Везёт, служба заказа легкового транспорта отзывы
Адрес | Воронеж, ул. Конструкторов, 31Д |
Телефон | +7 (473) 200-09-99 |
Часы работы | 00:00-24:00 |
Рубрики | Офис компании, Такси |
Оценка | 1.9 10 отзывов |
Похожие компании в категории Воронежросагро — Воронеж, пр-кт Патриотов, 61 МБОУ СОШ № 70 — Воронеж, ул. Космонавтов, 34 База отдыха Лесная Сказка — Воронеж, ул. Никитинская, 42 ОБЛОМОВ, центр отдыха — Воронеж, ул. Богачева, 53 |
Везёт, служба заказа легкового транспорта на Конструкторов отзывы
10Сотрудничаю с данной организацией с самого открытия. На сегодняшний день одна из лучших информационных служб и для заказчика, и для перевозчика.
Не первый раз уже водитель берет больше денег чем оператор называет при заказе. Обслуживание ужасное, операторы бросают трубку не дослушав
Часто приложение показывает неправильную сумму и таксисты требуют по их приложению. Не всегда адекватные водители
Отвратительное обслуживание, машину заказываешь ко времени, в результате приезжает когда ей вздумается, а деньги снимают как ко времени. Операторы не выслушав бросают трубку. Не рекомендую. Зажрались!
Не рекомендую! Заказала машину с креплением для малыша, в результате - приехала машина без него. Оператор спросила, а какая вам разница? Вызвали еще машину - крепление было, но водитель вел себя по-хамски (белый рено логан №784)
Половина водителей с нарколожки, половина с психушки и пара нормальных. Автопарк также состоит из гнилых и разбитых жигулей, иногда проскакивают хорошие машины.
Раз сел в разваленную пердящую десятку, где водитель слушал каспийский груз и на просьбы сменить либо выключить музыку предложил мне ехать на автобусе. За такое вообще доплачивать пассажирам должны.
Машины подаются вовремя, авто в хорошем состоянии, вежливы. Е водители. Рекомендую. Сама пользуюсь постоянно.
Лучше воспользуйтесь другим такси! Судите сами - вызвали машину. Приехала. Не успели отъехать от дома, таксист разворачивается через двойную сплошную. Тут же попадает в аварию. Мы выходим, идем обратно домой (заменить машину нам никто не предложил). Звоним снова туда же, просим другую машину. И ждем. Через полчаса звоним - оказывается нас никто и не думает забирать, свободных машин нет. На мое справедливое возмущение - диспетчер бросает трубку. Вывод - если дорого время и здоровье, заказывайте другое такси.
Откровенно хамское отношение к пассажиру всех: водителя, диспетчера, оператора службы качества! Судите сами (время звонков зафиксировано в моем телефоне) : 11.50 - вызвала такси, 11.53 - назначена черная Дэу Нексия 227,11.54 - вас ожидает, пожалуйста выходите; Какая оперативность! Естественно, спешу одеваюсь. 12.05 - звонок от диспетчера, я так понимаю, что напоминание. Я говорю, что уже стою в дверях. Она: "А он уже уехал! " Прошу вернуть, ведь он еще не мог уехать далеко. В ответ: "Водитель имеет право по истечении 10 мин. " И бросает трубку.
Снова звоню. Никому даже в голову не приходит исправить ситуацию. Новый заказ жду еще 20 мин. (автоответчик обещал через 8 мин.).
Звоню в службу качества, нова слышу про права водителя. Настаиваю. Надеюсь на рассмотрение моей претензии. Наконец добиваюсь, что говорят, что мне перезвонят. Перезванивают и. "Водитель имеет право. "
Интересно, а у пассажира по версии такси "Везет" какие-нибудь права есть?