Фирменный магазин Sony отзывы
Адрес | Воронеж, ул. 20-летия Октября, 92 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (473) 277-88-77 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | sc-online.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Фирменный магазин, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Магазин фото- и видеотехники, Интернет-магазин, Магазин электроники | ||||||||||||||
Оценка | 3.6 7 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Sony Centre — Воронеж, ТРК Арена, б-р Победы, 23Б, 3 этаж |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории У Палыча — Воронеж, ул. Плехановская, 40 Blesk-LS.ru – специализированный магазин стразов, боа, красок — Воронеж, ул. Ворошилова, 50 |
Фирменный магазин Sony на 20-летия Октября отзывы
7Классный магазин, очень вежливый персонал. Хорошие скидки и интересные предложения. Буду покупать у вас однозначно.
Хочу поделиться своими впечатлениями о сервисном центре "Sony" наушники, которые я приобрёл две недели назад wf-xb700 работают с перибоями. Обратясь к ним мне дали номер телефона горячей линии и скали, чтобы я позвонил туда. Я спросил для чего, чтобы меня направили к Вам. Описав свою проблему инженер подсоединив кабель сказал, что компьютер их не видит. И нужен кабель от них, которого у меня на данный момент не было. Я не думаю, что Sony будет выпускать специально кабель для наушников. Так же можно его было взять из анологичных. Сказали, чтобы я пришёл в после завтра со своим кабелем. В общем сказать приняли на от. Сь. Зачем нужен такой СЦ? Если я так понимая инженер понимает не больше моего.
Отзывчивый и компетентный персонал. Оформлял возврат товара, который покупал в Sony Store, помогли связаться и собрать документы
По гарантии поменяли sd накопитель на 64гига, без проблем. Заняло 25 минут вместе с экспертизой
Хороший магазин, хорошая грамотная консультация, большой выбор, реально действующие скидки.
Ассортимент и цены оставляют желать лучшего, впрочем, заказать можно что и когда угодно, все придет в течение трех дней. В принципе, спасибо Sony за официальный магазин.
В сервисном центре работают ЖУЛИКИ. Несколько лет назад отдал туда в ремонт видеокамеру miniDV, которая выдавала ошибку. Сказали что нужно заменить лентопротяг. Заменили, но после ремонта, старые кассеты с записями в конце ленты стали "зависать" (блокировать плёнку и выдавать ошибку), да и к тому же видеокамера перестала держать дату (видимо заменили батарейку на старую). В тот момент подумал что просто совпадение и не стал жаловаться. Но сегодня знакомый рассказал аналогичную проблему, отдал к ним камеру с одной поломкой, а забрал с другой! В сервисном центре работают МОШЕННИКИ!