GDEFIRMI.RU

Росгосстрах Урегулирование Убытков отзывы

Адрес Воронеж, ул. Шишкова, д. 105а
Телефон 8 (800) 200-99-77
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
Сайт www.rgs.ru
Рубрики Страховая компания
Оценка 1.7 10 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Росгосстрах — Павловск, ул. 40 Лет Октября, д. 1
Похожие компании в категории
Ингосстрах — Воронеж, Московский просп., 116В
Автострахование — Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 15И

Росгосстрах Урегулирование Убытков на Шишкова отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Татьяна
03 августа 2021 в 9:48

Мне очень повезло, что я не повелась на предложения, Дорожных комиссаров, и обратилась в свою страховую компанию.
Здесь мне, как потерпевшей в аварии, выплатили достойную сумму.
Сотрудники вежливые, спокойные, обслужили быстро.

Мария
11 февраля 2021 в 12:09

Давно не сталкивалась с таким отношением к клиентам. Приехала с конкретной задачей, предварительно отпрасившись с работы, нужно было рассчитать калькуляцию убытков и написать заявление на выплату средств, все. Я все конкретно описала, на что мне сказали, ждите в коридоре, пока я ждала, я слышала, как про меня говорили-"мы не поймем, что она хочет", "пусть идет домой-скажи ей, что б через неделю приходила", мне так и сказали-приходите 16 августа, я говорю, ну как же, решение по делу принято, на горячей линит сказали-сегодня можно все решить, а мне говорят со смехом, малоли, что там сказали, можно подумать, Вам наш директор-это сказал-идите домой! Волбщем такого, я давно не встречала, слава Богу вмешалось руководство и сделали все за 5минут, впечатление ужасное, хуже работников я не встречала, смеются клиенту в глаза и не стесняются обсуждать-просто мрак, однозначно буду менять страховую и никому не посоветую стать клиентом "Россгостраха".

Витя
29 декабря 2018 в 3:43

Огромные очереди на осмотр повреждений. Можно за день не пройти. На следующий день опять с утра очередь занимать. В отдел урегулирования убытков не дозвонишься. Отвечают только те, кто готов взять деньги (страхование, банк).

Александр
21 декабря 2018 в 14:53

Ждать часами ты будешь в этом месте. Оставьте надежду получить осаго быстро всяк сюда входящий.

Сергей
08 ноября 2018 в 17:00

Отношение у работников как будто я их заставил работать! Долго, очень долго ждать! Страховку не сделать без допов. То бланков нет, то программа зависла!

Павел
26 октября 2018 в 15:02

Просидел в очереди целый час не дождавшись, т. к. Уже спешил. Причем все это время в офисе находился один клиент, которого обслуживало 3 менеджера и начальник.

Жанна
10 октября 2018 в 2:40

Сотрудники крайне некомпетентны, я бы даже сказала безграмотны. Даже выглядят девушки неопрятно, волосы непричесаны, одеты кто в спортивные штаны, кто в колготки с розами. Бейджи и корпоративные косынки только на ресепшене, в кабинетах и это не потрудились надеть.
Приезжали туда в ноябре. Привозили автомобиль для осмотра повреждений после дтп. Осмотр прошел как положено. Это единственный плюс и единственный сотрудник, который занят работой. Остальные девицы весело щебечут о прошедшем уикенде и прочем и приступить к работе не спешат. Когда одна все таки изволила принять, пересмотрела все документы, ненужные отдала назад. Я напомнила, что росгосстрах требовал извещение о дтп, без него даже осмотр автомобиля не производится. Сотрудник (Анна Пашкова) заявила, что он не нужен и стала настаивать на моем срочном визите в сбербанк с целью привезти реквизиты счета. Когда мой муж сказал, что она сама должна выдать мне карту росгосстрах, Анна ответила: а, да, могу.
Оказалось что ей за картой нужно сходить за соседний стол. Конечно, лучше отправить клиентов в сбербанк за несколько километров, чтобы отстояли там очередь, и привезли ей вожделенный реквезиты.
Сумма ущерба, озвученная анной нас не устроила, т. к. Ремонт обошелся значительно дороже. Подали на пересмотр. Анна обещала скорых результатов. По прошествии более месяца мы забеспокоились, ибо результатов на горизонте видно не было. На звонок менеджер ответила, что 6 декабря отправлено почтой России письмо, а по телефону они ничего не сообщают. 17 января посетила почту России. В результате чего Выясняла, что заказных писем из росгосстраха на мое имя не поступало (направленного полтора месяца назад). 18 пришлось опять ехать в офис росгосстраха.
Опять лохматые девицы. Показали копию письма, которое, якобы было отправлено. В котором сообщается, что мною не было предоставлено извещение о дтп! Да без него машину не осматривают! Как оно могло быть не предоставлено?
Внимание! Самое интересное! Автором этого письма стоит та же самая Анна, которая не взяла это извещение, мотивируя это тем что оно не нужно.
АННА ПЬЕТ? Судя по неопрятному внешнему виду и растрепанным волосам - пьют всем офисом! Страховаться там, разумеется, больше не буду и другим не советую)

Сергей
08 октября 2018 в 21:29

На начало 2018 про сам РГС:
Не имеют договора с ОД KIA на ремонт по новым правилам ОСАГО. Пришлось писать отказ. В итоге в два раза занизили денежную компенсацию.

Про сервис при оформлении:
Быстро, тихо, подсказывают - вполне неплохо.
Но безрезультатно.

Артём
02 октября 2018 в 14:21

Вчера, 01.02.16 обращался в офис урегулирования убытков РГС на Шишкова, 105а. Всё прекрасно - красивые милые девушки, все вопросы решаются (во время предыдущего визита даже начальница приняла участие в решении моего вопроса, пыталась что-то придумать, чтобы мне лишний раз к ним не приезжать). Если бы не печальный повод, наверное, захотелось бы приходить сюда снова и снова.
Но перед самым уходом угораздило обратиться к охраннику с вопросом: "Где можно посетить туалет? ". "Нет у нас туалета! " - и отвернулся, типа, разговор окончен. Понимаю, что он, скорее всего, даже не сотрудник РГС. Но зачем, в принципе, держать в офисе человека, который может испортить имидж компании?

Саша
24 сентября 2018 в 17:27

День добрый. Отвратительное отношение к своим клиентат. Я страхую свои транспортные средства только в этой компании. А теперь думаю отказаться от нее. Меня оскорбили и высмеяли за то что мой товарищ попросил показать машину. Собственник его бабушка, он сам в другом городе сейчас. Страховка без ограничений. Сказали иди гуляй без доверки можешь не приходить. Потратил час своего времени.

Добавить отзыв