GDEFIRMI.RU

Marriott отзывы

Адрес Воронеж, пр. Революции, 38
Телефон +7 (473) 207-00-00
Сайт www.marriott.com/hotels/travel/vozmc-voronezh-marriott-hotel
Рубрики Отель
Оценка 3.6 60 отзывов
Похожие компании в категории
Mercure Воронеж Центр — Воронеж, ул. Кирова, 6A
Гостиница Украина — Воронеж, ул. Арсенальная, 4а
Премьер-Отель / Premier Hotel — Воронеж, пер. Бакунинский, д. 13
Бронзовый кабан — Воронеж, ул. Кольцовская, 1Д

Отель Marriott отзывы

60
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
25 ноября 2021 в 14:25

Худший Marriott в жизни.
1. Моб связь на 17 этаже оч слабая.
2. Номер холодный и кондей не настраивается.
3. Паркет вместо положенного ковролина делает пребывание в номере еще холоднее.
4. Если есть зона кухни, почему нет посуды?
5. На капсульную кофемашинку пятизвездочный отель не расщедрился.
6. Микроволновка не работает или нужно как и с кондеем кого-то ждать вызывать.
7. Душ без стен заливает всю ванную комнату.
8. Румсервис 43 минуты пиво несет.

Татьяна
03 ноября 2021 в 7:56

Останавливались в гостинице на одну ночь по дороге из Москвы в Ростов на Дону. Были удивлены, парковкой. Во первых габариты на выезд, зеркалами практически по стенам шоркали и высота паркинга 1,8! И не работающие лифты на паркинг. В «отеле 5 звёзд»! Второй неприятный момент заключается в следующем. Вечером швейцар, провожавший на паркинг, обозначил, что утром нам необходимо взять талон на ресепшн для выезда. Утром выяснилось, что оплата паркинга не входит (!) в стоимость номера. Вы такое выдели? ! Я ни разу. Чтобы отель со звёздами экономил на паркинге для гостей.
И последняя вишенка на торте в 5: 30 утра неработающий паркомат на приём карты. Понятно что паркомат это не зона ответственности отеля, но это потраченные нервы гостей отеля. Поэтому 3 звёзды и письмо в Мариот от меня с просьбой проверки сервиса отеля!

Ирина
25 октября 2021 в 8:39

Остались очень довольны и номером и обслуживанием. Заказали еду в номер, всё было очень вкусно. Но самое главное это просто бомбический вид из окна с 17 этажа.

Алексей
21 октября 2021 в 22:34

Уютно, чисто, вежливый персонал, удобный паркинг, отличное расположение отеля. Немного неудобный подъезд. Нужный въезд на территорию чуть не проехали мимо. Есть указатель на отель, но он спрятался за дорожный знак

Наталия
18 октября 2021 в 18:04

Чистые номера.
Большой выбор на завтрак, готовят очень вкусно.
Останавливались в апартаментах, есть всё необходимое: микроволновка, плита, чайник, гладильная доска+утюг, даже тостер. Ванная комната - отдельный подарок!

Дмитрий
11 октября 2021 в 15:12

Отличное расположение, прекрасный вид из окна, хороший персонал, хоть и медлительный. В номере на двоих, почему-то наборы на одного человека, неудобный душа, без двери или занавесок, плохо вымыт пол, щели в ванной, прачка дорогая, проще новые вещи купить. Ржавчина в умывальнике. Не тот уровень, которой заявлен, больше дня в этом отеле задерживаться не советую.

Zander
11 октября 2021 в 14:55

Одна ночь в июле 2021.
Без крайней нужды больше не остановимся:
- тесные парковочные м/места
- выезд с парковки отдельной квитанцией
- заселение в номер - этапными лифтами
- скудный и невкусный завтрак
- в лифте к номерам - плохая вентиляция
- душ в номере не занавешен
- треснутое зеркало
- щели в полах
- пересеклись на заселении и завтраке с местным ФК Факел

Из плюсов:
+ просторный сьют
+ локейшн
+ сетевой

Алекс
07 октября 2021 в 5:37

Отель хороший, но сервис на "3". Элементарно трудности с заселением, в номере то полотенец 1 шт, то даже мыла нет. Уборку без напоминания не делают, при выселении, даже ключ от номера сдать проблема, девушки на Ресепшн не организованные и не умеют общаться с клиентами! Больше не приеду! Рядом Хилтон, где не возникают такие вопросы!

Роман
29 сентября 2021 в 21:20

Ужасный сервис. Заказал еду в номер, воды, горячее и бокал вина. Прошло 25 минут и тишина. Позвонил на рецепшен, на что мне ответили что ожидание 45 минут.
Я прекрасно понимаю что горячее готовится и попросил принести воды и бокал вина, на что мне опять ответили что ожидание 45 минут. Бокал и бутылка воды 45 минут? Вы че серьёзно? ! Попросил отменить горячее и просто принести воды, на что я опять услышал 45 минут.
Связался с администратором (представилась Алиной), объяснил ситуацию, на что я опять услышал фразу про 45 минут.
Это реально 5 звезд?
Конечно понимаю что это Воронеж и франшиза Марриота, но ребята вы мозг то включите, у вас номер 10.000 за ночь. Уберите 3 звезды и вопросов не будет.

Саша
25 сентября 2021 в 16:25

Забронировали номер на двое суток на свадьбу. Персонал приветливый, с первого взгляда номер выглядит чистым и приятным, но сидя вечером в номере заметили, что по стене ползает ТАРАКАН! Пришли на ресепшн, нам предложили номер на класс выше, но где гарантия, что там не будет такого?
Пришлось согласится тк оставаться в том номере точно не было желания.
Заселились в новый номер, там тоже не самые лучшие условия, волосы на в ванной на кране, тапки чьи-то под кроватью, на халате дырка…
Спасибо Марриотт за первую брачную ночь в лучшем отеле Воронежа, больше мы туда не вернёмся!

Денис
21 сентября 2021 в 15:28

Отличный отель. Чистые, новые номера. Превосходный завтрак с большим ассортиментом. Проживал в люксе и в номере классом ниже. Все очень хорошо. Круглосуточно можно заказать в номер по меню из ресторана. Можно было бы конечно ещё и wf сделать бесплатно, но в целом придраться не к чему.

Анна
04 сентября 2021 в 2:56

? Чисто, комфортно, уютно! Есть все что нужно: туалетные принадлежности (все), фен, и гладильная доска с утюгом. Персонал - просто супер! А на завтрак лучше взять сырники - они там, космос!

Ирина
17 августа 2021 в 15:50

Безупречный отель! При заселении предложили номер классом выше без доплаты. Чисто, вкусно, быстро - всё работает, как часы. Отличное расположение, подземная парковка

Владимир
08 июля 2021 в 13:03

На мой взгляд лучший отель Воронежа с прекрасным местоположением и качественными номерами отвечающими высоким стандартам этой сети. Из номера шикарный вид на город и это неплохой бонус. После поездки очень устал и по достоинству оценил качество матраса и подушек- на них заснёшь за считанные минуты. В номере есть всё необходимое для комфортного проживания- качественные туалетные принадлежности, фен, гладильная доска с утюгом и прочие приятные мелочи. Отелю 4 года и поэтому всё смотрится свежо.

Татьяна
02 июля 2021 в 20:31

Прекрасное место, номер апартаменты очень понравился. Панорамный вид, и мы и дети были в восхищении. Ванная комната отличная, но требует ремонта. И лифт отдельный выход из апартаментов не работал за это минус 1 звезду. Очень понравилась еда, завтраки высшее всех похвал. С удовольствием вернёмся.

Ирина
01 июля 2021 в 20:04

Гостиница не понравилась! Номер очень душный. Окна вообще не открываются, даже на проветривание кондиционер в номере не работал. Ковралин в номер с запахом пыли, и не промытости, в холе вытяжки тоже не работают (Везде на этаже запах горелой проводки и духатищя! (Деньги не вернули за номер, администраторы начали прирекаться! Нас было два взрослых и ребенок, пришлось сменить гостиницуНе рекомендуем. В воронеже много достойных, не эта

Владимир
22 июня 2021 в 23:13

Ужасный отель, который списывает со счета деньги в качестве депозита и не желающий его возвращать.
Слив в апартаментах работает очень плохо, по всей ванной стоят лужи. В санузле ужасно воняет канализацией.
Завтраки однообразные, кофе ужасный.
В номере пылища.

Taras
17 июня 2021 в 18:32

Отель неплох и хорошо организован. Единственное неудоство - ресепшн на 7 этаже.
Помимо этого, несмотря на наличие обильного завтрака можно схлопотать серьездное отравление. Я был проездом, останавливался на 1 ночь, позавтракал, серьездно отравился и еле доехал до Москвы. Менеджеры отеля отказадись от комментариев и даже не перезвонили на следующий день. Мое мнение - в Воронеже ни ногой в Мариотт. Ели все-таки желаете безопасной дороги без приключений - обходите стороной.

Kara
08 июня 2021 в 23:30

Отличная гостиница, хороший номер, расположена в центре, вид из окна шикарный! Впечатление испортила только парковка - въезд узкий (с уклоном градусов в 30), расстояния между автомобилями минимальные - лично мне удалось припарковаться только с 3го раза)

Саша
21 мая 2021 в 18:28

Заселились с семьёй, в апартаменты на 19 этаже, номер понравился. На нашем этаже, кто-то оставил грязную посуду, весь день простояла, сказала девочкам на ресепшене, обещали убрать и ничего. Не приятно. Кухня на 3.

Добавить отзыв