GDEFIRMI.RU

Везет отзывы

Адрес Воронеж, Ленинский пр-т., 172
Телефон +7 (473) 200-70-06
Часы работы 08:00-21:00
Сайт voronezh.rutaxi.ru
Рубрики Офис компании
Оценка 1.2 13 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Везёт, служба заказа легкового транспорта — Воронеж, ул. Конструкторов, 31Д
Похожие компании в категории
Бестер — Воронеж, ул. Димитрова, 2А
Статус — Воронеж, ул. Димитрова, 85А
ДатаПорт — Воронеж, ул. Землячки, 1
z29.ru — Воронеж, ул. Землячки, 15

Офис компании Везет отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
25 января 2022 в 18:07

Вечером 21.11.2021 заказал такси на 6 часов утра 22.11.2021, чтобы ехать на ж. Д. Вокзал Воронеж I. Заверили, что не подведут, позвонят за 15 минут до срока и сообщат реквизиты авто и стоимость поездки.
Не позвонили. Перезвонил в 05: 50 22.11.2021 чтобы уточнить, в чём дело. Полчаса "кормили" обещаниями, что вот-вот найдут и подадут авто.
Так ничего и не нашли. Поехал, на чём нашёл сам. Опоздал к поезду. Билеты сгорели, потерял собственные деньги, а также нервы мамы (возвращался с похорон отца) и других родственников.
Врать - стыдно и грешно. Не умеете работать - вон с рынка. За Енисей. Там можно возить на собачьих упряжках неделями. Главное - не забыть в четверг налево повернуть.
Простите за немногословность и сдержанность.
Позор!

Надежда
13 сентября 2021 в 6:19

Очень не надежная компания! Вчера вечером заказали на сегодня такси на 5.30 утра в аэропорт. В 5.40 звонят: "такси не найдено, повторите заказ"! Это что за сервис такой, стыд и позор в наше время!

Оксана
14 августа 2021 в 20:44

Дёшево, конечно, но было бы вообще прекрасно, если бы водители давали сдачу полностью. То 10, то 20 рублей не хватает. Мелочь конечно, но осадок остаётся.

Мари
06 апреля 2021 в 12:40

Ужасное такси! Никогда не пользуйтесь им! Заказываю на время 7: 15 такси заранее, водитель ожидает с 6: 50 звонит в 7: 10 и спрашивает, почему я не вышла раньше, хотя заказ НА ВРЕМЯ. Я сообщила ему об этом, на что он ответил " И что? Нельзя было раньше выйти? ". Сбрасывает. Я выхожу в назначенное время, смотрю на карте, как уезжает мой водитель, перезваниваю и слышу " Я вас слишком долго ждал, нужно было выходить раньше! Я взял другой заказ". Делайте что хотите! " И это в назначенное время! Заказ никто не отменил, видимо, чтобы не упал рейтинг водителя, такси не следит за заказам, новая машина не назначена. Вызываю Яндекс и тут же уезжаю - вот это у них сервис. Своим отношением растеряди всех клиентов! Избегайте этого такси, если вы куда то спешите, хотите вовремя уехать да и вообще по возможности всегда! Уж лучше на общественном транспорте - НАДЕЖНЕЕ.

Наталья
19 августа 2020 в 13:17

17.06.20. В 8 час я заказала такси на 9ч. 30мин. К ТЦ "Юго-запад". Ехать мне надо было в морг судмедэкспертизы на ул. Ипподромную 18а за спр. О смерти к 10 часам. (У меня умерла мама).
Ко времени машины не было.
Я обзвонилась им, на что мне диспетчер ответила"Ну нет у нас сейчас свободных машин. У вас район такой! Ждите. Не знаю сколько. "
Я звонила еще несколько раз. Они снова оформили заказ.
Короче, машина пришла в одиннадцатом часу, водитель молодой бородатый- без маски. Машина внутри вся в пыли, словно ее не мыли недели две.
Доехала до места я "Нормально" (в ковычках), везде опоздала.
А день был очень трудный-целый день на ногах. (С утра-в морг, потом в Загс за спр. О смерти, потом на Юго-зап. Кладбище.)
Но! Больше никогда это такси вызывать не буду!
Бессовестные и безответственные!

Диана
18 декабря 2019 в 11:26

Оплатить картой не возможно, заказываешь машину с удерживающим устройством, а приезжают без всего. Хамство водителей не имеет границ

некто
06 ноября 2019 в 3:04

За время пользования такси, попадались и хорошие водители, и редкостное хамло. У некоторых музыка играет на всю машину. Курят в машине (!) мне таких уже несколько попадалось, при чем один сказал что лучше тогда пользоваться бизнес такси (а может лучше в машине не курить когда работаешь?) а второй просто бросал сигарету и приходилось ехать в полностью накуренной машине. Был случай когда пришлось изменить маршрут из-за чего водитель был крайне не доволен, что показал своим хамским общением. Огорчает такое отношение к клиентам.

Владимир
23 августа 2019 в 6:31

Уезжал из города. Через приложение заказал такси ко времени, за 2 часа до выезда. В дополнительных опциях указал пустой багажник (было два больших чемодана). Приехал Рено, гос номер 704. В багажнике лежало запасное колесо и ещё какие-то вещи. На возмущение ответил: "Доплатите 50 рублей и положите один чемодан в салон". Кое-как уложили чемоданы в багажник. Сели в такси и таксист затребовал: "Вы заказывали через приложение, поэтому оплачивайте проезд". Я отказался оплачивать неоказанную мне услугу, после чего таксист потребовал освободить машину.
Можно подумать мы не оплатили бы 110 рублей и, бросив чемоданы, убежали. После звонка в компанию меня долго опрашивали. В итоге сказали, что водитель прав. Мол имел право запросить оплату до начала движения и это прописано в уставе компании. Про багажник ни слова. Быдлокомпания, быдловодитель, быдлосервис.

Lady_breyka2014
22 июня 2019 в 12:41

В последнее время с данным такси постоянные проблемы. Делаешь заказ заранее, а водитель в последний момент отказывается, т. к. Появляются более выгодные поездки. Диспетчер не предупреждает об отказе водителей. В итоге другую машину можно ждать очень долгое. Служба поддержки никакая. Разобраться в причинах они не могут, в их силах только извиниться. Не понятно тогда, зачем вообще существует служба поддержки.

Ольга
02 ноября 2018 в 9:44

Оьаратительно. Грубо. Я гость вашего города попыталась заказать такси от ТЦ Твой дом но не знала точного адреса.
При этом была грубо отшита оператором и совершена трубка.
Больше звонить не стала. Заказала в другом месте.

Саша
21 октября 2018 в 9:38

Был клиентом порядка 5 лет, последний год одни не адекватные водители. Категорически не рекомендую.

Елена
03 октября 2018 в 20:30

Отвратительно! Даже при предварительном заказе за 12 и более часов таксти опаздывает на 15- 20 минут! Дипсетчер передает заказ несвоевременно!

Валентина
30 сентября 2018 в 12:49

Водитель темно-зеленой лады гранты убедил меня окончательно никогда в своей жизни больше не обращаться в такси Везет. Всё началось с начала поездки, он повез почему-то по длинному маршруту, который удлиняет поездку на 10 мин в два раза. На простой вопрос, а почему вы повезли именно этой дорогой, он уже начал возмущаться, типа это быстрее, и вообще надо было садиться и дорогу показывать. Я решила не спорить, раз он водитель за рулем и не отвлекать, хотя в тот день я спешила, был один из самых важных экзаменов за всё моё обучение в вузе. Далее подъезжаем и он спрашивает куда, я сказала, сейчас направо, там был заезд во двор. Музыка у него в машине была громко, видимо не расслышал, остановил на остановке, еще идти метров 60-70, у меня инструмент и две сумки. Я прошу развернуться и довезти меня нормально. Он начинает орать - еще и до дверей надо доводить, вот конечная, выходите тут и деньги требует. Я отдала деньги и пожелала ему счастливой дороги и чтоб с ним так же люди обращались, как он со мной. Со всеми вещами я вышла, закрыла дверь, и, видимо, ему показалась, что я ей хлопнула. Уже иду спешу и мне в след дикий ор каких-то претензий и оскорблений, я даже и слов не разобрала, одного тона было достаточно. И что в итоге, у меня самый главный экзамен, оценка в диплом, играть на инструменте на сцене полчаса предстоит, я прихожу всего за 20 мин до начала, вся в слезах. А каком нормальном выступлении можно было вообще говорить, как тут настроиться, подготовиться и разыграться можно! Я позвонила девушке-оператору, рассказала ситуацию, затем перезвонила другая, я ей в подробностях всё рассказала, она принесла извинения. Но а что толку, кто мне нервы испорченные вернет или возможность лучше сыграть экзамен. И как обезопасить других пассажиров от этого неадекватного водителя, хотя совсем другим словом его нужно назвать.

Добавить отзыв