GDEFIRMI.RU

АвтоГЕРМЕС KIA отзывы

Адрес Москва, ул. Рябиновая, 43Б
Телефон +7 (495) 136-02-00
Часы работы
понедельник07:00-21:00
вторник07:00-21:00
среда07:00-21:00
четверг07:00-21:00
пятница07:00-21:00
суббота07:00-21:00
воскресенье07:00-20:00
Сайт www.avtogermes.ru/sale/kia
Рубрики Автосалон, Автокредитование, Пункт техосмотра, Лизинг автомобилей, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 2.9 36 отзывов
Ближайшие филиалы компании
АвтоГЕРМЕС KIA — МКАД 44-й км, д.1
АвтоГЕРМЕС JEEP — МКАД 44-й км, д.1
Похожие компании в категории
Неофициальный дилер Оптима Моторс — Горбунова yлица, 12 строение 5 корпус, 2
Олимп 56 — Горбунова yлица, 12 корпус 2 строение, 5
Аарон Авто — ул. Рябиновая, 14
VOLKSWAGEN Центр Кунцево — Горбунова yлица, 29

Автосалон АвтоГЕРМЕС KIA на Рябиновой отзывы

36
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Святослав
12 сентября 2023 в 14:36

Сегодня очередная замена масла. Мастер как обычно уже несколько лет Дмитрий Каранфилов. Без разводов на ДОПы. Всё по делу! Помнит каждую машину. И это даже не рекомендация, а объективная информация о мастере, исходя из многолетнего опыта клиента! Моя машина-только к нему!

Александр
05 августа 2023 в 19:33

11 июля 2023 года обслуживал в третий раз машину (ТО-2). За 20 дней позвонила менеджер центра с предложением провести ТО. Озвучила цену, которая меня вполне устроила. Предложила менеджера Пухова Павла (он же оформлял и ТО-1), что меня тоже вполне устроило. Все прошло оперативно и качественно.

Николай
24 марта 2022 в 8:32

Худший сервис и дилер, еще и ключи не хотели отдавать, что в голове было у человека который так поступал не ясно. Даже если клиент не согласен с работами, это не повод делать попытку при помощи не выдавать ключи. Тем более я все равно не оплатил работы ибо не за что.

Сергей
13 марта 2022 в 3:57

Приехал сюда за машиной и не пожалел. Сделали все как обещали и ещё дополнительный подарок дали.

Kimera
10 февраля 2022 в 4:41

В салоне ремонт. При записи на ТО никого об этом не предупреждают. ТО ожидаем в рабочем цеху. И тут внезапно открывается дверь этого и так Холодного ангара. На улице -20.

Вячеслав
04 февраля 2022 в 3:28

Покупал в августе новый Stinger, а недавно приезжал на первое ТО. Со всеми вопросам команда Киа-рябиновая справилась на УРА.
Большое спасибо менеджеру Адриянову Николаю и мастеру приемки Сергею Юрьевичу Егорову! Настоящие мастера своего дела!

Саша
10 января 2022 в 14:43

Отвратительный салон и менеджеры! По телефону говорят, что машины есть в наличии, приезжаешь и их нет. Есть 2-3 по завышенной цене и пытаются впарить машину

Иван
04 апреля 2021 в 6:49

Ужасный салон и менеджеры, договорились о цене. Приехали, начали впаривать осаго без него скидки нет. Договорились что осаго нам не надо сами купим, если осаго не надо тогда вам нужен, регистратор в качестве скидки. В итоге 4 часа прождали, менеджер вечно занят. Ужасное отношение. Итог, если не в кредит и не чего не берете, осаго или гаджеты какие китайские для авто. То скидки нет, да же если вы договорились о ней.

Александр
22 марта 2021 в 19:01

Отвратительный автосалон, в особенности менеджер по продажам Руслан Курмакаев.
В салон было произведено 2 визита.
Во время первого визита Руслан вел себя как сонная рыба, посыл от него исходил следующий - расскажите мне что я вам должен продать и, может быть, я это сделаю. Все это происходило очень медленно, ни одной распечатки хоть с какими то данными по имеющимся в продаже автомобилям получить не удалось, ну не получалось у Руслана распечатать документы. Предложение произвести осмотр и оценку автомобиля, который мы планировали сдать в трейдин было проигнорировано, а сам визит закончился после того как Руслан предложил нам подождать месяц или полтора и только потом приходить к нему с новой попыткой купить автомобиль.
Второй визит был инициирован Русланом и хоть у нас уже было очень хорошее предложение от другого авто-дилера Руслан настаивал что его предложение будет еще лучше. На деле же после приезда в автосалон нам опять пришлось ждать когда Руслан соизволит до нас снизойти, прочие менеджеры отказывались с нами работать узнав что нас ведет Руслан (видимо какая-то внутренняя политика).
Был произведен осмотр и оценка автомобиля, которую так же пришлось ждать, каждый интервал ожидания составлял от 20 до 30 минут. По результатам внешнего осмотра нам была предложена самая низкая цена, которую мы вообще слышали. (автомобиль уже прошел детальную оценку у двух других дилеров и самая низкая цена была выше на 50К). Этого результата так же пришлось ждать около полу часа или более.
Затем Руслан наговорившись с кем-то по телефону начал предлагать нам все те же варианты, которые не устроили нас в первый раз, при этом постоянно накручивая ценник авто.
Как итог, куча впустую потраченного времени и вранье со стороны персонала.
Таких менеджеров да и салонов нам не надо.

Сергей
10 марта 2021 в 3:51

Покупал авто в этом салоне, все очень понравилось. Грамотные и вежливые специалисты. Особенно хочется отметить работу Мжипова Халита, помог с выбором авто. Всё быстро, качественно и без обмана! В будущем, без сомнений, буду обращться снова. Всем советую

Роман
02 марта 2021 в 0:41

Приехал на ТО, попал к Колягину Николаю. Огромное спасибо за выполненную работу и консультацию. Отличный специалист! ;)

Кирилл
20 февраля 2021 в 22:29

Отвратительное отношение к клиентам. Уехал в испорченном настроении. Как будто во дворе с "пацанами" пообщался. Плюс ко всему сами себе пишут отзывы.

Николай
20 февраля 2021 в 3:49

Давно с таким не сталкивался. Приехал посмотреть машину. В салоне за 20 минут никто не подошёл. Все менеджеры пытались куда-то свалить. Лично слышал ответ менеджера на жалобу клиента на разные зазоры: "я никуда с вами не пойду, это не мои проблемы. " Офигеть, как в 2005 вернулся

Наталья
09 февраля 2021 в 6:09

Отличный сервис! Огромная благодарность мастерам сервиса все работы по диагностике и ремонту машины провели очень быстро и качественно! Спасибо, теперь на обслуживание машины только к вам.

Татьяна
30 января 2021 в 8:38

Добрый день! 17.09.2020 приобрела новый автомобиль в салоне на улице рябиновой д. 43б, при этом сдав свой старый автомобиль по системе трейд ин. В приобретение мне помогал просто замечательный, отзывчивый и хороший менеджер Завьялов Александр, хочется ему выразить огромную благодарность. И вот я счастливая уехала на прекрасном автомобиле домой, но увы эйфория от покупки автомобиля длилась не долго. При оформление всех документов мне была выдана памятка о том, что я должна не ранее, чем через 10 дней после продажи автомобиля осуществить прекращение регистрационных действий, что я и сделала. Но увы Авто Гермес продал мой старый автомобиль в этот период 10 дней и мне начали приходить штрафы. Новый обладатель моего старого автомобиля, нарушал скоростной режим. Я связалась с менеджером Авто Гермес для того, чтобы компания помогла связаться с новым владельцем и решить проблему с оплатой штрафов. Через какое то время сотрудники связались с новым владельцем и он пообещал оплатить штрафы, но увы они так и не оплачены. Прошу Вас обратить внимания на данную ситуацию.

Женя
04 ноября 2020 в 22:38

Сервис на 5+. Покупала здесь KIA SOUL в 2018 году и все ТО делаю только здесь. Произошла нелепая ситуация, после 4-го ТО, делали то и бонусом пропылесосили авто, я через неделю обнаружила отсутствие штатного коврика в передней пассажирской двери. Позвонила в сервис, объяснила ситуацию, что не доказуемо, может это я его потеряла, но сотрудники пообещали мне, что поставят бесплатно, но нужно подождать. Вот привезли со склада мой коврик, я приехала в сервис. И оказалось, что коврик на месте только он перевернут изнанкой) Хочу выразить свою благодарность за терпение и сдержанность к таким клиентам как я), Кулькову Д. А. И Калягину Н!

Николай
29 октября 2020 в 22:52

Отличный салон и работают профессионалы. Спасибо огромное Сергею и Алексею за их труд! Вежливо, быстро и качественно

Андрей
21 сентября 2020 в 0:43

Будьте готовы к тому, что дилеру интересно получить ваши деньги за стандартную программу ТО. И все попутно выявленные вами и заявленные неисправности и недостатки авто устранять по гарантии не очень интересно, если только нет возможности взять с вас за это еще денег. Здесь это так. Искушенным и дотошным автовладельцам разочарование обеспечено. Даже если вы предельно конкретно говорите, что нужно сделать, - не факт. Пример: плюсом к ТО говоришь, что не до конца открывается люк. Записывают. Отчитываются, что все замечания отработали. Но нет же в итоге. Как барахлил, так и продолжает. Отдельно жалко клиентскую службу, которая убивается, привлекая и обзванивая потенциальных клиентов, после чего ее усилия сливаются сервисменами-пофигистами. Затем вам звонят за фидбэком, удивляются, что он плох, записывают причины, и дальше. Ничего не происходит. Опять будут названивать зазывать, когда придет время следующего ТО.

Vishan
07 сентября 2020 в 0:27

Купил машину в июне, машина находится в аресте из за штрафа, целая компания не может решить вопрос уже полтора месяца, вопрос 5 тысяч

Федор
05 июля 2020 в 14:09

Все отзывы с высокой оценкой накручивают сами. Хотел купить машину, но цена дороже чем в других салонах. И менеджер ведет себя как пуп земли. Отвратительное общение с клиентами.

Добавить отзыв