GDEFIRMI.RU

DNS отзывы

Адрес Воронежская обл., Воронеж, Ленинский пр-т., 174П
Телефон 8 (800) 770-79-99
Часы работы 10:00-22:00
Сайт www.dns-shop.ru
Рубрики Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Супермаркет
Оценка 2.4 27 отзывов
Ближайшие филиалы компании
DNS — Воронеж, Ленинский пр-т., 133А
DNS — Воронеж, ул. Димитрова, 53А
DNS — Воронеж, ул. Средне-Московская, 32Б
DNS — Воронеж, ул. Хользунова, 48А
Похожие компании в категории
Эльдорадо — Воронеж, Ленинский пр-т., д.119Г
Салон-магазин МТС — Воронеж, Ленинский пр-т., 174п
Мир антенн — Воронеж, ТЦ Спутник, Ленинский пр-т., 116А
КУРЮ КОГДА ПЬЮ — Воронеж, Ленинский пр-т., 189

Магазин электроники DNS отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Антонина
14 августа 2023 в 23:10

Здравствуйте! 22.08.2022 купила в вашем магазине блендер Polaris и очень довольна покупкой. Замечательный блендер, соответствует описанию, отлично измельчает, подходит для приготовления соусов, молочных коктейлей. Хочу поблагодарить персонал за помощь в выборе данного блендера.

Kot
15 апреля 2022 в 13:59

Нормально всё. Удобно, ассортимент. Долго искать не надо, на -1 этаже. Просто не очень днс вообще люблю.

Ирина
06 апреля 2022 в 18:53

Магазины DNS отличаются оптимальными ценами и высоким уровнем обслуживания, приобретаем цифровую технику всегда там

Алексей
15 марта 2022 в 5:48

Мало что в наличии. Продавцов не хватает, надо ловить. Цены чуть ниже чем у конкурентов. Каких-то бонусов увы нет.

Денис
13 января 2022 в 0:17

20.11.2021 20: 20 Куплен кувшин-фильтр. Продавец показал товар не вынимая его из пакета. Дома при распаковке заметил трещину на дне кувшина. Вернулся в магазин 22.11.2021 (сразу как смог) с требованием о замене/возврате. Продавец посмотрел видео с камер наблюдения и убедился, что полный осмотр товара не производился ни продавцом ни мной, но тем не менее отказал в возврате бракованного товара. По этому поводу была написана претензия. Жду её рассмотрения. Как так, крупная федеральная сеть магазинов-электроники, а даже такую мелкую проблему нельзя решить на месте? Там вопрос в 700 рублей. До этого инцидента являлся вашим постоянным покупателем. Покупал у вас SSD, память и другие комплектующие и аксессуары для компьютеров, теперь полностью пересмотрел своё отношение к вам. Боюсь представить, что будет, если купить ноутбук или телевизор под вашим брендом типа Dexp, скорее всего вообще никакой гарантии не будет. Видимо, нужно предпочтение отдавать Ситилинку, они всегда честно рассказывают о товаре и если что-то с браком, то продают с дисконтом, а в DNS, видимо, весь брак пытаются продать как новое. Вот я в итоге и попался на эту уловку.

Макс
04 января 2022 в 18:56

Хороший магазин цифровой техники. Большой выбор. Обслуживание на 4/5. Подскажут в выборе! Все профессионалы.

Тамара
30 октября 2021 в 22:41

Ассортимент- плюс. Но У днс нет скидок и нет скидочных карт. И даже если сумма покупки велика бонусов и подарков ждать не приходиться. Также У них странная политика. Товары дешевые в упаковке от производителя. А например процессор райзен 5 2600 который стоит 11 тысяч продается без всего. Даже без стандартной прозрачной пластиковой коробки. Продавец выносит проц обворачивает в пупырку и сматывает скотчем. Разве гоже так обращаться с хрупкими ножками процессора?

Роман
30 октября 2021 в 7:42

Самый отвратный магазин. Обслуживание на 0. Мы 30 минут ждали когда нас обслужат и дадут товар который уже выбрали. За эти 30 минут мы подходили, сами искали консультантов. Оранжевые отправляют к белым рубашкам, белые рубашки к оранжевым футболкам. Никто ничего не знает, всем вообще до фонаря. Прям работники года

Павел
29 октября 2021 в 8:39

Зашли купить компьютер, даже определились сами с моделью, но продавцы бегают вокруг стеллажей от клиентов, кого удавалось поймать, говорили подойду через пять минут. В итоге через полчаса ушли в другой магазин. Никто так и не подошёл.

Денис
04 октября 2021 в 23:10

Ужасное отношение к клиентам. Попросили удалиться за 40 минут до закрытия магазина так, как долго читали договор о кредитовании. Предлог был такой что менеджер по кредитованию уже ушел. Консультант который обслуживал, переоделся за долго до конца рабочего времени. Магазин абсолютно не располагает для покупки. Такие ситуации еюне в первых раз. Говорю конкретно о ДНС в торговом центре Максимир.

Николай
01 октября 2021 в 11:41

Это был жаркий летний день. Тлен одолевал мое сердце и сердца еще 7 человек. Мы, словно самые терпеливые из терпеливых ожидали какого-нибудь внимания. Магазин не спешил удовлетворить нашу жажду. Работники избегали даже взгляда на нас, как нашкодившие щенки. Больше часа ожидания. Ужасное состояние. Отпало желание жить. Рекомендую избегать данный магазин.

Евгений
10 сентября 2021 в 1:35

Жду выдачи уже 25 минут. Ни одного не появилось. Мимо прбегают, отнекиваются. Ждите говорят. Сервис ниже плинтуса.

Борис
13 марта 2021 в 0:51

Продали телевизор с бракованной плазмой, обратился с данной проблемой через 2 дня.
Так как продавец настоятельно рекомендовал что у меня будет 2 недели на проверку, думал что ситуация урегулируется сразу.
Пришлось везти телевизор на донбасскую и ждать в районе 45 дней что это не моя вина.
Не ведитесь на развод с проверкой 2 недели, потом пожалеете.
Покупал сыну на новый год, забираю деньги 5 февраля с магазина.
Отвратительное отношение к клиентам.
При покупке продавец говорил что такую модель Kivi часто приносят с битой плазмой, оказывается они знают о данной проблеме, но не проверяют их специально.
Настоятельно не рекомендую здесь что то покупать

Любовь
10 марта 2021 в 11:33

На весь зал работает всего 2 консультанта, у которых находятся дела поинтересней, чем обслуживание посетителей. При этом при обращении хамят.

Jack
05 марта 2021 в 12:54

Оплатил заказ, в терминале получил талон на электронную очередь, на табло мой номер - заказа ожидает сборки. Жду. Тем временем ещё 10 человек менеджер у компьютера оформил мимо электронной очереди, и им спокойно выдают товар:) Жду. Спросил, какого лешего электронную очередь никто не комплектует. Оказался виноватым, мол, почему не подошёл, не сказал что жду? Ребят, меня машина ждёт, я не для того самовывоз выбираю и заезжаю на такси, чтоб сотрудников ловить и допытываться с щенячьими глазами чтоб мне заказ выдали. Поставили терминалы - так либо отключите их и выдавайте всё через сотрудников, либо обучите их работать с электронной очередью, ну не серьезно же. Пошел искать книгу жалоб, сотрудники даже не знают, где она.

Ирина
05 января 2021 в 11:06

Выбирала блендер к НГ.
Узнала много полезной информации и точно определилась с моделью!
Цена оказалась дешевле. Чем на Маркете!)

Админ
09 декабря 2020 в 13:22

Летом многократно возили телевизор в Сервисный Центр для устранения поломки. Покупали телевизор бабушке, которая смотрит только Первый и Второй каналы, работники с первого раза не могли установить причину поломки, т. к. Изображения не было совсем. А проверить на месте технически невозможно, т. к. Помещение в подвале. Я уже точно не могу сосчитать, сколько раз мы буду ездили, раз семь точно. Так безответственно относиться к работе и портить нервы покупателям.

Иван
10 сентября 2020 в 20:29

Попал на очень странную смену консультантов.
На выдаче интернет заказов вообще никого не было, продавцы в зале бегали от людей, которые пришли за интернет заказами.
Как то странно

Роман
28 августа 2020 в 11:58

Консультанта не допросишься, а если и посчастливилось его поймать, то ничего всё равно не расскажет, с интернета почитает, в лучшем случае. Заинтересованности в покупателе нет

Алекс
05 апреля 2020 в 15:23

Очень сложно что то купить. Консультанта нужно просить, что бы подошёл. Да и когда подойдет все равно не поможет.

Добавить отзыв