Справочник организаций Башкортостан: отзывы
Последние отзывы Башкортостан
Посещаю эту клинику давно, наверно уже около 10 лет. Нравится всё, от обслуживания до качества. Предлагаю знакомым.
Бегите.
Сексизм и коррупция на каждом углу.
Преподаватели ни во что не ставят учеников женского пола.
Любимчики мальчики!
Нету денег - не поступай.
Зашли с дочерью в магазин 28апреля около 18ч посмотреть кардиганы, что актуально весной. Обратилась к консультанту Салимановой Ильмире с вопросом, где висят, что то мол мало их. В ответ наткнулась на откровенную грубость, девушка ответила: " Убрали на склад, пишите руководству! Не возникайте! " Последнее, конечно, ошарашило нас. На простой вопрос, который был сказан спокойным тоном, консультант Ильмира сорвалась, ответила откровенным хамством. Такой персонал не должен работать с покупателями, так как подрывает престиж магазина, снижает рейтинги и покупательскую активность. Прошу руководство провести инструктаж с персоналом о их должностных обязанностях и корректном отношении с покупателями.
Очень хорошое заведение
Машину помыли
Как будто купил новою машину
Бесплатное кофе, чай
В этот магазин ходим постоянно, на кассе иногда цена другая, чем на ценнике, за этим не следят, может быть, специально? На молоке иногда вообще нет никакой цены. Очень неудобно расположена секция с овощами, двум покупателям там уже не разойтись. В целом магазин неплохой, большой, ассортимент товаров широкий, летом там прохладно. И самое удобное в этом магазине - ящики для сумок и отсутствие ступенек при входе.
Почему нигде, ни на одном сайте, нет расценок на услуги. Потребители газа-
ваши клиенты должны знать расценки за ремонт плиты, на установку, на замену, на отказ от газоснабжения и т. Д. Также должна быть наглядная информация, например, какой регламент (порядок действий) в случае отказа от газа, ремонта, предоставить информацию о магазинах с запчастями и т. Д. Это должно быть в открытом доступе или хотя бы на стенках развесили бумажки с этой информацией. Безобразие полнейшее, люди ковыряются в интернете, а это должно быть у вас, как у поставщиков и обслуживающей организации. Позор таким компаниям. Совсем нет никакого уважения к клиентам, которые, между прочим, вас кормят в буквальном смысле. Мне вот пора менять плиту, а я с таким отношением к себе, как к клиенту, откажусь от газа совсем. Чтоб не видеть ваших проверяющих каждый год, которые ничего во время ТО не делают, только деньги собирают.
Воду заказывала с 11.10.2023. Месяца два проблем не было. Вода отличная. Потом началось: то задержка в доставке на 4-6 дней; то вдруг: Доставка временно от 4 бутылей; потом: "Почему вместо 380 руб 420? ! Приносим извинения у нас нов программа она так расчитала"; теперь, когда хочу отказаться и забрать деньги за тару, как они обещали, пишут: "К сожалению деньги за тару не возвращаются"! Бессовестные люди! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Хожу в этот магазин постоянно хочу отметить что осенью поменяли коллектив магазина, до этого там был бардак полный, а сейчас это наш любимый магазин, там прям атмосфера поменялась, коллектив отличный все всегда готовы помочь, наконец то порядок на полках и соответствие цен, на кассе вежливые кассиры которые всегда расскажут про все акции, заходим за молоком уходим от них с полным пакетом) мы рады что рядом с нашим домом такой отличный магазин, хотим выразить благодарность новой администрации магазина с вашим приходом магазин расцвел. Хоть и рядом сейчас открыли байрам мы всё равно будем ходить только к вам. Спасибо вам за ваш труд?
Ужасный автосалон, не рекомендую полный бардак, гарантии нет никакой хотя когда покупаешь машину обещают гарантию после паломки нет никакой гарантии начинают отмазыватсч всеми средствами, это не салон
Сюда я обращаюсь не в первый раз, потому что тут действительно можно получить качественное лечение. В отличие от других, которые часто назначают дорогостоящее лечение с минимальными результатами, в Меги подобрали лечение, которое привело к ощутимому улучшению состояния здоровья.