GDEFIRMI.RU

Справочник организаций Калмыкия: отзывы

Последние отзывы Калмыкия


23 апреля 2024 в 11:09

Первый раз пользовалась услугами данной компании. Ехали из Волгограда в Элисту и обратно. Перед бронированием по телефону девушки подробно отвечали на все вопросы, все объясняли, помогали выбрать рейс, чтобы не опоздать в аэропорт. Звонили за день до рейса, вечером прислали смс с данными водителя и автомобиля. Перед отъездом из Волгограда, в аэропорту водитель провел перекличку, уточнил у всех адреса прибытия. А когда подъезжали (в час ночи) даже номер подъезда спросил. В дороге была одна санитарная остановка. От поездки остались только положительные впечатления. В поезде из Элисты в Волгоград было немного тесновато, мы сидели на заднем сиденье легкового автомобиля втроем. Но доехали быстро, водитель вежливый. Посоветовал нам как лучше посетить Мамаев курган перед вылетом из Волгограда и не опоздать на самолет. Благодаря его советам мы увидели мемориал. Спасибо.

21 апреля 2024 в 10:25

Отличный магазин. Широкий ассортимент. Персонал вежливый. Магазин чистый. Акций много. Всегда свежие фрукты и овощи. Стоянка для авто имеется

02 апреля 2024 в 1:56

Вежливое, быстрое обслуживание. Выкладка товаров отличная, нравится, что все, можно купить в одном месте. Захожу за продуктами каждый день.

03 марта 2024 в 18:38

Вежливый и приветливый персонал, удобное расположение магазина, парковка, разнообразные выбор товара. Рекомендую к посещению.

18 января 2024 в 7:19

Была на консультации у врача по поводу удаления коренного (ретинированного) зуба. Врач после осмотра сказал, что удаление будет стоить 5-6 тыс. Руб. Стоимость данной услуги в вашей стоматологии 3660 руб, что подтверждено назначенным планом лечения. Просьба разобраться в данной ситуации.

16 января 2024 в 13:20

Парилка вообще слабая, нету бочка с водой, холодно, мрачно, вообще не понравилось. Еле еле дождались время, чтобы уйти

11 января 2024 в 14:10

Магазин работает с 8-00 как указывается по вывеске, косметик и аптека с 9-00. По факту уже 8: 22 магазин закрыт. Убирается уборщица. И три сотрудника занимаются разгрузкой - ругаясь с водителем сколько ему забрать боксов. Учите своих сотрудников качественно работать и этикету. А не баб с рынка набирать, что с мужчинами разговаривают, как хабалки! Я на месте водителя просто скинула бы им товар на пантус. А он ещё и адекватный помогает, чтобы разгрузить побыстрее. С администратором или товароведом -поговорите о должностной инструкции, как надо говорить. А то только хамить может

Антонина о Кафе Васаби, Кафе
08 января 2024 в 16:49

Пицце по 10 бальной шкале дети поставили 2. К условленному времени пиццу доставили, но уже изрядно остывшую, возможно приготовили раньше, чем нужно было, вот и катал курьер по городу, чтобы к определённому времени отдать заказ.
Вкус пиццы очень сильно портит сыр, вернее его заменитель. 2 лепёшки за 1200р, можно было бы использовать покачественнее продукты.

Эльза о Фиеста, Кафе
08 января 2024 в 1:31

В первый и в последний раз была там. Просто плохое заведение. Готовят там ужасно. Разочарование полнейшее от казалось бы обычной пасты "Болоньезе", пол банки томата бухнули, очень кислый, а роллы микроскопические намельчили чтоб визуально казалось много.

07 января 2024 в 18:13

Это были худшие два дня в моей жизни и 14 часов в дороге. Тур оператор это вообще отдельная тема. Эта, милая '' женщина вообще не умеет общаться со своими клиентами и решать проблемы. Вместо положенных 2 дня и одна ночь мы провели в Домбае один день, пол дня из которых было заселение. Второго дня вообще не было, потому что вместо положенного выезда в 14.00, мы выехали в 9.00. На вопрос, почему? Я так и не услышала внятного ответа. Больше ни я ни мои знакомые, услугами этой компании пользоваться не будут.