МТС отзывы
Адрес | Воронеж, Московский просп., 129/1 |
Телефон | 8 (800) 250-08-90 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.mts.ru |
Рубрики | Салон сотовой связи, Оператор кабельного телевидения, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Магазин электроники, Интернет-провайдер |
Оценка | 1 5 отзывов |
Ближайшие филиалы компании МТС — Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 60 МТС — Воронеж, ул. Плехановская, 12 Салон-магазин МТС — Воронеж, Ленинский пр-т., 174п Салон-магазин МТС — Воронеж, г, 65 А, Воронеж Героев Сибиряков 65а 394000, ул. Героев Сибиряков |
|
Похожие компании в категории
|
Магазин электроники МТС на Московском отзывы
5 Компания не исполнила заказ товара через интернет магазин.
№43387882 от 29.01.2021. Товара в магазине не оказалось и продавцы не знают о поступлении новой партии. Предварительно интернет магазин связывался со мной- товар готов к выдаче и высылал код выдачи. Общение с call центром не принесло результата.
Ненадежный продавец, испортили праздник. Очень долго возвращают деньги.
Заказал на сайте в интернет магазине МТС Часы Apple Watch Series 3 38 мм серый космос + ремешок черный (MTF02RU/A), ОПЛАТИЛ заказ, при получении оказалось, что данной модели НЕТ в наличии (видимо продали нерадивые продавцы магазина). Часы покупал в подарок, в итоге испортили праздник.
Способ покупки: самовывоз • Номер заказа: №38649646
Добрый день! Давно не обращался в салоны сотовой связи и лучше бы этого не делал. Если в нынешние времена, так обслуживают клиентов не только в единичных салонах, а вообще, а руководство это устраивает, то это очень печально.
Руководство МТС, вы вроде держитесь за клиентов и даже всеми правдами и не правдами стараетесь удержать их, а на ваших торговых точках работают сотрудники, которых к людям подпускать нельзя (не хочу обидеть всех и не сужу о всех по данному салону), но мой опыт показал, что не только в этом салоне, но и в офисе на Пятницкого 46, работают не совсем честные специалисты.
В данный салон обратился с целью получить консультацию по рассрочке. Менеджер Иван очень любезно меня проконсультировал (считаю его одним из самых приятных и адекватным по общению), рассказал что есть обязательные условия, страховка на телефон. После моего вопроса, как можно ознакомиться с условиями страховки, меня уверили, что такой возможности нет (после звонка в страховую мне сказали, что образцы должны присутствовать на точке) и они проконсультируют меня лично, а договор будет распечатан в самую последнюю очередь. Про страховку мне "спели" как в самой красивой песне и я выбрал самую дорогую (
После того, как мы оформили все документы и мне перезвонили из банка, мы перешли к заключительному этапу, им начала заниматься Александра (в дальнейшем я узнаю, что это руководитель ТТ и это ребята слезы). У Александры интересный подход к продаже, она может задать клиенту вопрос на счет его паспорта: У вас что моль паспорт поела? Но это не самое страшное. Александра добавила в продажу сим карту, которая стоила 288 рублей и документы на которую я не подписывал. Также сотрудник не положила сим, а оставила видно для каких-то личных целей и каким боком мне это потом вышло, я смог бы узнать спустя время. Но по приходу домой, я прочитал договор страховки и после этого обратился к чеку и был в ужасе, как нагло врут сотрудники на точке.
Уважаемые будущие клиенты торговых точек МТС (кем я вам стать не рекомендую), если вы вдруг решили совершить покупку в данной сети, будьте внимательны, здесь очень много не порядочных сотрудников.
Сегодня хотел купить sim-карту с тарифом smart за 175 руб
Мне отказали продать ее за эту цену.
Только за 300 рублей и якобы в подарок дадут вторую sim-карту. Зачем она мне? Это навязывание называется. Спорил там минут 10! Так и не продали. Книгу жалоб дать отказались!
Перешёл через дорогу в другой офис и мне без разговоров продали карту за 150 рублей.