GDEFIRMI.RU

Юма Сервис отзывы

Адрес Санкт-Петербург, пр. Культуры, 1
Метро Озерки 2.64км
Телефон +7 (812) 449-07-70
Часы работы 10:00-22:00
Сайт umaservice.ru
Рубрики Ремонт мобильных телефонов
Оценка 4.7 102 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Юма сервис — Богатырский пр., 10
Юма Сервис Samsung — Спасский пер., 14
Похожие компании в категории
Времонте, ремонт ноутбуков и телефонов — Ярославский пр., 28, 1 этаж
Гараж S.Джобса — ул. Композиторов, 4
Сервисный центр rem-iPhone — пр-т. Энгельса, 115, к. 1
KIV GROUP — пр. Науки, 35

Юма Сервис отзывы

102
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ольга
31 августа 2023 в 21:40

Не обращайтесь, только сдирают непонятно откуда взятые суммы за пустяк, помощи никакой, лицензии нет, только сертификат, это не оригинальный центр где помогают, а обычный платный ремонт

Павел
02 февраля 2022 в 2:11

Отличный сервис, без лишних вопросов произвели гарантийный ремонт буквально за пару часов. Всё прошло быстро и профессионально.

Саша
10 января 2022 в 11:11

Обращались в данный сервисный центр с ремонтом телефона-повреждение основной платы, как сказали после проверки гаджета. Изначально забрала телефон без последующего ремонта, но сразу сказали стоимость детали, которую нужно заменить. Что первым заметила, приехав домой, его закрыли не до конца, крышка болталась. Через недели 2 вернулись уже, чтобы отдать телефон в ремонт. На следующий же день уже поехали забирать) Сделали все быстро и качественно, крышку на этот раз закрыли. Обращаются уважительно. Рекомендую)

김민정
01 января 2022 в 20:23

Хочу поблагодарить Юма сервис за замену дисплея на самсунг нот 8. Сделали работу быстро и качественно.

Елена
19 мая 2021 в 14:15

Осталось очень хорошее впечатление от сотрудников, быстро починили телефон, дали рекомендации, все отлично

jbl
04 мая 2021 в 11:13

Погас экран телефона. Отнесла в магазин, где покупала. Предложили забрать телефон на 45 суток. Или отвести самостоятельно в сервис самсунг. Отвезла, сделали всё за час, по гарантии!

Элвин
30 апреля 2021 в 1:50

Так случилось, что на своем смартфоне Самсунг полностью искрошил дисплей. Пользоваться было невозможно. В этом сервисе ребята, установили новый экран, что весь телефон стал выглядеть как новенький. И замену сделали за 15 минут, хотя думал, что надо будет ждать день. Приятно удивили.

Dmitry
06 апреля 2021 в 18:27

Все хорошо, но люди работающие с клиентами, могли бы быть приветливыми. А то сложилось впечатление, что работают машины: не почувствовал человеческого радушия и удовольствия от персонала от того, что я пришел, а также удовольствия самого персонала от своей работы.

Дмитрий
05 апреля 2021 в 17:37

Впечатление двоякое, с одной стороны, всё быстро и профессионально, но когда я забыл пароль аккаунта и спросил, можно ли его восстановить с другого телефона, девушка ответила отрицательно, соответственно цена работы возросла. Пока ждал, через сообщение Гугла восстановил пароль. На мой вопрос, знала ли она об этом, сотрудница сервиса заявила, что не помогает в настройках. Понимаю, что лишние 600 руб сервису крайне необходимы, но подобное отношение к клиентам вызывает вопросы

Заказ-наряд N915-87017. Обратился по поводу сброса пароля с нового телефона. Сотрудница спросила, есть ли гугл- аккаунт и назвала сумму 900 руб. Когда было готово, попросила ввести пароль, который я тоже забыл. Спросил у нее, могу ли восстановить его со старого телефона, что был со мной - ответила отрицательно и сказала, что нужен сброс до заводских и цена возрастает до 1500 руб. Пока ждал, в первом же сообщении Гугла о смене пароля восстановил его. О дальнейшем разговоре написано выше.

Григорий
03 апреля 2021 в 9:50

Убрали дефект камеры по гарантии за 1 день, всё чётко и быстро, главное принесите чек и гарантию, паспорт не нужен.

Женя
30 марта 2021 в 8:39

Лучший сервисный центр, где я бывал. Заменили экран на samsung galaxy s20 за полчаса. И взяли недорого. Однозначно рекомендую

Александр Гриднев
26 января 2021 в 23:25

Не советую связываться с техникой Samsung и с этим сервис-центром — отношение к клиенту крайне отвратительное!
Обращался в «Сервисный центр Samsung Плаза» (они же «Юма-сервис») в 2019 году с гарантийным обменом бракованного пульта от телевизора LT24E310/EX (заказ 515-117183 — пульт то работал то не работал даже с новыми батарейками!) и в 2020 году по гарантийному ремонту стиральной машины WW80R42LHFWDLP со вздутым корпусом (заказы 515-119608 и 515-122608), а точнее оформляли гарантийные заявки на выезд мастера через горячую линию SAMSUNG 8-800-555-55-55 и в итоге заявки спускались в «Юму» (авторизованный сервис-центр). По обмену пульта 515-117183 приезжал мальчик-побегушка («мастер» Сергей Макаров), который начудил, приехал к моему дому, но пульт забыл, приехал на следующий день с пультом, залез сервисным пультом в настройки телевизора и зачем-то посбивал все настройки звука и изображения, которые были нами сделаны (хорошо, что мы фотографировали свои настройки в меню и позже всё восстановили как было). По стиральной машине 515-119608 приехал тот же циркач-побегушка Сергей Макаров — в первый раз Сергей менял корпус со вздутой боковой стенкой, треснутую / поцарапанную манжету и кривую лицевую стенку, на которой дверца и манжета (заводской брак). При замене корпуса мастер вытащил все внутренности (включая бак, амортизаторы и др.), перед демонтажем всех внутренностей из корпуса мастер Сергей ударил (уронил) сетевой фильтр о бак, после установки бака и всего остального в новый не вздутый корпус мастер путался с расположением противовесов и грузов, путал где какой саморез должен быть у корпуса, после окончательной сборки при натягивании хомута обратно на манжету чуть не поцарапал лицевую стенку (натягивал хомут отвёрткой!:), при установке крышки, за которой фильтр сливной помпы подставил отвёртку и оставил на не видном снаружи месте лёгкую царапину, после установки стиральной машины мастер Сергей регулировал «ножки», толком не проверил стиральную машину после ремонта и установки, а позже выяснилось, что стиральная машина при отжиме качается и грохочет (ну и клоунада, а не сервис!), но в итоге сам отрегулировал ножки как надо. По пульту и стиральной машине мастер оставил очень тусклую чёрно-белую копию акта выполненных работ и надписи на ней даже сканер принтера не берёт! Хоть мастер Сергей и перебрал всю стиральную машину, но скрип при вращении барабана так и не был устранён, в июле 2020 года был мастер Анатолий Левин (заявка 515-122017), который навязывал ремонт бракованной стиральной машины, но я отказался (да и в первый раз мы наверное зря согласились на ремонт стиральной машины, так как сборка стала не заводской, а вообще стиральная машина вся некачественная и дефектная, которая подлежит только обмену / возврату денег). В итоге SAMSUNG ELECTRONICS (мы покупали стиралку официальном в интернет-магазине Самсунг) предложил мне возврат денег или обмен товара, мне обменяли стиральную машину, корпус у заменённой с/м не такой вздутый как в первый раз, но лёгкая вздутость всё же есть. Однако по заменённой стиральной машине так же возникла проблема — дребезг от корпуса при работе сливной помпы (насос), оформил через горячую линию Самсунг заявку 515-122608 от 20.08.2020, выезд был назначен на 21.08.2020 и мы просили, чтобы Макарова больше нам не отправляли, но через несколько часов раздался звонок от этого нежелательного мальчика-побегушки, который сказал, что ему удобнее приехать именно 20 августа (а не 21-го), так как находится в нашем районе — в итоге опять приехал тот же мастер-клоун Макаров Сергей, чуть не поцарапал кончиком USB-разъёма лицевую панель, открыл верхнюю крышку стиральной машины, подсоединил свой смартфон к одному из разъёмов проводов внутри стиральной машины и якобы провёл «диагностику», но вибрацию не устранил — в итоге акт выполненных работ я не подписал, а мальчик-гастролёр поехал дальше ни с чем.
После данного инцидента, произошедшего 20 августа не было никакого решения вопроса со стороны сервис-центра и компании Самсунг, стиральная машина как дребезжала и вибрировала так и дальше это продолжается, хотя стиральная машина установлена правильно и всё ровно. Со стороны директора АСЦ «Юма» (Samsung Сервис Плаза) Варлашкина Сергея Михайловича так же не было ни писем ни звонов с извинениями и предложением решения данного конфликта. Жалобы в SAMSUNG так же не дали никаких результатов!
В общем делайте выводы и решайте сами, стоит ли обращаться в «Самсунг Юма-сервис» и покупать технику SAMSUNG. Лично у меня после такого вообще нет никакого желания брать какую-либо технику Samsung и обращаться в этот сервис-центр. Да и стиральные машины Samsung калужской сборки пошли плохого качества, хлипкие, битые и вздутые.

Илья
07 декабря 2020 в 14:42

Починили по гарантии телефон. Утром пришел, вечером забрал. Очень вежливые сотрудники. Рекомендую.

Вика
03 декабря 2020 в 8:15

Сломался экран на самсунг galaxy s9 и обратилась в сервис сначала по телефону, где мне назвали предварительно цену за ремонт и посоветовали ближайшее место - ТРК Родео Драйв. Понравился внешний вид сервиса (не в подвале и офис оборудован очень современно, видно, что официальный сервисный центр Самсунг, а не шарашкина контора), быстро и без очередей приняли телефон и через час уже все было готово, в придачу наклеили защитную пленку. В принципе, всем осталась довольна, все работает.

Марина
08 ноября 2020 в 13:30

Приятные консультанты, хорошо помогают с выбором. Объясняют все достоинства и предупреждают о недостатках.

Александр
31 октября 2020 в 7:18

ПОСЕЩЕНИЕ СЕРВИСАОСТАВИЛО ТОЛЬКО НЕГАТИВ. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТАМ СОТРУДНИКИ СТАРАЮТСЯ НЕ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ А НАОБОРОТ СОЗДАТЬ. И СКАЧАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ С КЛИЕНТОВ ЗА ПРИДУМАННЫЕ ПОЛОМКИ. ЭТОТ ЦЕНТР ПОЗОР ДЛЯ ТАКОГО БРЭНДА КАК САМСУНГ. В ОБЩЕМ НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, БЕЗДУШИЕ И НАГЛОСТЬ ВОТ ДЕВИЗ ЭТОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНГРА. ДУМАЙТЕ ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ВЫ ИДЕТЕ ЗА ПОМОЩЬЮ!

Василий
25 октября 2020 в 8:56

Понадобилась отремонтировать/поменять дисплей s9+
Очень странно, что по телефону не могут сказать есть ли в наличии данный дисплей. По приезду оказывается, что его нет в наличии. Сдаю телефон в пятницу. Говорят, что пару дней и дисплей будет у них. После ремонта мне придет уведомление! Понедельник. Проверяю статус самостоятельно и о чудо! Оказывается телефон отремонтировали еще вечером в воскресенье.
Ну и плюсом очень странно организован вход в магазин/сервис. По идее надо делать вход в одном месте, а выход в другом. Тут же просто ограничили площадь входа/выхода тем самым "столкновения" с другими посетителями не избежать.

Дима
12 октября 2020 в 8:02

Это самый отсталый сервисный центр.
Сотрудники крахоборы, не помогают клиенту, а на оборот создают проблемы, позорят бренд samsung. Принуждают людей к лишним затратам, устраняя фэйковые проблемы.
Я оказался жертвой этих вымогателей, которые нагло отказывают в гарантии и предлагают платные услуги. Пришлось обращаться в другой сервисный центр, где наши проблемы решили за щитаные минуты.
Люди подумайте перед тем, как обращаться в сервисный центр по этому адресу.

Светлана
01 сентября 2020 в 22:13

В связи с карантином, о клиентах не думают вообще, клиенту приходится стоять и выжидать свою очередь стоя. Можно было не обтягивать стулья красной лентой, а оставить для посадки клиента через одно посадное место. Работает одно окно, что так же неудобно.

Полина
19 июня 2020 в 22:43

Мне надо было поменять разбитую заднюю крышку смартфона. Быстро отвечали по телефону и WhatsApp, любезно и доброжелательно приняли и обработали заказ, отличное качество выполнения работы. Стоит своих денег на 100%!

Добавить отзыв