Везет отзывы
Адрес | Воронеж, Ленинский пр-т., 172 |
Телефон | +7 (473) 200-70-06 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | voronezh.rutaxi.ru |
Рубрики | Офис компании |
Оценка | 1.2 13 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Везёт, служба заказа легкового транспорта — Воронеж, ул. Конструкторов, 31Д |
|
Похожие компании в категории
|
Офис компании Везет отзывы
13 Вечером 21.11.2021 заказал такси на 6 часов утра 22.11.2021, чтобы ехать на ж. Д. Вокзал Воронеж I. Заверили, что не подведут, позвонят за 15 минут до срока и сообщат реквизиты авто и стоимость поездки.
Не позвонили. Перезвонил в 05: 50 22.11.2021 чтобы уточнить, в чём дело. Полчаса "кормили" обещаниями, что вот-вот найдут и подадут авто.
Так ничего и не нашли. Поехал, на чём нашёл сам. Опоздал к поезду. Билеты сгорели, потерял собственные деньги, а также нервы мамы (возвращался с похорон отца) и других родственников.
Врать - стыдно и грешно. Не умеете работать - вон с рынка. За Енисей. Там можно возить на собачьих упряжках неделями. Главное - не забыть в четверг налево повернуть.
Простите за немногословность и сдержанность.
Позор!
Очень не надежная компания! Вчера вечером заказали на сегодня такси на 5.30 утра в аэропорт. В 5.40 звонят: "такси не найдено, повторите заказ"! Это что за сервис такой, стыд и позор в наше время!
Дёшево, конечно, но было бы вообще прекрасно, если бы водители давали сдачу полностью. То 10, то 20 рублей не хватает. Мелочь конечно, но осадок остаётся.
Ужасное такси! Никогда не пользуйтесь им! Заказываю на время 7: 15 такси заранее, водитель ожидает с 6: 50 звонит в 7: 10 и спрашивает, почему я не вышла раньше, хотя заказ НА ВРЕМЯ. Я сообщила ему об этом, на что он ответил " И что? Нельзя было раньше выйти? ". Сбрасывает. Я выхожу в назначенное время, смотрю на карте, как уезжает мой водитель, перезваниваю и слышу " Я вас слишком долго ждал, нужно было выходить раньше! Я взял другой заказ". Делайте что хотите! " И это в назначенное время! Заказ никто не отменил, видимо, чтобы не упал рейтинг водителя, такси не следит за заказам, новая машина не назначена. Вызываю Яндекс и тут же уезжаю - вот это у них сервис. Своим отношением растеряди всех клиентов! Избегайте этого такси, если вы куда то спешите, хотите вовремя уехать да и вообще по возможности всегда! Уж лучше на общественном транспорте - НАДЕЖНЕЕ.
17.06.20. В 8 час я заказала такси на 9ч. 30мин. К ТЦ "Юго-запад". Ехать мне надо было в морг судмедэкспертизы на ул. Ипподромную 18а за спр. О смерти к 10 часам. (У меня умерла мама).
Ко времени машины не было.
Я обзвонилась им, на что мне диспетчер ответила"Ну нет у нас сейчас свободных машин. У вас район такой! Ждите. Не знаю сколько. "
Я звонила еще несколько раз. Они снова оформили заказ.
Короче, машина пришла в одиннадцатом часу, водитель молодой бородатый- без маски. Машина внутри вся в пыли, словно ее не мыли недели две.
Доехала до места я "Нормально" (в ковычках), везде опоздала.
А день был очень трудный-целый день на ногах. (С утра-в морг, потом в Загс за спр. О смерти, потом на Юго-зап. Кладбище.)
Но! Больше никогда это такси вызывать не буду!
Бессовестные и безответственные!
Оплатить картой не возможно, заказываешь машину с удерживающим устройством, а приезжают без всего. Хамство водителей не имеет границ
За время пользования такси, попадались и хорошие водители, и редкостное хамло. У некоторых музыка играет на всю машину. Курят в машине (!) мне таких уже несколько попадалось, при чем один сказал что лучше тогда пользоваться бизнес такси (а может лучше в машине не курить когда работаешь?) а второй просто бросал сигарету и приходилось ехать в полностью накуренной машине. Был случай когда пришлось изменить маршрут из-за чего водитель был крайне не доволен, что показал своим хамским общением. Огорчает такое отношение к клиентам.
Уезжал из города. Через приложение заказал такси ко времени, за 2 часа до выезда. В дополнительных опциях указал пустой багажник (было два больших чемодана). Приехал Рено, гос номер 704. В багажнике лежало запасное колесо и ещё какие-то вещи. На возмущение ответил: "Доплатите 50 рублей и положите один чемодан в салон". Кое-как уложили чемоданы в багажник. Сели в такси и таксист затребовал: "Вы заказывали через приложение, поэтому оплачивайте проезд". Я отказался оплачивать неоказанную мне услугу, после чего таксист потребовал освободить машину.
Можно подумать мы не оплатили бы 110 рублей и, бросив чемоданы, убежали. После звонка в компанию меня долго опрашивали. В итоге сказали, что водитель прав. Мол имел право запросить оплату до начала движения и это прописано в уставе компании. Про багажник ни слова. Быдлокомпания, быдловодитель, быдлосервис.
В последнее время с данным такси постоянные проблемы. Делаешь заказ заранее, а водитель в последний момент отказывается, т. к. Появляются более выгодные поездки. Диспетчер не предупреждает об отказе водителей. В итоге другую машину можно ждать очень долгое. Служба поддержки никакая. Разобраться в причинах они не могут, в их силах только извиниться. Не понятно тогда, зачем вообще существует служба поддержки.
Оьаратительно. Грубо. Я гость вашего города попыталась заказать такси от ТЦ Твой дом но не знала точного адреса.
При этом была грубо отшита оператором и совершена трубка.
Больше звонить не стала. Заказала в другом месте.
Был клиентом порядка 5 лет, последний год одни не адекватные водители. Категорически не рекомендую.
Отвратительно! Даже при предварительном заказе за 12 и более часов таксти опаздывает на 15- 20 минут! Дипсетчер передает заказ несвоевременно!
Водитель темно-зеленой лады гранты убедил меня окончательно никогда в своей жизни больше не обращаться в такси Везет. Всё началось с начала поездки, он повез почему-то по длинному маршруту, который удлиняет поездку на 10 мин в два раза. На простой вопрос, а почему вы повезли именно этой дорогой, он уже начал возмущаться, типа это быстрее, и вообще надо было садиться и дорогу показывать. Я решила не спорить, раз он водитель за рулем и не отвлекать, хотя в тот день я спешила, был один из самых важных экзаменов за всё моё обучение в вузе. Далее подъезжаем и он спрашивает куда, я сказала, сейчас направо, там был заезд во двор. Музыка у него в машине была громко, видимо не расслышал, остановил на остановке, еще идти метров 60-70, у меня инструмент и две сумки. Я прошу развернуться и довезти меня нормально. Он начинает орать - еще и до дверей надо доводить, вот конечная, выходите тут и деньги требует. Я отдала деньги и пожелала ему счастливой дороги и чтоб с ним так же люди обращались, как он со мной. Со всеми вещами я вышла, закрыла дверь, и, видимо, ему показалась, что я ей хлопнула. Уже иду спешу и мне в след дикий ор каких-то претензий и оскорблений, я даже и слов не разобрала, одного тона было достаточно. И что в итоге, у меня самый главный экзамен, оценка в диплом, играть на инструменте на сцене полчаса предстоит, я прихожу всего за 20 мин до начала, вся в слезах. А каком нормальном выступлении можно было вообще говорить, как тут настроиться, подготовиться и разыграться можно! Я позвонила девушке-оператору, рассказала ситуацию, затем перезвонила другая, я ей в подробностях всё рассказала, она принесла извинения. Но а что толку, кто мне нервы испорченные вернет или возможность лучше сыграть экзамен. И как обезопасить других пассажиров от этого неадекватного водителя, хотя совсем другим словом его нужно назвать.