GDEFIRMI.RU

Юмедиа Сервис отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Морская наб., 35-1
Метро Новокрестовская 1.46км
Телефон +7 (812) 648-01-00
Часы работы 10:00-20:00
Сайт remont3.ru
Рубрики Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт видеокамер, Ремонт электроники, Ремонт инструментов
Оценка 4.3 44 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Юмедиа Сервис — Комендантский просп., 4к2 ТК Круиз, цокольный этаж, помещение, 015
Юмедиа Сервис — пр. Авиаконструкторов, 5к2
Юмедиа-Сервис — Московский пр-т., 3
Юмедиа Сервис — пр-т. Энгельса, 113к1
Похожие компании в категории
Золотой Гвоздь — 10-я Линия В. О., 25/42
ЛЕНРЕМОНТ — ул. Кораблестроителей, 30
Ремонт Стиральных Машин — ул. Яхтенная, 3/1
Kuraga-Remont — ул. Яхтенная, 3 к.1

Юмедиа Сервис на Морской отзывы

44
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Нелли
25 ноября 2023 в 10:17

Хорошая мастерская по ремонту бытовой техники. Отдавала стиральную машинку. Починили в срок какой давали. Вежливые мастера. Спасибо

Александр
30 июня 2023 в 18:08

Сломалась стиральная машина и
по совету друзей сдал ее в ремонт в компанию "Юмедиа Сервис". Ремонт произвели качественно и без задержек заменили подшипники барабана. Теперь машинка работает мягко без шума, все отлично. Спасибо сотрудникам этой службы, очень выручили. Ответственный, внимательный и профессиональный персонал. Спасибо за работу.

Женя
24 июня 2023 в 18:24

Здавали в ремонт хододильник, он не морозил, а наоборот размораживался, и шумно гудел. После ремонта профессиональных мастеров он стал как новый. Сделали качественно и по доступной цене. Огромное спасибо Специалистам.

Abo
22 июня 2023 в 21:06

Я пошел в этот сервис, когда мой Личный ноутбук начал внезапно выключаться, а после этого вообще перестал включаться. Мы повернулись сюда, и мастер попросил меня подождать полчаса. Все было сделано, и они были очень любезны и круты. Теперь ноутбук работает как раньше и даже лучше! Я так рада, что нашла Юмедиа Сервис! И я буду рекомендовать этот сервис всем своим друзьям.

الواثق
13 июня 2023 в 23:34

Я выражаю огромную благодарность и признательность этой древней компании, так как это действительно одна из лучших компаний за ее неограниченные преимущества высокого качества, хорошей стоимости и производительности с максимальной тщательностью и точностью. Члены этой компании выполняют свою работу с усилия и опыт. Благодарю вас, друзья, и желаю вам устойчивых успехов

Саша
10 июня 2023 в 14:54

Очень хороший ремотный сервис все быстро сделали мой телефон теперь он хорошо работает без каких либо вопросов спасибо этому сервису

Eikichi
03 июня 2023 в 21:31

Я был очень доволен работой сервиса Юмедиа. В последнее время мой ноутбук начал дико тормозить, а без него я не мог работать. Мне посоветовали этот сервис, и я решил обратиться к ним за помощью. Я оставил свой ноутбук у них на диагностику, и уже через несколько часов мне сообщили о причине проблемы и предложили решение. И что самое главное, мне вернули мой ноутбук уже на следующий день.

Иван
25 мая 2023 в 4:17

Быстро и качественно починили мой ноутбук, который упал со стола и перестал включаться. Недорого, я доволен.

Саша
14 мая 2023 в 16:39

Сдавал бытовую технику в ремонт. Сервисом доволен, профессиональный подход и качество оставили положительные впечатления!

Женя
07 мая 2023 в 7:43

Отдавала делать ноутбук, срочно нужен был для работы, все сделали быстро и качественно, спасибо

Женя
21 апреля 2023 в 3:24

На днях сломался холодильник и перестал морозить, поэтому я сдала его в эту компанию в ремонт. Через 2 дня получила полностью рабочую вещь, очень довольна

Лёха
18 апреля 2023 в 12:50

Сломалась микроволновка LG-не крутит, не греет. Думал все, покупать новую микроволновку, а у нас на кухне ремонт начинается и каждая копейка дорога. Отдал в сб ближе к вечеру. Сегодня днем позвонили- провели диагностику, предложили починить - стоимость ремонта всего 1600. Еще через час позвонили и сказали, что готово. Безумно благодарен за пунктуальность и за качество/стоимость услуг! Плюс большое спасибо от моей мамы- как пожилой человек она очень и очень долго привыкает к технике-этой микроволновкой она научилась пользоваться через 6 лет (!) после ее покупки, несмотря на простоту, и выход был один- либо вкладывать любую сумму для починки, даже нерентабельной, либо искать точно такую же где угодно. Вы нам очень помогли, спасибо!

Полина
17 августа 2022 в 18:22

Всё началось с того, что я купила в официальном магазине парогенератор Тефаль и угораздило же его сломаться. После обращения к продавцу товара, я получила список аккредитованных центров ЮМЕДИА (их, к стати, 17). Отправилась я на набережную Макарова. Сразу же, переступив порог, я была в некотором шоке от свалки из вещей, сданных в ремонт. Они валяются прямо под ногами, завален весь пол и все полки. Значит проходимость приличная, но с вашими вещами никто церемониться не собирается. Прием неисправного товара осуществлял мастер, т. к. Сотрудник, осуществляющий приемку, был выходной. Узнав, что я по обращаюсь по гарантии, он сходу мне озвучил, что ремонтировать имеют право 45 дней. Никакие доводы о том, что ЗоЗПП разрешает продлевать срок ремонта до 45 дней только по согласованию с потребителем он даже не хотел слушать, пока я не попросила вслух прочитать 2 раза (с первого он не уловил) п. 2 из заявления, которое, видимо разработал юрист сервиса, в котором указано, что продолжительность ремонта, всё-таки, согласовывается с потребителем. С грехом пополам сдала парогенератор в ремонт. На заявлении о приемке, слева стоит торговая марка ЮМЕДИА, далее указано юридическое лицо ООО Прогресс-связь, а заверено все это печатью ИП Сиротин Владимир Александрович и подписью исполнителя Лойки Вадима. Глаза у меня, конечно, округлились. Через 10 дней мне позвонили и сказали, что парогенератор ремонту не подлежит, о чем составлен соответствующий акт. На сл. День я поехала забирать свой товар, но инженер Алексей, отказавшийся назвать свою фамилию, сообщил, что парогенератора у него нет, что находится он на Авиаконструкторов, у мастера. Поскольку магазин уже согласовал мне на следующий день курьера, для того, чтобы забрать некачественный товар, я всё-таки попыталась выяснить почему мой товар увезли в неизвестном направлении, даже не поставив меня в известность и попросила справку о том, где он находится и с какой целью, на что получила категорический отрицательный ответ. Тогда я решила написать заявление с требованием предоставить мне полную и достоверную информацию, но получила ответ, что они заявления не примут. Эту же позицию озвучила по телефону женщина, которой позвонил инженер Алексей, к стати, она представилась директором (!) ИП и сообщила мне, что ООО Прогресс-связь и ИП Сиротин это одна "фирма" и имеют один (!) ИНН. Ну что тут сказать! Разговаривали все по-хамски, Алексей даже пытался передразнивать, в какой компании работает ответить отказался. Предложил мне самой съездить к мастеру). Решила разобраться ху из ху, как говорится. Итак, есть мифический Юмедиа - просто торговая марка и 17 мастерских, полагаю. В каждой трудятся по 3 человека (где они оформлены и кто за них платит налоги-большой вопрос, явно не в торговой марке. Есть ООО Прогресс-связь, где генеральным директором является Сиротин В. А, среднесписочная численность компании 1 чел, а вот судебных дел и исполнительных производств в разы больше. Есть еще ИП "Сиротин В. А. ", со среднесписочной численностью 1 человек (видимо даже "директора" ИП в расчет не берут), выручка за год смешная, но судебные дела, судя по информации в инете, уже имеются. Как же 2 человека обслуживают такой огромный холдинг? Как производители выбирают и аккредитуют своих представителей. Куда смотрит налоговая, ПФР и ФСС? Почему всё сходит с рук? С этим еще предстоит разбираться, а пока отправила письмо продавцу. Если этот центр лицо Тефаль, тогда я буду обходить стороной их и тех, кого этот центр обслуживает. Пока я решала свои вопросы, выяснилось, что муж сдал сюда же (глядя на меня) пылесос Самсунг, у которого запала кнопка и микроволновку. За ремонт кнопки мастер попросил 3000. Я сказала, что ремонтировать не буду и мастер тут же предложил сделать за 1500. Естественно я отказалась. Микроволновку, оказывается, отремонтировали, но когда муж попросил отдать неисправную деталь и акт, сказали, денег не надо. Чеки, к стати сказать, тоже не дают. Вот и думайте куда вы сдаете свое имущество и кто его ремонтирует. Заявления и претензии "директор" не принимает.

Егор
02 апреля 2022 в 10:35

Сдал в ремонт наушники. За три недели ни звонка, ни письма. Пытался забрать, так они уехали в другой сервис.
Отстой.

Bladimer
28 марта 2022 в 9:02

Добрый день отдал в ремонт видео регистратор для замены акамулятора сказали что починил забрал а он молчит не начто не реагирует а он с антирадаром заберал 3 раза после ремонта как не работал так и не работает всё в ремонте уже больше месяца

Женя
17 сентября 2021 в 9:03

Одним словом - АФЕРИСТЫ! Прошло 1.5 месяца с момента принятия на ремонт, со словами максимальный срок 2 недели. По телефону каждый раз слышу разные версии где мой самокат. Итог - товар не починили и не вернули! Никому не советую обращаться в данную шарашкину контору!

Борис
15 сентября 2021 в 18:24

Сдал в ремонт блок питания 17.06.2021. До 1 агуста нет инфо ни о статусе ни о сроках готовности. Обещают перезонить и не перезваниваают. При таком отношении к работе сложно рассчитывать и на качество ремонта.

Agatha
03 мая 2020 в 6:14

Сдавала в ремонт микроволновку на Морскую Набережную по квитанции VO81032c-06, ремонт сделали быстро и качественно, обошлось всего за 1500 рублей, осталась всем довольна, рекомендую!

Юля
23 марта 2020 в 19:09

Сдавала смартфон Samsung A30 для замены аккумулятора и гнезда зарядки по квитанции VO82133c-06 на Морскую Набережную. Через день пришла забрала отремонтированный смартфон. Работой довольна. Рекомендую.

Сергей
21 марта 2020 в 11:56

Ноутбук починили в короткие сроки. В поездке клавиатура перестала работать, а в нем вся необходимая информация. Сделали качественно и недорого, не смотря на быстрый ремонт. Принимают на ремонт строго по квитанции - VO82115c-04.

Добавить отзыв