GDEFIRMI.RU

Юмедиа Сервис отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Комендантский просп., 4к2 ТК Круиз, цокольный этаж, помещение, 015
Метро Комендантский проспект 0.78км
Телефон +7 (812) 648-01-00
Часы работы
понедельник11:00-21:00
вторник11:00-21:00
среда11:00-21:00
четверг11:00-21:00
пятница11:00-21:00
суббота11:00-21:00
Сайт remont3.ru
Рубрики Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт видеокамер, Ремонт компьютеров, Ремонт электроники
Оценка 3.5 11 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Юмедиа Сервис — пр. Авиаконструкторов, 5к2
Юмедиа Сервис — пр-т. Энгельса, 113к1
Юмедиа Сервис — Морская наб., 35-1
Юмедиа Сервис — Проспект Науки, 21к1 Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А
Похожие компании в категории
Юма сервис — Богатырский пр., 10
Сервисный центр Expert Master — ул. Парашютная, 23
Фото Копи Центр — ул. Туристская, 28 корпус, 1
ОРБИС — Ланское ш., 65

Юмедиа Сервис на Комендантском отзывы

11
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
21 апреля 2023 в 11:16

Сдавал в ремонт кофемашину, отремонтировали быстро, по ценнику не дорого, работает уже 4 месяца, посмотрим как будет дальше.
5 звёзд.

антон
17 апреля 2023 в 23:36

Заискрила микроволновка, решил обратиться в данную компанию и был приятно удивлен! При приеме озвучили примерную стоимость, которая не сильно отличалась от итоговой. Печку сделали на следующий же день! Буду советовать друзьям!

Игорь Борисович
07 апреля 2022 в 12:59

Обходите стороной этот сервис, в нем работают одни жулики от приемщика до директора-владельца бизнеса. Я сдал им в ремонт мультимедийный проигрыватель DUNE HD MAX, который не захотел включаться после трех месяцев простоя. Через пару часов со мной по телефону связался мастер, представился - Владимир, сказал, что вышел из строя блок питания, необходимо заменить конденсаторы и транзисторы, стоить это будет 3000 рублей, потом снизил до 2500. Я согласился. Хотя я сам вскрывал накануне аппарат и никаких следов повреждений элементов на плате источника питания не обнаружил, предположил, что может сработала какая-то защита. Но мастеру виднее. К вечеру того же дня пришло СМС, что аппарат готов можно забирать. Я обрадовался, что очень быстро отремонтировали, настоящие мастера. На следующий день пошел забирать аппарат. И тут началось. После оплаты за работу приемщик-выдавальщик дал мне чек, гарантию на 1 месяц и акт выполненных работ с текстом из двух строчек, что выполнен ремонт источника питания с заменой некоторых элементов и стоимость 2500 рублей. Я потребовал, чтобы мне дали нормальный счет с указанием стоимости самой работы и стоимости замененных деталей, а также вернули демонтированные неисправные детали источника питания, как делается во всех официальных сервисах по ремонту любой техники от автомобилей и холодильников до электронной аппаратуры. Приемщик отказался это делать и заявил, что стоимость запасных деталей у них является коммерческой тайной, чем меня сильно удивил. Я пообещал, что обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и поехал с отремонтированным аппаратом домой. По пути я получил телефонный звонок от некоего Владимира, представившегося директором сервиса, который потребовал, чтобы я к ним вернулся и доплатил еще 1000 рублей, т. к. Оплату ремонта его сотрудники оформили неправильно не по той категории аппаратуры. Как я понял, у них цены на выполнение одних и тех же операций зависят от стоимости ремонтируемой аппаратуры. Разговаривал со мной этот персонаж похамски, в грубой форме, обзывал долбанутым клиентом, высказывал недоумение по поводу моего желания получить подробный счет за выполненную работу, пояснил, что стоимость деталей на замену такая мизерная, просто копейки, потому их и не включают в счет и я должен радоваться, что мне так быстро вернули к жизни проигрыватель за такие малые деньги. Приехав домой, я вскрыл аппарат, чтобы посмотреть какие детали мне заменили, и обнаружил, что фирменную дюновскую плату импульсного прецизионного источника питания демонтировали и заменили китайским блоком питания от светодиодной гирлянды со снятой верхней крышкой, причем б/у, заботливо восстановленным мастером сервиса (изнутри весь этот блок заляпан остатками вытекшего электролита), а коробка эта просто приклеена к внутренней поверхности корпуса. Сразу стало ясно почему детали на замену копеечные и ремонт такой быстрый. Хотя деньги не такие уж маленькие 2500 рублей за найденный на помойке китайский прибор, ему новому цена 200 рублей максимум. Мастер перекинул четыре провода и делу конец, он не заморачивался насколько соответствует этот блок питания проигрывателю премиум класса заработал и ладно. Сколько прослужит это китайское чудо в ДЮНЕ неизвестно, вполне возможно весь гарантийный срок от сервиса. После этого я сам позвонил по телефону директору, рассказал, что я обнаружил и пообещал обратиться в правоохранительные органы по поводу кражи платы источника питания. Директор пообещал, что плату мне вернут, что гарантию на установленный блок питания продлят на сколь угодно большой срок, а по желанию могут вернуть на место родной блок питания проигрывателя. Договорились о встрече на следующий день втроем вместе с мастером, выполнявшим работу, но директор на встречу не явился, мне с трудом удалось забрать свой источник питания у мастера, тот без директора отдавать не хотел. Плата ИП от Дюны, даже нерабочая стоит денег, их периодически продают на АВИТО довольно дорого. Ни о каком продлении гарантии на ремонт речи уже не было, да она и не нужна мне, их гарантия на «помоечный китайский блок питания» ничего не стоит. Аппарат свой я им не хочу оставлять даже на короткое время, чтобы не лишиться еще каких-нибудь деталей, и обращаться к ним по поводу ремонта я больше не буду и никому не советую. Теперь буду искать настоящего мастера, который сможет отремонтировать дюновский блок питания. Хотя теперь у меня возникли сомнения, мою ли плату ИП мне вернули? От таких «умельцев» можно ожидать чего угодно.

Женя
16 ноября 2021 в 22:06

Ужасное отношение. 4 сентября 2021г по квитанции № LA210904С-02, сдала гироскутер в ремонт и в течение месяца не звонят не говорят, что с ним и тем более не говорят когда будет готов. Если звонишь сам, то один ответ: "Сейчас узнаем и перезвоним", но никто так и не перезванивает. Сегодня 10.10.21 ответа нет. Подаю в суд.

Никита
07 июля 2019 в 5:32

Отвратительное отношение к клиентам. Во всех источниках, включая бумажку на двери сервиса, заявлено время работы - до 19 часов. Приехав в 18: 30, от находящегося на месте мастера я узнал, что они не работают, нет приемщика, приходите завтра. Никаких попыток решить проблему, и принять вещь в ремонт без приемщика, не последовало.

Алена
14 июня 2019 в 8:28

Отдавала в этот сервисный центр на замену разговорного динамика свой Айфон7. Мастер принял меня вежливо и сразу после диагностики приступил к работе. Новый динамик был в наличии. Работу всю выполнил за 20 минут, гарантию получила. Спасибо.

Оля
30 мая 2019 в 1:24

Обращались касательно ремонта телефона Леново, по квитанции LA81775c-04. Упал, мало того, что разбила экран, так еще и менять вместе с модулем нужно было. Спасибо за оперативный ремонт и доступные расценки!

Женя
20 марта 2019 в 21:53

В среду приходила в этот сервисный центр. Попросила заменить на телефоне аккумулятор. Номер квитанции у меня был LA81334c-05. В пятницу телефон уже забрала обратно.

Сергей
02 марта 2019 в 6:29

Отдал регистратор в ремонт. Сделали, но карту памяти украли и возвращать отказались. Стоимость ремонта и украденной карты равна новому регистратору.

ultrachxo
13 декабря 2018 в 13:59

Как к ним добраться? Комендантский 4 корпус 2. ТЦ "Круиз". Заходите в здание, спускаетесь на 0 этаж, ищите помещение 015.

Рома
19 мая 2018 в 8:16

Пробовал много, что ремонтировать, то что не получается отдаю Александру в Круизе. Всегда нахожу общий язык и получаю результат.

Добавить отзыв