Квадра отзывы
Адрес | Воронежская обл., Воронеж, ул. Лебедева, 2 | ||||||||||
Телефон | +7 (473) 261-92-59 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.voronezh.quadra.ru | ||||||||||
Рубрики | Производитель | ||||||||||
Оценка | 1.2 25 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории ПАО ВАСО — Воронеж, ул. Циолковского, 27 Айбочка.рф — Воронеж, ул. Базовая, 7 НИИ Синтетического каучука им. академика С.В. Лебедева — Воронеж, ул. Менделеева, 3Б Ferrum — Воронеж, ул. Базовая, 13Ж |
Производитель Квадра на Лебедева отзывы
25За 4 месяца с июня по октябрь горячей воды нет примерно полтора месяца, иногда нет вообще никакой, мало того, так нет никаких сроков отключения. То есть воды нет-когда будет не известно, будет ли она вообще. Месяц копают ямку с трубами, закладывают бетонные перекрытия, а земля так и лежит горкой себе, ни пройти ни проехать. Иногда эти горы убирают, но это иногда.
Отвратительная шарага, мало того, что деньги дерут огромные, так всё лето из-за их ремонтов в пробке стоять приходится. От Путилина до ДК Кирова час добираться.
Дозвонится - бесполезно! Гнать с рынка услуг поганой метлой! Цены как за чугунный мост, сервиса нет, клиентской поддержки нет, монополисты они видите ли. Сейчас в администрацию и прокуратуру жалобы напишу! Оборзели совсем!
Цены на отопление просто космические, данные берутся из неоткуда, знакомые за квартиру в центре 60 кв. Метров платят меньше чем я за 40 кв. М в кирпичном доме.
28.03.23 на улице +15 дома топит КВАДРА, пахнет палёным, плавится тюль и мозги. Вот-вот взорвется система "отопления". Цель ИХ понятна - ТЕРРОРИЗМ и его финансирование.
Мородёры. Когда уже карманы их ПОРВУТЬСЯ?
В разгар КОВИДа их обязали списать все пени, чихали они на обянности. В ноябре 2022 ежемесячное пени больше ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! Не сплилось ещё? Душили отоплением, объясняя, что слишком много посредников висят на платежах и уменьшить температуру они не могут или уменьшат температуру но не плату 5000 руб в месяц за однокомнатную квартиру. Поменяли РЭК их подельника РЭК Центральный на другую компанию и счет уменьшился до 1700, а вместе с этим и перестали открывать окна на ночьв 1-ом этаже и скорые не понадобились для снижения давления от жары. НО. ДЕНЬГИ за несколько издевательских лет рекетируют, да с тысячными пени. А где штрафы за нанесенный вред здоровью, за некачественные услуги, за халатное отношение с к жалобам? В МА. Е. Для таких организаций и изобрели русский МАТ, когда словами возмущение не опишешь. Бывшая МАДАМ из ГЖИ всё покрывала и теперь осталась последняя стадия - финансовый терроризм. Борьбы с которым ещё не изобрели. Кормушка.
Негодяи законченные, дозвониться, ни по одному номеру невозможно. Присылают оплату по среднему, мотивируя выходом сроков поверки ИПУ, до которого еще более полутора летт
Сначала пытались дозвониться бессполезно!
С северного на другой конец города приехали! Хотя многое можно было проконсультировать по телефону и было бы меньше вопросов! Уже на входе начали учить жить Вместо деликатной подсказки. Начали высказывать почему не сделали ксерокопию. На ответ не знали. Типа пора бы же соображать и знать! ! Пора бы трубку поднимать начать и отвечать людям на интересующие их вопросы!
Дальше больше. На вопрос куда отнести вторую бумагу вместо ответа или совета
началось хамство с подколами такого же плана. 4 окошко 20 января светлая крашеная мадам! Начальство, научите ваших озлобленных теток- операторов нормальному вежливому и культурному общению с людьми! Учить нас жить они не должны! Они должны спокойно и уважительно отвечать на наши вопросы, даже если они их раздражают! Они не дома на своей кухне, они на рабочем месте! А лучше организуйте нормальное общение по телефону в справочной! Тогда меньше будет ненужных вопросов по приезду на место!
Пора подавать иск в СУД на эту компанию, не следят за качеством воды (проверено PH-метром и солемером) всё завышено, аромат у холодной воды - как из болота. Отопление по цене выходит как новый мерседес в кредит. Квадра, не уважаемая компания. Отказ от оплаты квитанций.
А В ДОБАВОК НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Я ПРОЖДАЛ 23 минуты из 52 двух минут и звонок был сброшен. МОШЕННИКИ И ЛЖЕЦЫ В ГЛАВЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ
Решили заморозить людей, Ковид нас не взял, може хоть замерзнут. Второй раз уже отключают отопление. Зима началась неожиданно, авария за аварией.
Третий месяц подряд в квитанциях пишут одни и те же заниженные показатели за предыдущий период. Заметила только сейчас.
По оплате отопления нет возможности дозвониться. Квитанции не приходят третий месяц.
При звонке - Поднимает секретарь информацией не владеет ( (даёт телефоны три шт. Два из которых не действительные, а третий ……. Позиция в очереди 35 (планируемое время ожидания 55минут)
Что очень необычная организация.
Эта организация-монополист выставляет космические счета за отопление, несоотнисимые со средними зарплатами или пенсиями воронежцев. При малейшей задержке оплаты этих астрономическх счетов клиент подвергается телефонному террору.
Это просто контора по сбору средств с граждан, полностью не работоспособное предприятие, ни разу в срок не дали не воду не отопление, но если просрочен один день по платежам начинают звонить мрази!
Дозвониться нет возможности, горячая вода через раз. Никто нечего не знает и низа что не отвечает.
Нет в русском языке цензурных слов, что бы выразить мое мнение о руководителях данной компании. Несоблюдение графиков отключения, дополнительные нерегламентированные отключения воды без предупреждений, по телефонам молчат: 269-57-57 НИКОГДА не отвечает на звонки, 255-58-61, якобы диспетчерская, на которую вообще нельзя позвонить, 261-92-13 "мы ничего не знаем, только график отключения посмотреть можем" и это после 10 минут ожидания на линии, да я и без вас график посмотреть могу, у меня воды нет горячей и я хочу знать почему ее нет, учитывая, что ВСЕ УСЛУГИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ МНОЮ СВОЕВРЕМЕННО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!
За апрель 2020 пришло отопление 3900! За 42 кв. М. Для сравнения у знакомой за 46 кв. М. В югз районе 2130 руб. Дом 5 эт, у меня 4эт, а по деньгам в два раза! Скоты!
Отвратительная компания! В сроки отключения горячей воды не укладываются, объясняя это большим объемом работы, заранее об отключении нигде не сообщают, врут потребителям! ПОЗОР!
Мне кажется данная организация дана воронежцам в назидание, ну или в наказание за грехи, не иначе. Поймите, уважаемые, вы предоставляете услуги как в ЦАР или Габоне, а может вы оттуда просто тендер выиграли? На ул. 60 армии отключали гв 4 раза за лето, я знаю что это не предел, грех жаловаться. Но мне жаль тех 3 - 6 миллионов денег которые, в среднем, выкладывает наш гражданин за квартиру на ул. 60 армии, или вл. Невского, или б-р Победы. А потом ты попадаешь в плен хамский и бездарный ук и вот таких псевдо поставщиков псевдо услуг.
Постоянные отключения воды как минимум раз в 1,5-2 месяца, да к тому же ещё ни разу не уложились в сроки отключения, которые они же и озвучивают. Про отопление зимой тоже ничего хорошего- топят так, будто мы все в сауне жить хотим, но главное и деньги за это взять соответствующие. Поражает и неприятно восхищает как людям в 2020 году не позорно работать на таком уровне.