ООО Телесейлз Сервис / Telesales Service Колл-центр Call-centre
Адрес | Воронежская обл., Воронеж, Московский просп., 93/2 |
Телефон | 8 (800) 700-35-33 |
Часы работы | 00:00-24:00 |
Сайт | telesales-service.ru |
Рубрики | Колл-центр |
Оценка | 4.4 7 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Телесейлз Сервис Колл-центр — Воронеж, пр. Революции, 1В |
|
Похожие компании в категории CleverCall — Воронеж, ул. Шишкова, 105а |
ООО Телесейлз Сервис / Telesales Service Колл-центр Call-centre отзывы
7Я более года в Телесейлз Сервис. Хороший современный офис, отличная команда, есть парковка, куда я всегда успеваю машину поставить. В офисе вся техника, есть и кухня, где можно покушать во время перерыва – в общем созданы все условия для плодотворного труда. Правда работа в колл-центре почему-то не для всех привлекательна, видимо, потому как много негативных мифов придумано. А я рад, что работаю здесь, тем более, что и перспективы карьерного роста весьма неплохие.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как восстановить доступ к карточкам компании "Телезсейлз Сервис"?
С предыдущего места работы я ушла из-за постоянных переработок. Поэтому лично для меня достоинством является тот факт, что твое время в линии логируется. И даже если ты выходишь не в свой рабочий день (по своей воле) – тебе за это заплатят. Офис не супер современный конечно, но кухня и место отдыха оборудовано. За своим рабочим столом обедать и отдыхать как в некоторых компаниях точно не будете)
Долго втягивался в рабочий процесс. Как новичок очень боялся штрафов, которые здесь есть (на каждом проекте свои), но благодаря обучению и помощи моего руководителя ничего не получил и по сей день) Колл-центр работает по разным направлениям, поэтому есть возможность получить разный опыт самому или послушать об опыте от коллег с других проектов) Все открыты к общению. Зарплата я бы сказал средняя, хотя никто не мешает брать доп смены и подрабатывать.
Я в телесейлз не так уж давно (всего 4 месяца), но уже могу сделать некоторые выводы о работе здесь. Не могу сказать, что я новичок, потому что небольшой опыт в продажах до этого у меня был. Но собеседовании это отметили, поэтому определили меня на проект по исходящим звонкам собственно на продажи. Обучение прошло довольно ускоренно. Мне показалось, что не всем хватило времени, чтобы понять основы работы. В группе, куда я попала, ребята оказались приветливыми и по возможности помогали мне в первые месяцы. Не со всеми руководителями вышло сразу выстроить нормальные взаимоотношения, но сейчас уже намного лучше. В принципе, все мои ожидания от работы оправдались.
Устроилась из-за хорошего отзыва знакомого, который работает здесь уже 1,5 года. Сначала сталкивалась с негативом клиентов и очень близко принимала к сердцу… Был долгий разговор с начальницей, после которого я иначе стала смотреть на такие моменты и работа уже показалась мне не такой уж и плохой) Правда говорят, как себя настроишь, так и будет. Да и не только начальница, здесь в принципе коллектив приятный. И вот я сама уже почти год работаю, помогаю новичкам освоиться. Отпуск оплачивается, зарплата вовремя приходит. За мое время, да и более старших коллег задержек каких-то или других проблем замечено не было.