Курьер Сервис Экспресс отзывы
Адрес | Воронежская обл., Воронеж, ул. Шишкова, 75 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (473) 202-33-11 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.cse.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Курьерская служба | ||||||||||||||
Оценка | 1 13 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Деловые Линии Грузоперевозки — Воронеж, ул. Торпедо, 45в Спср-экспресс, Филиал В г. Воронеж — Воронеж, б-р Победы, 50-б EMS Почта России, служба экспресс-доставки — Воронеж, ул. Кольцовская, 14А Dimex — Воронеж, ул. Дружинников, 6 |
Курьер Сервис Экспресс на Шишкова отзывы
13Самая паршивая компания, курьеры не в состоянии даже позвонить и сказать что заказ во время не привезёт, а привезёт на следующий день! А за доставки с детского мира я вообще можно долго рассказывать!
3 дня висит заказ на складе, а с Москвы приехал за сутки. Плановая доставка должна быть 29 декабря. Это - Курьер Сервис ТОРМОЗ. Надеюсь в новом 2022 году ваша шарашка закроется, испортили новогодние настроение, спасибо!
Это просто жесть. Заказал пуховик в спортмастере, думаю - а че? Закажу, пожалуй, доставку по городу. Ну, а что бы и нет? Раз можно - то можно.
Магазин передал товар на доставку в этот "КСЭ" и все. Тупо - все. Заказ лег на их склад, и его статус не меняется уже второй день. До магазина 5км, ну вы там серьезно?
Звоню в магазин. Спрашиваю - а где, собственно, заказ? Мне в ответ - мы создали обращение (видимо в "КСЭ"), будет рассматриваться 5 рабочих дней. 5! Рабочих! Дней!
Это вот ну, отличный пример того, как работают пофигисты с пофигистами, на самом деле. Но, сам магази - еще ладно. Но вот "КСЭ" - да от самого названия уже тошнит.
Это самая ужасная служба доставки в России. Хуже ее - нет.
Посылка пришла 24 июня. Так как в городе нам не было договорились о доставке на 28 июня. Посылку не привезли, не позвонили не предупредили. На наш звонок ответили, что загружены хотя знали о доставке за 4 дня. Мы день прождали ничего не привезли, сегодня до 11 обещали, и. Опять ничего. Звоним на линию уже наверное полчаса музыка играет. Сегодня в кабинете написано, что вчера 28 июня была неудачная доставка. Хотя ее не было так как они ну очень загружены.
Пункт выдачи находится в промзоне з-да Коминтерна, ни одного указателя по территории нет, как искать не понятно.
Отвратительная служба доставки. Посылка в Воронеже с 22.02, ежедневно пишут в трекенге перенос доставки по причине того, что не могли со мной связаться. На телефоне пропущенных нет. Вчера пришла смс, что в течении дня будет доставка. Курьер не приехал. Сегодня утром этот супер курьер позвонил, сказал ждать его В ТЕЧЕНИИ ДНЯ. Брось все, посиди, подожди. Невозможно даже согласовать, первая или вторая половина дня. На все вопросы предлагает забрать посылку из офиса, что является прямым нарушением договора поставки до двери, оплаченным поставщиком. Сильно не рекомендую данную службу.
Ужасная служба доставки, заказ был через спортмастер 7 числа. Доставка указана 4-5 дней. В итоге 12 числа товар уже в городе на складе. В итоге сегодня 18 число, а доставки нет.
Да, подтверждаю всё гневные отзывы! Посылку прислали почти месяц назад и в течение всего этого времени не могли до меня дозвониться! Дозвонился сам, предложили доставку на следующую неделю)
Кончиная шарага!
Посылку задержали, а потом перенесли доставку в пятницу по неизвестным причинам. Доставка только по будням, получается перенос на три дня. Итого в общей сложности из Москвы в Воронеж посылка доставлялась 8 дней. Это просто ни в какие рамки.
Ужасно. В четверг позвонил сотрудник о прибытии посылки. Договорились о самовывозе на субботу. Кроме моих ФИО данных не сообщил. В итоге в назначенный день посылку искали почти час. Не рекомендую
Я живу в непосредственной близости от офиса. Курьер позвонил утром. Говорит: "Ждите от рассвета и до 5 вечера, я приеду". Я ему сказал, что так не пойдет. В ответ: "Вы близко живете, сходите сами и заберите". Я отказался от его предложения. Спросил, может ли за меня получить девушка, после чего мы на этом и договорились.
Курьер в этот день не приехал. На мой звонок он ответил: "Были пробки, я не доехал". Хотя утром он сам мне сказал, что тут недалеко, хотел, чтоб я сам сходил.
На следующий день курьер не позвонил вообще. Вечером я зашел на сайт для отслеживания посылки, оказалось, что посылка была возвращена на склад.
Благодаря тому, что у меня есть телефон курьера, я схожу в офис и оставлю жалобу.
С 17 января не могу получить свою посылку! Звонила в офис, говорят, что курьер со мной свяжется перед доставкой. Уже два дня прошло, так и не связались со мной! Звоню в отдел доставки, там не берут трубку! Доставка и курьер уже оплачены моим отправителем! Это что такое? Ужасное отношение! Наплевательское!
Курьеры просекли фишку. Если выкатить заказчику нереальные условия, то человек согласится съездить сам на склад и забрать посылку. Таким образом курьер якобы выполнят 15 заказов в день, а на самом деле не выполняет ни одного. Я считаю, что в этом случае компания обязана мне вернуть деньги за доставку "до двери"