Белорусский вокзал
Адрес | Москва, пл. Тверская Застава, 7 |
Телефон | 8 (800) 775-00-00 |
Сайт | belorussky.dzvr.ru |
Рубрики | Ж/д станция |
Оценка | 2.7 47 отзывов |
Похожие компании в категории Савёловский вокзал — пл. Савеловского Вокзала, 2 Беговая — Москва Савеловский Вокзал / Остановка Тверская Застава — ул. Бутырский Вал, 2 Шелепиха — Москва |
Белорусский вокзал отзывы
47Люблю с детства! Давным-давно здесь продавали самые вкусные сосиски на перроне и булочки, сосиски горячие, их варили в огромной кастрюле и упаковали в бумажный кулёк! И, конечно, отправляешься в путешествие!
С ходом времени комфорт проезда повышается, но попрежднему остались часы пик, когда в электричку не протиснутся
Сам вокзал неплохой, охрана бдит, с переходами да путаница, но общепит! Мама дорогая! В кафе на входе за три сырника взяли 120р, а за две ложки сгущёнки к ним 40! Это что за цены такие, что за обман посетителей? Сырники оказались не свежими, жирными, почти без творога, ужас ужасный!
Никогда не угадаешь на какой путь приедет электричка. Табло одно на сб перронную площадь и не всегда можно разглядеть мелкий шрифт.
Спасибо тем, кто установил детскую площадку прямо в зале ожидания! Это здорово выручает, если нужно ждать своего поезда какое-то время, а на улице холодно. Сын с большим удовольствием провёл на снарядах.
Красивое здание. Чисто, цивильно. Понятно где что находится. Не заблудишься. Внимательный персонал.
Ужасный вокзал. В зале ожидания дальнего следования очень холодно +10 град. Охрана кричит на пассажиров по любому поводу, правилам вежливости их не учат. Туалет грязный. В залах ожидания грязно. Администрация абсолютно ничего не делает для комфорта пассажиров. И нет нормальных указателей где входы на вокзал.
Всё бы ничего, но объясню почему 3, у вокзала всё как бы и должно быть, но при входе вокзал стоят грубые сотрудники охраны которые с порога орут, ставьте на ленту всё свои сумки вплоть до косметичек, в кассах вокзала стоят нелепые терминалы для покупки железнодорожных билетов с электронной очередью где пожилые люди на могут разобраться, как купить себе билет до пункта назначения, у вокзала грязь, пьяные грязные бомжи.
Была вчера. Это ужас! Кошмар! Такое ощущение, что лет 10 ничего не меняется. Страшные сиденья. А вчера так вообще было непонятно. Людей много, а они отгородили часть сидений. А сидеть негде. Вот это сервис! Неудивительно, что люди недовольные и злые были
К самому вокзалу претензии нет, он хорошо оборудован (в масштабах страны), весьма оперативно работают кассы. Но вот сотрудники из охраны - редкостное хамло. Не связывайтесь и не надейтесь, что рядом с ними вы в безопасности.
Самый непонятный вокзал наравне с Курским! Первое: где у вас главный вход? ! Почему они не разделены на вход для пригорода и межгорода? Второе: навигация! Почему нет инфы о местоположении 10 пути. Но зато состав новый. Попробуй доберись до него! Третье: почему корпуса внутри не сообщаются и надо пробираться по улице до ЖД касс от пригородных автоматов. Огромный жирный минус руководству!
Без понятия как здесь ориентируются иностранцы, с вводом диаметров и без того не очевидная логика вокзала превратилась непонятно во что.
Вместо комфортного ожидания отправления в аэроэкспрессе теперь приходится сначала ждать и мерзнуть, а потом штурмовать двери с толпой пассажиров. И за это перевозчик берет 450 рублей.
Сам вокзал темный, грязный.
Персонал старается помогать, но это не очень помогает
Вокзал не для инвалидов и не для родителей с малышами. Что бы перейти мост нужно изрядно попотеть. Пандусы не подходят ни под чемодан, ни под коляску. Ужасно.
Нет адекватной системы навигации, чтобы попасть на платформу, нужно везде обходить, через досмотры и здание вокзала, а через короткий путь можно только выйти. С открытия МЦД ничего не поменялось: Иволгу я видела только первые пару дней, потом она исчезла. В основном ездят аэроэкспрессы и обычные поезда с вечными музыкантами и торгашами.
Сделали из красивейшего вокзала какое-то режимное место. Так это ещё полбеды. Понастроили всяких проходов вникуда и ненужных переходов. Что б попасть на электричку, надо незнающему человеку очень умудриться, что бы выйти на нужную платформу с первого раза. Табло неинформативно ни разу! От слова совсем. Навигация никакая. Покатавшись по Европе, нигде не видел такого гетто.
Даже, без знания местного языка, легко ориентируюсь на вокзалах за границей.
Люди, работающие в камере хранения пытаются обмануть, называя цену 600р в сутки, вместо цены 300, которая написана на их доске. Будьте внимательны.
У Белорусского вокзала удобная привокзальная площадь для парковки, само здание внешне привлекательно. На этом удобства заканчиваются, при выходе на перрон висит карта навигации по вокзалу. Было темное время суток, освещение не очень яркое и понять, где что составляло затруднение. Пришлось спрашивать работников охраны, как пройти на перрон, откуда отправляется электричка до Шереметьево. Электричка и перрон не оставили плохово впечатления.
Красивое здание Белорусского вокзала радует глаз. При ближайшем рассмотрении вызывает уважение работа службы безопасности, спасающая территорию вокзала от бомжей. Всё неудобство пользования вокзалом станет очевидным, как только вы захотите воспользоваться пригородными поездами.
Зал ожидания есть, но присесть в нём негде. В нём вообще нет сидячих мест. А что вам делать, когда до отправления вашей электрички 30-40 минут, а за окном идёт дождь?
Этот вопрос руководство РЖД оставляет без ответа. Или подталкивает вас к расположенным на территории вокзала всевозможным кафе. Вот и у пригородных касс есть Subway, в котором кто-то есть и пьёт принесённое с собой, кто-то и вовсе ничего не ест. А вот купившему сэндвич в этом кафе, сесть уже негде.
В общем и целом, оцениваю удобство пригородного терминала Белорусского вокзала на 3 балла
Вокзал, с которого отправляется огромное количество поездов, должен имееть более понятную навигацию и, в целом, больше объектов инфраструктуры — окошкек информации, кафе, общественных туалетов, не лишним будет и душ. Всё это, видимо, должно было появиться в подземном торговом центре, который планировалось строить под привокзальной площадью, но планы изменились досрочно давно, а "компенсировать" недостаток объектов на Белорусском вокзале никто пока не торопится.
Хотелось бы видеть весь вокзал таким же светлым и "технологичным", каким стал зал ожидания Аэроэкспресса в Шереметьево — пока же это островок света и современности среди общего мрака и печали.
Потеряла этот бумажный билет, не могла выйти из вокзала. Автомат не принимает ни карты, ни 5000 купюры, а больше у меня ничего с собой нет. Я понимаю, электрички - услуги эконом-класса, но это просто лютое средневековье.
Upd: не дождавшись прибытия кассира, тётенька-работник меня всё-таки пропустила.