, всем рекомендую.