GDEFIRMI.RU

Справочник организаций Удмуртия: отзывы

Последние отзывы Удмуртия


26 апреля 2024 в 15:30

Ужасный сервис. Записался на 12: 00 22.04.2024г. Для диагностики и ремонта ходовой, в результате приехал к 19: 00 в сервис, а машина как стояла, так и стоит. Менеджер пояснила, что просто не успели и предложила записать на другое время. Приехал второй раз 26.04.2024 к 13: 00, оставил авто и до 19: 00 они так и не загнали на диагностику. Сказали что не успели. Возникает вопрос, для чего тогда запись? Менеджеру и ремонтникам пофигна все. Не пользуйтесь, если не хотите потратить время в пустую.

24 апреля 2024 в 15:02

Cлучилась беда, когда шла по трассе мимо Воткинска, машина встала по причине вышедшего из строя сцепления. Была вынуждена отбуксировать авто в ближайший сервис Fit Servise. На запчасти цены завышают % на 30 минимум, заманивая якобы гарантией. По факту в гарантийном талоне всякие ссылки и поди докажи что случай гарантийный. Договор составлен очень хитро и обтекаемо. Юрий (человек, принимающий авто в ремонт) хронически не берёт трубки, дозвониться и решить вопросы оперативно не получается. Машиной долгое время не занимались. Просто стояла. Когда всё же поменяли сцепление, оказалось систему не прокачали и туда попал воздух. Машина выла и ревела на все голоса, ужасно грелась. Пытались втюхать что у вас это было до ремонта! Юрий засуетился, пытаясь нажатием трубок прогнать воздух по системе, заливал антифриз. Толку ноль. Машину решила забрать, т к понимала что сервис ужасный и время протянут, но ничего не исправят опять. Мне было просто страшно доверять автомобиль им. На свой страх и риск ехала по трассе. Под дном машины что то грохотала так, что было страшно что счас что- то отвалится. Показав своему мастеру в Ижевске, обнаружилось, что при сборке сорвали резьбу на болте. Не закрутив так и отдали авто, всё болталось и громыхало. В системе охлаждения оставили воздух. Содрали не меряно денег. Ребята, бегите оттуда! Ужасное обслуживание, завышенные цены. Пользуются положением близкого расположения к трассе. По не знанию не местные жители попадают к ним. Местные жители рассказали о "славе" этого сервиса. Не дай Бог иметь с этой шарашкиной конторой дело!

23 апреля 2024 в 14:23

Проходил медосмотр на втором этаже невролог хамка! Ей работать, только дворником! Такая надуманая как будто царевна пугает что не пропустит, что надо ей поклоница! Ничего общего с медициной, только на нервах умеет играть! В кабинет три раза заходил, подождите я вызову. Подождав пол часа зашол по новой, опять выгнала, сидя в телефоне, давно я таких звезд не видел!

20 апреля 2024 в 18:58

Почему продают без скидок в вечернее время? Который раз обманывают моего ребенка! Думаю чеки не проверяют родители чтоли? Раз отправляют в пекарню.
Продавцы обманывают детей. Думаю дети считать не умеют или что?

02 апреля 2024 в 9:56

Я являюсь клиентом Триколор ТВ уже несколько лет и всегда остаюсь довольна качеством обслуживания.

02 апреля 2024 в 9:48

Я очень доволен покупкой дивана в магазине «Много мебели». Мне понравилось обслуживание: вежливые и компетентные продавцы помогли выбрать модель, которая идеально подошла под мой интерьер. Диван оказался очень удобным, а ещё я получил гарантию на него. Спасибо!

30 марта 2024 в 4:17

Очень понравилось обслуживание, спасли нам двух Котов! Врачи грамотные, несмотря на мою истерику и отчаяние- все спокойно объяснили, оказали первую помощь животным, написали план лечения. Нам оставалось строго следовать рекомендациям и набраться терпения! Спасибо огромное всем докторам и медсестрам устиновской ветеринарной лечебницы!

29 марта 2024 в 5:44

Сам парк норм, даже хороший бы сказала, но зачем пускать столько народу, если кафе не справляется! Пришел пиццу заказать-не печём, пришел лимонад купить-нет воды, это как? Нет воды, в смысле нет воды, и чай не заказать, если, что, зачем тогда вообще выставлять в меню такой ассортимент, который вы не делайте? Заказали коктейли молочные, сказали ждать 30-35 минут, коктейли готовили час, целый час, обычный молочный коктейль! Ужас(

27 марта 2024 в 21:30

Всегда отоваривалась в "Столичном гардеробе"в г. Ижевск, который по ул. Сивкова (ТЦ "Европа"). Нарочно ездила из Татарстана. Однажды, посмотрев на официальном сайте "Столичного гардероба (именно этот магазин), что в этот день хорошая скидка, рванула в Ижевск. Но по приезду в магазин по факту вижу скидку другую.
Позвонила на горячую линию - оператор мне сказал, что продавцы мне обязаны продать по той скидке, которая была указана на сайте. Однако, продавцы, позвонив директору магазина (на рабочем месте её не оказалось), отказались делать мне скидку. Я, не зная о реальной цене, успела уже выбрать вещи и их примерить. В общем, директор магазина отказала мне в скидке, сказав, что на сайте информация может не совпадать, что надо смотреть в сообществе vk. Сделав свои выводы, а именно: что люди в этой компании работают как хотят, неорганизованно. А еще ошибок своих признавать не хотят, выставляя при этом виноватым покупателя, что он мол не те сайты смотрит. Директору магазина никто не указ: ни специалист с горячей линии, и, наверное и лица, занимающие более высокую должность в этой компании. Такое ощущение было, что она хозяйка магазина. Хоть это и было в прошлом году, все равно остался осадок, после которого я туда не хожу и другим не советую

27 марта 2024 в 15:38

Организация похорон оказалась неоценимой помощью для нашей семьи. Реквием взяли на себя все хлопоты и обеспечили достойную церемонию проводов. Мы выразительно выразили свои благодарности за их профессионализм и внимание к каждой детали. Рекомендуем им с горячей благодарностью.