Газпромбанк отзывы
Адрес | Воронеж, ул. Кирова, 11 | ||||||||||||||
Телефон | 8 (800) 100-07-01 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.gazprombank.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Банк, Банковские услуги для бизнеса, Консультации по кредитам, Обмен валюты, Финансовое учреждение | ||||||||||||||
Оценка | 2.5 14 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Газпромбанк — Воронеж, ул. Плехановская, 22 Газпромбанк — Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 58, корпус, 3 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Банк Хоум Кредит — Воронеж, ул. Плехановская, 54 ЮниКредит Банк — Воронеж, ул. Комиссаржевской, 13 БАНК ВТБ — Воронеж, пл. Ленина, 3 Сбербанк — Воронеж, Ленинский пр-т., 39 |
Газпромбанк на Кирова отзывы
14 Долгоооо…
Как же все долго, зайдя с отделение с минутным решением вопроса можно просидеть целый час, а может и дольше, дальше терпение закончилось, поток клиентов минимальный, 5-8 человек и такое ожидание…
Ужасно
Отказались предоставлять услугу, потому что якобы у них не хватит времени. Хотя пришла заранее. Прошу разобраться с оптимизацией нагрузки работы в банке, чтобы у них хватало времени обслужить клиентов.
Потрясающее заведение. Время ожидания составляет не меньше, чем полтора часа! И это в будний день. В предпоследнее посещение время ожидания составило более трёх часов! Терпения не хватило, решили вернуться потом. Переделываю карту уже второй раз по причине того, что выдают карты с неработающим чипом, а потом снова трёхчасовое ожидание в очереди. Атмосфера непереводимая ни на один язык мира: недовольные клиенты, отсидевший в очереди по несколько часов, пытаются с боем добиться услуги. Горячая линия и чат со специалистом, соответственно, не работают. Хорошо, что в помещении есть хотя бы кондиционеры! Советую
Ужасно! Уже 45 минут сижу. Специалистов мало. У каждого клиенты минимум по 25 мин сидят. И это в разгар дня! Если бы не консультация, ноги моей тут не будет.
Пару раз посещала данное отделение, остались положительные впечатления о самом банке и его сотрудниках.
Ужасный офис! Люди часами стоят на улице! Запускают по два человека в пол часа! И в итоге попасть невозможно!
Отвратительны банк, вообще ненавижу Газпромбанк, два раза приходила в почти пустой офис с множеством пустых, свободных окон, ждала по 1,5 часа в очереди, которой нет. Работают пару человек, еле переворачивают листки и что-то подписывают. ТРИ месяца жду карту, никто не может вообще ответить, почему её, где она, никто не может разобраться абсолютно! И самое главное, если вы захотите позвонить и что-то узнать, то знайте ХРЕН КТО ВАМ ОТВЕТИТ, потому что это тетка, где-то бегает и когда она отвечает на 1000 звонок, она вам говорит, что была занята, извините, телефон нужен, чтобы на него звонили и отвечали и это часть вашей работы!
Постоянно работают 2-3 окна из 7. Среднее время ожидания консультации с специалистом 40-50 минут.
Отказались выдать "моментальную" карту, ссылаясь на запрет начальства и службу безопасности. Ничего не знают про услуги, оказываемые банком.
В итоге, отказали мне в выдаче карты, просто чтобы не заниматься моим вопросом. Создала жалобу на портале Банки_ру на отделение на Кирова, а частности на одного из менеджеров по работе с клиентами Красова, который не захотел "возиться" с оформлением страховки.
Отличный банк. Грамотный и вежливый персонал, качественное и быстрое обслуживание. Радует, что работает до 18.00, можно не бояться опоздать. Всем рекомендую и сама обязательно обращусь ещё.
При обращении в банк получил отличную консультацию по операциям с картами за пределами РФ. Молодцы. Супер банк с супер картами!
Про сам город сказать можно много чего плохого и не очень приятного, но это отделение банка - прям небольшая отдушина. Достаточно чистое и хорошо оформленное помещение, а также спокойный и отзывчивый персонал, каждый член которого подскажет, как лучше решить Вашу проблему.
Стопроцентно лучше, чем на Ленинском; рекомендую.
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность за быстрое и качественное обслуживание со стороны работников банка. Все очень понравилось, великолепная слаженная команда, всем рекомендую.
Отвратительный сервис. Работники сидят себе в полусонном состоянии, потом просят придти потом. Провел в очереди пол дня, с целью восстановления карты. В итоге решил 90% отдаленно через свой город.